К основному контенту

Документы ушли (в гор.исполком и ДепЖКХ). Рубикон пройден.

Есть наверное несколько знаменательных дат в жизни любого ОСМД, это:
- дата проведения Общего собрания (Учредительное);
- дата регистрации ОСМД в гос.реестре;
- дата подачи документов в гос/гор инстанции о передачи дома в управление ОСМД;
- дата решения гор.исполкома о передачи дома в управление ОСМД;
- дата подписания Акта приема-передачи дома.

Тем, кто просто зритель - это ни о чем особо не говорит.
Те же, кто собственным потом и нервами выстрадал все этапы этого зарождения, создания и осуществления эти даты - как вехи... Ведь каждая из них - это отрезок большой, важной и скурпулезной работы.
Мы прошли еще один "рубикон" в жизни любого ОСМД. Наши документы поданы, ведется работа по подготовку проекта решения и последующего принятия его гор.исполкомом в Ноябре (сейчас Департамент ЖКХ ожидает ответа (на свой запрос) от КП "наше Мисто" о техн.состоянии нашего дома со всеми параметрами).

На след. неделе должна быть комиссия, Акт которой и будет приложен потом к документации о проведении Кап.ремонта за счет средств бюджета города в 2018г. (надеемся что так).


Так что сейчас мы начинаем готовиться в усиленном режиме к самостоятельной работе, как дом (вероятно с 01 декабря 2017г).

Необходимо определяться с тарифом по дому, необходимыми работами, видами работ и услугами для нашего дома.

Правление ОСМД начнет свои консультации по этим вопросам со след.недели.

Также готовится РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЕ собрание для нашего дома в ближайшие 2 недели. (будет сообщено дополнительно дата и время для него).

В начале Ноября же вероятно состоится Общее собрание дома, на котором будут приниматься решения о тарифе по содержанию дома и придомовой территории (Управление домом), температурному графику дома в отопительный сезон, а также по вопросу утепления дома и минимизации потерь тепла зимой..


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив