К основному контенту

Старшие по подьездам

Еще 28 ноября состоялось собрание Актива (так называемая "инициативная группа" нашего дома) на тему что делать и что предпринимать, в связи с хищением счетчика тепла в нашем доме.
Во первых была еще раз подтверждена готовность определенных людей быть "старшими" по своим подъездам, для удобства и оперативности решения различных орг.вопросов.


Полный список Старших по подъездам нашего дома (обновлен 23.01.2017):

№ ПодъездаКонтактное лицоТелефоны:№ квартиры
1Валентина и Анатолий096-936-30-63кв. 4
2Яланский Андрей067-288-97-67кв.15
3Елена Святославовна067-212-18-19кв.23
4Валерия и Дмитрий098-416-64-99кв.33
5Игорь Аркадьевич067-711-10-67кв.34
6Дмитрий Чепурной067-955-18-42кв.45
7Болдырев Валерий067-113-56-59кв.56
8Инна Викторовна066-162-65-15кв.60

Во вторых, было решено собирать по 50 грн/квартиры для организации системы сигнализации и оповещения для подвального помещения, чтобы предотвратить в дальнейшем хищение восстановленного счетчика и прочих кабелей. Только так можно избавиться от воров и расхитителей. Средства будут собирать старшие по подъездам.
Полнее об этом можно прочитать тут

Одновременно, старшие по подъездам будут собирать информацию о жильцах и владельцах квартир нашего дома. Поскольку эта информацию НЕОБХОДИМА для подготовки и проведения в дальнейшем собрания по вопросу организации ОСМД в нашем доме. Т.е. нам необходимо получить перечень всех квартир, с данными всех владельцев.

В официальном ответе КП "Основание", которое получила Инициативная группа на свое письмо еще 19 Сентября 2016 (скачать можно тут) не была указана запрашиваемая информация. Точнее нам просто сообщили что-то, чтобы мы "отстали" от них со своими вопросами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив