К основному контенту

Возврат переплаченных денег

Произошло интересное событие.

Удивительно, почему никто еще не написал в нашем общем Viber-чате о том, что обнаружил весьма приятные цифры со знаком "минус" в графе "перерахунок", в последних платежках за квартиры (почта разнесла недавно).
Возможно это совпадение с тем, что мы ранее направляли письма в КП "Наше Мисто", или то, что мы официально их уведомили (согласно установленной процедуры) о нашем желании полностью принять дом в управление (нашим ОСМД). А может это сделали всем домам, я не знаю. Но тем не менее, не важно, почему или из-за чего это произошло, главное что это случилось! И это очень хорошо.

И на сколько же нас осчастливили? 

Учитывая ранее имевшее место потерю квитанций, мне в ящик положили квитанции на весь наш подъезд.
Таким образом, можно было увидеть что сумма "перерасчета" у всех разная (она привязана к общей площади.

Согласно цифр, за каждый кв.м. квартиры было возвращено 4,17 грн "переплаченных" средств.
У кого 60 кв. = 250 грн, у кого 90кв. = 375 грн.

Фактически, людям возвратили почти за 2 (!) два месяца работы. Если в моем случае возврат составил 256 грн, а начисления за месяц 133 грн. Т.е. это почти 2 месяца бесплатного обслуживания нашего дома силами КП "Наше мисто".

Кому-то может показаться мало. Особенно, если учесть то, что по сути ими ничего и не делалось за весь год, что они работают. Но если смотреть в масштабах нашего дома который 4500 к.в.м. получается почти 19.000 грн! А это далеко не мало. :)

Конечно же, на самом деле, могло быть и больше. Я знаю дома в городе (размером с наш), где сумма возвращенных средств жильцам была под 100.000 грн. (Там был просто очень детальный контроль за всеми работами КП "Наше Мисто" уже много лет. Потому "списывать" и приписывать лишнее они там (как в нашем случае) не могли.

Это лишний раз доказывает правильность и необратимость нашего стремления отказаться от коммунальных властей при обслуживании нашего дома, как ОСМД.

Скорей бы уже...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив