К основному контенту

Как будем решать проблемы квартир "уклонистов"?

Благодаря накопленным средствам РАФ-фонда мы наконец-то можем не латать, а полностью заменить 2 аварийных участка канализации, проходившей в помещении элеваторной зоны (где стоит счетчик тепла и хранится первичный инвентарь нашего ОСМД. 


Сегодня нанятыми специалистами были наконец-то осуществлены эти работы (некоторые мастера, которые приезжали ранее просто отказывались, видя общую ситуацию на месте или общались с явной неохотой браться за этот наш вопрос).


Однако, большая и скрытая проблема старой канализации заключается в том, что меняя в одном месте вынужденно вскрываешь проблемы в рядом сопряженном участке. И бывает так, что вроде нужно делать одно, но когда мастера вскрывают, обнаруживается, что точечно решить проблему невозможно, приходится менять и рядом закрепленные, а порой "вросшие" элементы старой чугунной канализации.

Опять же хочу обратить внимание, что мы меняем эти аварийные участки чугунных труб там, где их не должно быть ведь в 2015г. нам везде в доме сделали кап.ремонт всей канализации. Одно дело что у них там сделано "по документам", а другое что есть на самом деле в том доме, где мы все живем. Вот вам и яркий пример отношения коммунального управителя к своей работе. Сперва МКП "Основание", а затем КП "Наше місто".

При этом, по ходу замены стало ясно, что перекрыть воду для ремонта на канализации в 2 подъездах невозможно (просто не держат, т.е. не работают перекрывающие краны). Пришлось отключать весь дом. В будущем, придется менять и эти неработающие запорные краны (на стояках), чтобы весь дом не отсекать от воды, если будет необходимо выполнить какие-то работы снова.

Изначально объем необходимых работ был оценен как 2 аварийных участка + 1 фрагмент стояка. Когда же выполнили работу почти полностью, стало ясно, что необходимо заменить еще 4 метра старой канализации от места (где была совершена замена сгнившего участка) до стояка канализации рядом. Т.е. еще предстоит выполнить и эту замену, потому как сейчас продолжается течь (по краям) в тех местах в подвале (вызванной заменой и поворотом трубы).
На выполнение завершающих работ по этим местам необходимо еще около ~ 1000 грн.

В настоящий момент, после оплаты за выполненную работу в распоряжении Правления есть всего 208грн (на 29.10.2017г) состоящих из 117 грн наличными и 91 грн на р/с в банке.

Мы очень рассчитываем в течение этой недели на платежи жителей нашего дома в РАФ-фонд нашего дома с целью скорейшего устранения существующей течи канализации в подвале + дальнейшие преобразования в доме.

Любая течь в подвале - это влажность и сырость (Особенно в сочетании с +27С). В связи с проблемной вентиляцией (ну если совсем честно то её у нас там просто нет)  - это все испаряется через наши подъезды. Оттого такой прелый запах чувствуется при входе почти в любой подъезд.

А в подвале из за этого происходит разрушение плит перекрытия 1 этажа (просто ржавеет и крошится плита перекрытия). И так это происходило лет 15-20, судя по внешнему виду отколовшихся частей...

Потому (в нашем случае) нам категорично нельзя допускать протекание канализации, залитие (намокание) фундамента в самой нижней точке (подвал) - так как из-за отстутствующей вентиляции (уничтожена много лет назад) происходит ускоренное разрушение стен и напольного перекрытия 1 этажа. / Частично мы писали о порче/замачиванию фундамента в этом в этом посте, ранее /

Также по возможности, мы продолжаем уборку в подвальном помещении всего мусора, который все еще остается там (он никуда не делся). Об этом мы писали ранее тут.
Нанимаем бомжей, которые выносят весь мусор мешками и пакетами. Народ они крайне необязательный, мотивируются плохо. А платить много за такую работу никто не станет :)) Да и нечем сейчас особенно.

Потому и действуем пока "эпизодично" интервалами от прихода одних средств до следующих.

Хорошо и легко решать вопросы по дому, когда есть для этого средства и ресурсы. Когда же их нет, то все упирается именно в этот вопрос.

К сожалению в нашем доме есть "уклонисты"-должники. Среди них также пока и музыкальная школа, которая пока сопротивляется необходимости вносить средства в РАФ-фонд дома. Сейчас готовим необходимые документы с юридическим обоснованием данного обязательства.

При этом, некоторые "уклонисты" начинают предъявлять определенные претензии Правлению в том, что что-то делается не так или делается недостаточно хорошо.

Со своей стороны обязаны сообщить и это, (на наш взгляд) вполне здраво, что если у квартиры-уклониста возникает какой-либо вопрос, который требует участия или действий Правления ОСМД, то Правление будет решать эту задачу по принципу остаточного времени и ресурсов. Это не означает что Правление отказывается решать проблему или просьбу квартиры-уклониста.

Просто если владелец квартиры считает возможным игнорировать и уклоняться от соблюдения порядка содержания и управления домом, принятых подавляющим большинством собственников дома на Общем Собранием нашего ОСМД, то и Правление не обязано торопиться оперативно решать возникающие проблемы с жилым фондом квартир-должников.

Будет время и средства - будем стараться скорее решать вопросы, как мы это делаем для всех собственников, которые соблюдают решения общего собрания.

Суммарно весь РАФ-фонд нашего дома в месяц составляет ~ 3300 грн/мес.
При этом общая накопленная задолженность "должниками-уклонистами" к этому времени составляет 3747 грн. (Большинство должников не вносили средства за все три месяца (Авг-Окт). Т.е. общий "долг" уже превышает 1 месяц всех сборов в РАФ-фонд.
/Из них только муз.школа - 1668грн, остальные 50% - это 14 квартир и офисы/.

Ведем работу по информированию людей о необходимости вносить средства. Направляем, заносим письменные/печатные уведомления, общаемся.

Следующим этапом (в случае отсутствия прогресса в действиях по сокращению задолженности) будет направление им заказных писем. Это необходимо (в будущем) в том случае, если дело дойдет до нашего судебного обращения, в котором будет необходимо представить суду факт письменного уведомления собственника о таковом).















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив