К основному контенту

Утепление входных дверей и Теплый Октябрь.

Отопление в этом году  включат не ранее Ноября 2017г.

В этом году природа нам сделала своеобразный "подарок". 
Я имею ввиду среднюю температуру, которая (в этом году) выше средне-статистической.

Отопление в Запорожье, по обыкновению включают не в 15 числах Октября, и не в 10-х..

Отопление включают когда среднесуточная температура в течение 3 суток будет ниже +8С.
/Т.е. не просто ночью или днем опустится ниже +8С, необходимы показания каждого часа за все сутки/.

Таким образом, поскольку в прошлом году в нашем доме был украден счетчик тепла сразу после запуска отопления (об этом мы писали тут), то наш дом оплачивал отопление в Октябре по "среднему" тарифу домов без счетчика - 10,86 грн/кв.м. (что на 60 кв. = 650 грн / Октябрь).
У меня есть данные по соседним домам за этот же период (Октябрь):
Медведева 5: 1,82 грн/кв.м. отапливаемой площади.
Независимой Украины, 38: 3,38 грн/кв.м.
Медведева 7: 6,26 грн/кв.м.
Медведева 10: 6,44 грн

Возможно некоторые сразу же обратят внимание на такую разницу как 1,82 грн и 6,26 грн (в почти одинаковых домах). Такая большая разница объясняется неотрегулированностью системы в начале отопит.сезона, разной даты съема показаний (влияет каждый день) и проч. В целом, значения и суммы "уравниваются" в последующие месяца...

Для уменьшения размеров платежей за отопление необходимо осуществить очень много различных энергоэффективных действий. Мы уже выполнили то, что смогли (за те средства, что удалось собрать к этому времени). Потому в ближайшие 2-3 мес.(до Н.Г.) мы планируем утеплить все существующие входные двери, тем самым, ликвидировав основной источник поступления холода в подъезды и дом.

На самом деле, можно осуществить множество других эффективных мер, но на все необходимы средства. А за пару-тройку месяцев существования РАФа мы не в состоянии что-либо существенное накопить, т.к. все уходит на то, что было крайне необходимо еще вчера! При этом, сейчас порядка 20% жильцов еще не делают взносы в общий РАФ-фонд. Некоторые открыто игнорируют, некоторые делают вид что скоро оплатят. Они, видимо, наивно полагают что это "добровольное" дело (как было с тем, когда мы собирали средства на спил тополей или ремонт детской площадки). Некоторые даже уверены, что они не обязаны следовать принятому решению Общего собрания нашего ОСМД, отвергая наше существование, как таковое.

Такие "уклонисты" были есть и будут. Это нормально, к сожалению. Наша позиция - тверда и абсолютно законна. Решение общего собрания обязательно для всех. Мы инициировали обращение в РЦ "Круг" для получения письменного разъяснения по этому поводу. В ближайшее время мы это уже получим, для использования при работе с должниками. Но об этом сейчас не будем. Будет отдельный пост, потом... :)

Итак, за те средства что у нас постепенно поступают в РАФ-фонд мы постараемся произвести утепление всех подъездных дверей до Нового Года (необходимо выполнить работы по 8 дверям). Помимо этого, мы продолжим наведение порядка в подвале (ремонт аварийных участков, а также организация аварийного освещения в тех частях подвала, которые пока еще без освещения).

Утепление дверей.
Существующие металлические двери будут утеплены пенополистиролом 4 см. (а не пенопластом), с зашивкой листом оцинковки (изнутри) с полимерным слоем краски (для эстетичности и износостойкости).

Выбранный утеплитель для дверей - лучший по своим теплоизоляционным свойствам, чем пенопласт, хотя и стоит дороже.

Для максимальной экономии в доме - целесообразно использовать эффективные и материалы и меры. Ведь каждый потерянный киловатт тепла - это наши общие траты, разделенные на все квартиры. Потому, будем делать "хорошо" теми ресурсами, которые у нас имеются.

В дальнейшем, будет проводиться теплоизоляция раскрытых труб отопления в подвале.

http://zp36nu.blogspot.com/2017/10/blog-post.html




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив