К основному контенту

Утешительное поощрение

Сегодня состоялось оглашение результатов ВТОРОГО этапа конкурса для ОСББ по озеленению придворовой территории.
Официально можно прочитать об этом тут.
Там даже есть фотоотчет о мероприятии...

Как вы помните (ну а если не помните, то теперь знаете) наш дом подал заявку на участие в этом конкурсе. Вообще-то подавали заявку два дома: соседний ОСББ "Медведь" (Медведева, 5) и наш.

Объявление об этом конкурсе мы увидели почти в последний день приема документов на конкурс. Потому подготовить "проект" было почти невозможно. Но попробовать то можно было. Жаль, не хватило времени на это и информации, тогда, быть может у нас и были бы шансы. Ведь участие то бесплатное. А приз был 10.000 грн на озеленение...

Главный приз выиграло 2 дома, который и разделили приз пополам. Увидеть проекты "победителей" не было возможности. А было бы интересно...

Уже после оглашения я пообщался с победителем прошлого этапа ОСББ "Диамантовый". Они готовили проект на конкурс за 2,5 месяца. Где все тщательно прописали и показали.

Судя по победителям этого конкурса - у них было больше времени на подготовку и лучше форма подачи материалов. "Подтасовкой" там не пахнет...

Организаторы ("Солидарность") пообещали проведение следующих конкурсов, но уже с весны. Будем активнее следить за условиями и сроками на их сайте.

Ну а пока мы довольствуемся грамотами и некоторой сувенирной канцелярской продукцией с политической символикой. / Ну, хоть какие-от "дивиденды" от затраченного времени.

Так что пока остается все по-прежнему. Будем улучшать и озеленять наш большой двор собственными силами и благодаря активности двух соседних ОСМД.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив