Чтобы наводить порядок, ставить стационарную сигнализацию, установить решетки в подвале необходимо провести постоянное аварийное освещение.
Те куски проводов, которые валяются и скручиваются аварийной бригадой - это конечно не то.
Должно быть стационарное освещение, включаемое кнопкой, позволяющее выполнить любые необходимые работы.
Организовать (выполнить работы) можно, но проблема в том, к чему подключаться? Сети - не наши. То и подключение будет несанкционированным.
Потому решили пойти правильным путем: добиться от нынешнего балансодержателя дома (КП "Наш Город") восстановления или организации нормального аварийного освещения в подвале. Потом, когда мы уже организуем ОСМД мы сможем там сделать все что угодно, но пока его нет - это единственно правильный вариант.)
С этой целью были проработаны нормативные документы, выслушаны рекомендации опытных председателей домов и оформлено коллективное письмо. /Было отправлено заказным письмом сегодня/.
Прочитав пару ссылок об организации освещения в подвале
становится ясно КАК это можно было бы сделать. Ничего сложного. Просто нужно подключить эту линию к линии освещения + организовать розетки для работы необходимых приборов.
Когда у нас будет ясность с этим делом (точнее когда будет освещение в подвале) - тогда можно и будет организованы последующие действия: установка стационарной сигнализации, установка решеток, закладка проемов в стенах и отводах, навешивание замков.
Чем быстрее решится вопрос с проводкой аварийного освещения (а оно ДОЛЖНО быть в каждом подвале многоквартирного дома, тем более мы платим за это в наших платежках, это заложено в тарифе) - тем быстрее мы закроем подвал элеватора и другие входы в нашем доме.
(Основных входа в подвал 3, хотя из каждого подъезда можно реально проползти по магистралям в любой подъезд вдоль всего дома).
_________________________________________________________________________________
Ответ - отрицательный (нажав на картинку можно прочитать).
Умом понятно, что это необходимо сделать, но они будут искать любую возможность, чтобы ничего не делать и найти этому законное обоснование.
В понедельник пойду на прием к начальнику нашего отделения, чтобы переговорить тут на месте по этому поводу. Есть вариант, как можно использовать средства, накопленные нашим домом (а они в настоящий момент есть) в счет Текущего ремонта, для решения подобного вопроса, в счет тарифа, который мы с вами все платим
Надеюсь "итогом" наших переговоров с ним будут плановые работы по организации аварийного освещения в нашем подвале.
Странно, отправленное еще 13 числа заказным письмом №6905703409720 до сих пор не вручено. Будем выяснять где там бродит их местный почтальон больше недели...
ОтветитьУдалитьЛично звонил начальнику отделения почты №95. Это был сбой системы. Письмо было вручено 16 числа. Так что ждем ответ уже :)
ОтветитьУдалить