К основному контенту

Аварийное освещение в подвале

Чтобы наводить порядок, ставить стационарную сигнализацию, установить решетки в подвале необходимо провести постоянное аварийное освещение.

Те куски проводов, которые валяются и скручиваются аварийной бригадой - это конечно не то.
Должно быть стационарное освещение, включаемое кнопкой, позволяющее выполнить любые необходимые работы.

Организовать (выполнить работы) можно, но проблема в том, к чему подключаться? Сети - не наши. То и подключение будет несанкционированным.
Потому решили пойти правильным путем: добиться от нынешнего балансодержателя дома (КП "Наш Город") восстановления или организации нормального аварийного освещения в подвале. Потом, когда мы уже организуем ОСМД мы сможем там сделать все что угодно, но пока его нет - это единственно правильный вариант.)
С этой целью были проработаны нормативные документы, выслушаны рекомендации опытных председателей домов и оформлено коллективное письмо. /Было отправлено заказным письмом сегодня/.
Прочитав пару ссылок об организации освещения в подвале
становится ясно КАК это можно было бы сделать. Ничего сложного. Просто нужно подключить эту линию к линии освещения + организовать розетки для работы необходимых приборов.

Когда у нас будет ясность с этим делом (точнее когда будет освещение в подвале) - тогда можно и будет организованы последующие действия: установка стационарной сигнализации, установка решеток, закладка проемов в стенах и отводах, навешивание замков.

Чем быстрее решится вопрос с проводкой аварийного освещения (а оно ДОЛЖНО быть в каждом подвале многоквартирного дома, тем более мы платим за это в наших платежках, это заложено в тарифе) - тем быстрее мы закроем подвал элеватора и другие входы в нашем доме.
(Основных входа в подвал 3, хотя из каждого подъезда можно реально проползти по магистралям в любой подъезд вдоль всего дома).
_________________________________________________________________________________
23/02/2017 я получил наконец-то письмо-ответ на наше обращение.
Ответ - отрицательный (нажав на картинку можно прочитать).

Умом понятно, что это необходимо сделать, но они будут искать любую возможность, чтобы ничего не делать и найти этому законное обоснование.

В понедельник пойду на прием к начальнику нашего отделения, чтобы переговорить тут на месте по этому поводу. Есть вариант, как можно использовать средства, накопленные нашим домом (а они в настоящий момент есть) в счет Текущего ремонта, для решения подобного вопроса, в счет тарифа, который мы с вами все платим

Надеюсь "итогом" наших переговоров с ним будут плановые работы по организации аварийного освещения в нашем подвале.

Комментарии

  1. Странно, отправленное еще 13 числа заказным письмом №6905703409720 до сих пор не вручено. Будем выяснять где там бродит их местный почтальон больше недели...

    ОтветитьУдалить
  2. Лично звонил начальнику отделения почты №95. Это был сбой системы. Письмо было вручено 16 числа. Так что ждем ответ уже :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив