К основному контенту

Счетчик тепла (восстановление после кражи)

6 Декабря ИГ (далее по тексту "ИГ" - Инициативная группа), не путать пожалуйста с ИГИЛ :)))
направила заказное письмо (см.тут) в Теплосеть о восстановлении украденного в нашем доме счетчика.
Текст нашего письма можно прочитать здесь.
8 Декабря (судя по трекингу УкрПочты) письмо было вручено адресату. Ждем результата и ответа.
Очень надеемся что восстановят его в ближайший месяц, т.к. без него мы 100% будем переплачивать больше.

А к моменту его восстановления нам необходимо уже установить Сигнализацию с ревуном, чтобы возможно те, кто знаком с этим оборудованием сразу понимали, что к нам больше лазить в подвал БЕЗ нашего СПРОСА не получится.

Комментарии

  1. Сегодня лазили в подвал, в элеваторную. Проверили "слухи" - действительно счетчик восстановили. Теперь надо срочно ставить сигнализацию. Все же наше коллективное письмо наверняка повлияло на процесс. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Новость о том, что наши начисления будут пересчитывать уже есть на сайте Теплосетей: http://teploseti.zp.ua/ru/news/?ELEMENT_ID=300773
    Тариф за Октябрь: 7,3 грн/м2
    Тариф за Ноябрь: 19,4 грн/м2

    Основание: КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ. ПОСТАНОВА від 30 листопада 2016 р. № 865

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив