К основному контенту

Контроль и учет (В.И.Ленин) - запрос данных

Для получения информации о выполняемых работах по нашему дому, их себестоимости и начислении всех расходов нам (жителям) инициативная группа составила и направила сегодня новый информационный запрос на ген.директора КП "Наше місто". (заказное письмо №6900523283262)

Согласно этому мы имеем право знать и контролировать объем, виды работ, которые нам оказывает или якобы оказывает КП "Наш Город".

Именно благодаря подобным справкам, которые не предоставляются частным лицам (при обращении) мы можем фиксировать РЕАЛЬНО выполняемые работы и оказываемые услуги нашему дому. И в том случае, если работы выполнены лишь "на бумаге", а такое сплошь и рядом ТРЕБОВАТЬ проведения перерасчета либо выполнения необходимых жителям работ, в счет оплачиваемых нами средств за содержание дома и придомовой территории.

Разговаривая 24/01 с начальником Тер.управления (Левобережное) КП "Наш Город" Сергеем Викторовичем Фурсан задал ему вопрос об информации (по теме нашего письма ген.директору).
На что он очень свободно ответил что эту информацию скорее всего можно будет получать по адресу: Независимой Украины 21 (Участок №2) у Морозовой Галины Сергеевны. (вроде как без проблем пока, ну а там посмотрим, как на самом деле будет это дело идти).

___________________________________________

В пятницу (03.02.2017) мы получили на электронку официальный ответ о предоставлении информации о фактически выполненных работах в дома. Если просто - нам отказали в предоставлении какой-либо информации по этому поводу, приложив 2 страницы обоснований своего отказа.

Складывается обоснованное ощущение, что они крайне не заинтересованы в предоставлении достоверной информации. Потому как если такая информация есть, данные и цифры тоже есть, в чем проблема ее предоставить то? Видимо ТО, что там на самом деле есть НЕЛЬЗЯ предоставлять тем, кого она касается.

При этом разработчик закона о доступе к публичной информации считает данные факты вопиющим нарушением.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив