К основному контенту

Помощь Департамента Жилищного Хозяйства г.Запорожья

На прошлой неделе я посетил Департамент ЖКХ г.Запорожья с целью проконсультироваться о том, как же нам получить недостающие данные о квадратуре и собственниках в нашем доме (для организации и оповещения о будущем собрании)

На удивление, персонал отдела (на 1 этаже, налево) Департамента оказался весьма "отзывчивый" и вполне коммуникабельный. Выслушав и вникнув мне дали ряд материалов (см.брошюры для раздачи жителям), а также записали на флешку обновленные файлы-примеры и формы для организации и подготовки к "Загальным Зборам".

Помочь с недостающими данными они, к сожалению  не могут, т.к. тоже их не имеют. Посоветовали обратиться в БТИ, там такие данные точно должны быть. Однако эти данные судя, по всему БТИ бесплатно выдаваться не будут. Придется платить за каждую недостающую квартиру (40-50 грн).
 
Разбираясь с формами начал готовить и заполнять формы данными, чтобы сразу видеть каких данных НЕ ХВАТАЕТ и по каким квартирам необходимо будет делать такой запрос в БТИ (ну и готовиться к расходам "на это").

Кстати, пакет материалов находится по ссылке. Можно отрыть и прочитать для понимания того что нам необходимо будет подписывать и какие решения и как принимать.

Для  удобства все кто может это сделать на компьютере - могут это сделать не распечатывая документы (все же можно прочитать с экрана). Тем жителям, которые желают и хотели бы ознакомиться с ПРОЕКТОМ (типовой формой) Устава будущего ОСМД, а также другими документами НЕОБХОДИМО обеспечить такую возможность старшими по каждому подъезду. Т.к. на будущем собрании мы все будем сразу голосовать за данный устав, также как и принимать общие решения по др.организационным вопросам.

В порядке организации и проведения таких мероприятий (Общие сборы и др) есть следующее:
Общие Сборы - собрание для всех собственников недвижимости нашего дома. На нем принимаются сразу же базовые решения (путем поименного письменного голосования):
1.1. Выбор головы и секретаря сборов (для протоколирования решений и обсуждений)
1.2. Решение создавать ОСМД и определение его названия.
1.3. Утверждение устава ОСМД (с "проектом" типового устава можно ознакомиться заранее)
1.4. Выборы правления ОСМД.
1.5. Назначение уполномоченного лица для гос.регистрации ОСМД.
1.6. Выборы членов ревизионной комиссии.

Чтобы наше будущее собрание прошло максимально организованно и эффективно, рекомендуется заблаговременно Инициативной группе (Активу нашего дома) определиться с выбираемыми людьми в органы самоуправления нашего ОСМД.


Т.е. предложить конкретных жителей нашего дома в состав:
1. Правления ОСМД (3-5 человек).
2. Состав ревизионной комиссии (2-3 человека).

В соответствии с Уставом ОСМД, а также законом Украины, люди, выбранные в данные органы самоуправления будут обязаны вести работу в рамках своих полномочий и до окончания срока действия своих полномочий. Поэтому для людей, которые предлагаются для данной работы желательно бы обладать следующими качествами: инициативность, ответственность, само организованность, честность и открытость, коммуникабельность.

Так что необходимо определяться с теми, кто будет наделен необходимыми полномочиями для работы нашего ОСМД.

Определение Тарифа (на содержание дома и придомовой территории), а также других вопросов будет выполняться позже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив