К основному контенту

Аварийные срочные работы (ремонт двери в подвал)

Вчера 23.01.2017г. неизвестными была выломана вместе с лудкой дверь в подвал подъезда №3.
Был вызван наряд полиции, а также оставлено обращение в службу 15-80 (№1769296). Пока никаких ясных действий ни от аварийной службы, ни от КП "Наш Город" - не предполагается.
Жители сами организуются для устранения этой проблемы. Вырабатывается план действий, составляется смета необходимых расходов.

Скорее всего бомжи, попав в подвал из первого подъезда, не смогли открыть там дверь. И попросту выбили эту, чтобы выйти на улицу. (По характеру следов на сломанной двери).

Есть следующие варианты решения этой проблемы:
1. Настаивать на выполнении срочных работ силами КП "Наш Город". что скорее всего возможно, но по времени будет растянуто на месяц, при том что на днях будет уже -20С, а двери в подвал считай нет вообще! Тепло будет свободно уходить из подвала на улицу.
Есть второй вариант. Выполнить работы самостоятельно, с уведомлением КП "Наш город" о выполнении таких работ силами жильцов, с приложением факта потраченных средств, ввиду незаинтересованности обслуживающего предприятия решить эту проблему оперативно.

Объем потраченных средств засчитать "взаимозачетом" жителям данного подъезда, в счет оплаты ими статьи "содержание дома и придомовой территории" (скорее всего понадобятся заявления от каждой квартиры).

Дополнение.
По результатам случайной встречи (сегодня 25.01.2017) с начальником Левобережного Тер.управления выяснилось, что решать вопросы взаимозачетом (как это было ранее с КП "Основание") невозможно! Такой программы и возможности сейчас нет и не предвидится.
Проблему эту он лично пообещал решить в ближайшие дни. Дверь заварят и укрепят.
Это все не потребует от жителей участия, т.к. эти работы - типичные (расходы на их выполнение уже заложены в действующий тариф). На текущие начисления - это никак не повлияет.
Актив дома, все же будет следить за этим вопросом и фиксировать то, сколько же составят фактические расходы на устранение этой проблемы (для учет расхода всех оплачиваемых средств жильцами).

Ну а жильцы подъезда уже решили (благодаря этому случаю) скинуться и поставить домофонную дверь (и систему входа). Это будет и надежнее и безопаснее для всех жильцов подъезда.

27.01. Мне отзвонился мастер нашего дома и сообщила, что проблема "устранена" (в основном силами жителей). Ключи от замка пока будут у нее. Конечно, то что сделали - это так для видимости. По уму там нужна сварка, укрепление жесткости.. А так, ее так же смогут выбить еще раз (если бомжам надо будет сильно) выйти из подвала.
Обязательно "отфиксим" эти проведенные работы по справкам от КП "Наше Мисто". Что они там посчитают...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив