К основному контенту

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива)
Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии.

Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам.
Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал.

Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы).

Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора.
К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам).

Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда..

Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматривали. Инженера теплоинспекции в наш дом не приходили с весны. Т.е. счетчик никто не проверял и даже не осматривал его работоспособность.

Если бы я знал, что такое может произойти я бы заранее провел осмотр системы и оперативно сообщил об этом в Теплосеть.

Утром сегодня (в 8 утра) звонил дежурный с Теплосети и уточняла по моему обращению. Передали информацию в теплоинспекцию для проверки.

В добавление к этому я лично еще набрал нашего инспектора (по участку) и сообщил об этом факте. Она (будучи там с кем-то) передала информацию о поломке и сказала, что теплоинспекция уже знает (по нашему обращению) и занимаются этим вопросом. Правда как? Не знаю...

Проблема состоит в том, что нам не смогут посчитать по факту расходования тепла в доме.... Нам будут считать по ОБЩЕМУ тарифу (по примеру прошлого года, он в 3-5 раз больше фактического). Потому, чем раньше заработает счетчик, тем меньше мы будем платить за отопление в Октябре (за эти 2-5 дней). Хорошо бы чтобы это еще и на Ноябрь не перенеслось...

ОБНОВЛЕНИЕ: -----------------------------------------------------------------

В 14:00 выяснилось, что инженер Теплоинспекции собирался к нам выехать посмотреть не ранее 16:30..
Уговорил его приехать как-то раньше.

Узнав, что добираются они до объектов общественным транспортом понял, что дело тухлое. Принял решение вызвать и оплатить им срочно такси к нам, чтобы быстрее приехали в наш подвал и уже до конца дня быть может снять счетчик и отвезти на ремонт (если на месте нельзя будет "ожиивить"). Чтобы не терять пол дня.

В 15:00 приехала Теплоинспекция.
Осмотрели. Констатировали то же самое. По телефону звонили уточняли что делать с ним. Выяснилось (уточнили наверняка), что счетчик - на балансе Теплосетей, потому передавать его нам его не могут (юридически). Произвести ремонт его на месте - тоже не могут (только пломбируют или осматривают работоспособность). В связи с тем, что дом пока еще в КП "Наше Мисто" вынуждены соблюсти следующую процедуру:
1. Составление Акта (у себя уже там в конторе), который подпишут мастера КП "Наше Мисто"
2. После готовности этого Акта - передается заявка в местную котельную (Теплосетей) на демонтаж счетчика.
3. Если есть люди (не на авариях) они приходят и снимают счетчик.
4. Счетчик передается в ремонт для диагностики и устранения поломки.
5. После завершения ремонта и проверки счетчика - его возвращают на место снова.
6. Теплоинспекция приезжает и ставит пломбы. Составляет Акт. Снимаются показания.

/синим - уже осуществлено (на 26.10. 12:00)/
Я уже договорился с одним из начальников в нашей котельной, что им завтра придет "заявка" на наш дом. Утром до 9 утра в Инспекции (там в конторе) уже будет Акт на необходимость демонтажа.
Как вы понимаете, все это делается не "бесплатно", а в режиме "ускорения". Сейчас идет запуск отопления города и куча проблем везде в домах. Очень сложно решить вопрос обычным образом. Если без "ускорения" - то придется ждать и день и два и три, пока у них "получится" подъехать к нам.

Нам должны будут снять счетчик полностью, остановив на время все отопление дома. На его место будет временно установлена вставка. После этого отопление снова пустят.

Также я дал понять им, что нам нужно чтобы счетчик быстро сняли и быстро починили. И мы готовы этому поспособствовать. /Т.к. каждый день БЕЗ учета - нам будет считать ОБЩИЙ тариф на отопления, который в несколько раз выше/.

Надеюсь завтра утром/днем у нас произойдет следующий этап восстановления работоспособности счетчика. Ну, а когда он попадет в ремонт (завтра) узнаю как быстро ему смогут "восстановить работоспособность".

Неприятное событие, нет слов конечно...
А все из-за того, что ни одно, ни второе обслуживающее предприятие (вцелом) ни КП "Наше Мисто", ни "Теплосеть" не заинтересовано особо в хорошей работоспособности всех систем. Никто не проверял заблаговременно важнейший элемент системы отопления...

Что сказать, 
Нам не повезло, в этот раз...

ОБНОВЛЕНИЕ: 26.10.-----------------------------------------------------------------
С первого раза выполнить работы в 9:00 утра не удалось. Не подошла по размеру вставка (на место снимаемого счетчика с расходомером). В нашем случае почему то она оказалась длинней обычного. Поехали искать подходящую..

В 10:00 утра приехали целой бригадой, кучей инструмента и разными вставками-труб.

К 12:00 счетчик был демонтирован, а на его место установлена временна вставка.
Сразу после нас бриагада уехала на аварию в 31 школе...и далее еще на очереди дома...

Счетчик передан гл.инженеру для проведения экспертизы и ремонтных работ.

Общался с гл.инженером. При осмотре счетчика выявилась еще одна проблема, с температурным датчиком в магистрали. Сегодня счетчик-комплект (я очень просил это сделать именно сегодня) отвезут на Нахимова (где и будет произведен ремонт и экспертиза). При этом, как он сказал, если обнаружится невозможность замены термодатчика на нем, он будет признан негодным, будут выписывать другой и ставить уже новый счетчик (дай Бог чтобы такие подходящие нам были в наличии у них).


До конца недели (осталась пятница и все) вернуть счетчик в дом в работоспособном состоянии (в текущих условиях) практически невозможно.

До конца следующей недели вопрос со счетчиком для нас должен полностью решиться (с его слов).

Так что, все что можно было сделать для ускорения  разрешения этой проблемы - мы сделали.

Решение вопроса вышло за пределы нашего влияния (тут). Все, с кем мы "контачили" шли нам на встречу и знают о нашей ситуации и стремлении КАК МОЖНО СКОРЕЕ вернуть рабочий счетчик назад, чтобы не считался Общий тариф за тепло всему дому (это реально дорого).

Есть одно утешение.

Сегодня последний "холодный" день. Завтра будет теплее и до вторника температура воздуха будет выше. А значит и отопления Теплосетью будет подаваться меньше. Есть надежда, что "средний" тариф за это время (не морозы) не будет слишком высоким.




ОБНОВЛЕНИЕ: 27.10.-----------------------------------------------------------------
Наш счетчик сегодня к обеду попадет в лабораторию на тестирование. Лишь в понедельник будет известная предварительная оценка его исправности и дальнейшей судьбы.

31.10.
По предварительной информации, наш счетчик будет скорее всего списан, из-за неисправности в энергопотреблении (батарейка рассчитана на годы работы, а пришла в негодность за год-полтора). Котельная ждет окончательного Акта по нему, после чего с 99% вероятностью будет ставить новый счетчик обратно (такой же). На складе у них они есть.

Из неформального общения с инженером, мы даже может выиграем от этого. Т.к. морозов особо не было, потому СРЕДНИЙ тариф по городу за эту неделю ожидается небольшим....

Буквально 1-2 ноября будет похолодание до +0С. А потом снова теплая неделя. В течение неё и должен вернуться на место новый счетчик тепла в доме.


Комментарии

  1. Какой квартирный теплосчетчик посоветуете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сразу заметил ваш вопрос. Надеюсь вы понимаете, что у нас нет в доме квартирных счетчиков тепла. У нас вертикальная разводка в доме, что исключает их использование. В данном вопросе - не подскажу

      Удалить
  2. возьмите теплосчетчик Пульсар - неплохо себя показал.

    ОтветитьУдалить
  3. Приобрести готовые типовые проекты домов можно практически у любой профильной компании и суммы вполне посильные, но цели сократить строительный бюджет, у них нет silikat18. Чтобы строительство не превратилось в долгострой, а то и недострой, выбирая (разрабатывая, заказывая) проект, нужно учитывать многое

    ОтветитьУдалить
  4. Для загородных участков предпочтительно выбираются проекты одноэтажных домиков с закрытыми либо открытыми верандами, или лоджиями. Часто строение имеет чердачное здание politologa, применяемое для сбережения садового инвентаря прочих вещей, негодных, казалось бы, в ежедневном обиходе, хотя коие шансы практически понадобиться на даче. Однако, случается и например, собственно в некоторых проектах балки чердачного перекрытия отсутствуют совсем, тогда скаты крыши одновременно выполняют и роль потолка.

    ОтветитьУдалить
  5. Необходимость отыгрыша. Вейджер такой выше, чем для призов за депозитом casino бездепозитный бонус фриспинов. И пока свои не отыграны, исключить их нереально.

    ОтветитьУдалить
  6. Закупать ссылки стопам для низкочастотных запросов, потом – среднечастотных, последствии – высокочастотных продвижение сайта внешние ссылки. Отбираем страницы, создаем уникальные анкоры и начинаем сыскать доноров. Желательно покупать 1-2 бэклинка в, наиболее – 3-4. Главное – делать все равномерно. Если сразу приобрести большое рекомендаций, великовата возможность попасть под фильтр от Google.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек