К основному контенту

Ответ по счетчикку (от Теплосетей) и ПЕРЕСЧЕТ за Октябрь-Ноябрь16г.

В начале Января в мой почтовый ящик было опущено письмо, с отметкой, что оно было получено местной почтой 3.12.2016г.
Это ответ Теплосетей на наше письмо (уже писали об этом тут).
Полный текст письма можно прочесть здесь.
Вкратце, основные моменты из этого письма:

1. 25 Октября 2016 было зафиксировано хищение теплосчетчика.
Восстановление (установка нового) теплосчетчика произошло 09.12.2016г.
В течение этого времени производилось начисление всем нам по среднему тарифу за Октябрь и за Ноябрь (по нормативному значению, а оно ого-го).
2. 09 декабря в Киеве было принято постановление КМУ №865, по которому в том случае, если счетчика нет (или украден/неисправен) произвести пересчет за тепло, по новой методике, ~"по показаниям счетчиков" во всех др.домах).
3. В течение декабря, будет произведен перерасчет всех сумм, в соответствие с постановлением КМУ №865 за Октябрь и Ноябрь 2016г.
За декабрь - мы будем платить уже по показаниям нашего нового счетчика.

На сайте "Теплосетей" (ссылка) подробно указано, как изменится суммы по ранее выставленным счетам за Октябрь и Ноябрь.

В итоге, За Октябрь, нам должны будут посчитать из расчета ~10,8637 грн/кв.м.
А за Ноябрь 2016г. - исходя из расчета ~21,7709 грн/кв.м.


Нашим следующим письмом мы будем требовать присутствия представителя нашей иниц.группы при съеме следующих показателей со счетчика тепла.

21/01/2017:
Сегодня получили платежки по квартплате. В графе "Централиз.опалення" стоит в графе "Перерахунок" цифра с минусом. Это означает, что перерасчет (за Октябрь и Ноябрь) в нашем доме был произведен, в соответствии с постановлением КМУ №865.

Тариф за отопление в нашем доме за Декабрь 2016г (по уже показаниям счетчика тепла) составил 21,7177 грн / кв.м.отапливаемой площади.

Комментарии

  1. Спасибо большое)))
    Благодаря тебе, что ты взялся и решил это дело, все пересчитали))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив