К основному контенту

Наши осенние успехи! Что сделали...

Начнем с того, что мы успели сделать за 1-2 мес., за счет тех средств РАФ-фонда, которые мы начали собирать в Августе для ремонтно-восстановительных работ по нашему дому.

1) Мы восстановили и поменяли придомовое освещение там, где оно либо постоянно перегорало, либо не было вообще. Установили LED-фонари, которые подключены к автоматическому включателю, реагирующего на освещенность (т.е. они сами включаются, когда темнее и выключаются, когда приходит утро). Более полно, мы писали об этом тут.

2) Мы (как и обещали летом) продолжили работы по кронированию (а по сути удалению "пушащих" топоплей. Именно из-за них все и начиналось весной, кто уже забыл). Ну, как часто и бывает там, где нет четкой организации и единства (мы выполняли работу за все 4 дома) есть и разногласия в позиции того "как надо было делать" и чего это стоит. Есть множество аспектов того, что возникло в процессе, какие трудности появились и как они решались по ходу. Сейчас, уже почти завершив работу по кронированию, скажу, зная, что будут такие "суждения, разговоры" некоторых жильцов в других домах - я бы не брал на себя всю эту работу. Занимались бы сами. В общем, не буду уже лезть во все составляющие этих "непонятных" моментов. Обычно те, кто не интересуется и не хочет что-либо узнавать и имеет множество претензий. И как правило, многие эти претензии имеют один корень нет достаточной информации обо всем процессе. Однобокое суждение и все. Я рад что мы завершили столь масштабную и объемную работу по всему нашему двору (хотя ОСНОВНАЯ цель, я напомню, была всего лишь спилить кроны 4 топоплям и несколько сухих веток на площадке). Файл учета средств на это тут.

3) Мы приобрели и вварили в нашу магистраль отопления специальный регулировочный вентиль (довольно дорогая штука, и весит под 60кг).
Отремонтировали и установили  на свои места 3 манометра, которые очень важны для понимания работы системы отопления на 2 элеваторах.

4) Провели аварийное освещение в подвале уже левой секции дома (но ввиду недостаточности средств, приостановили полный монтаж по плану). Пока работает освещение лишь при входе в подвал и часть под 1 подъездом.
Благодаря появившемуся освещению увидели новые проблемы а коммуникациях. Буквально на следующий же день порвало стояк воды там, в 1 подъезде. Аварийщики залатали.

5) Вызвали для проведения замеров давления в доме холодной воды Водоканал. Составлен Акт, появилась информация, касающаяся всех, требующая уточнения и доработки.

6) Подали полный пакет док-тов в гор.исполком и Департамент ЖКХ о передачи дома нам в управление /Ожидаем решения на Ноябрь/.

7) Нашли нескольких мастеров-сантехников, которые уже начали выполнять разовые и отдельные заказы отельных квартир.

8) При наполнении системы дома водой для отопления - обнаружилась серьезная авария в подвале дома (в перекрытии). Вместо "латания" дыр в трубе полностью поменяли один стояк отопления, с заменой всех отсекающих кранов. Также поменяли и старый сбросник-кран, в результате чего необходимые действия с системой отопления дома можно проводить в 2-3 раза быстрее, чем раньше.
При этом аварийная служба (15-80), приезжавшая 2 раза по этому факту НИЧЕГО так и не сделала.

9) Обнаружили дыры и лазы вдоль всего подвала, через которые оказалось возможно проникнуть в элеваторную зону (без нашего ведома) к счетчику тепла.

05/10 полностью заложили их карпичем, камнями и металлическими прутьями все эти "лазы".
Теперь в этом плане можно быть спокойными :)

Также мы создали и представили всем, на "дополнение" список задач по нашему ОСМД.

Мы все же успели подать документы и заявку о нашего ОСМД на конкурс для ОСББ по озеленению двора (по которому было обсуждение в viber-группе).

На след.неделе вероятно будет оглашение результатов (узнаем кто же победил в этом втором туре конкурса).

На текущий момент средства в наш РАФ-фонд дома внесли 65% всех квартир. Некоторые - авансово, в счет будущих периодов. Только благодаря этому мы смогли профинансировать все эти и многие другие мелкие работы и необходимые расходы.

Сейчас решается вопрос с присвоением л/с в Приватбанке для всех квартир, для последующих платежей. Очень надеюсь, что с понедельника (с10.10) уже все будет работать, как надо...

Что нам не удалось сделать:
1. Мы не смогли повысить давление хол.воды в доме - этим занимаемся.
2. Остались кучи веток на площадке по всему двору. Необходимо решить вопрос с вывозом.
(06.10.Возможно на след.неделе уже начнется вывоз веток - доп.информация)
3. Остались некронированными несколько деревьев, в том числе подлежащих удалению полностью. Весной, когда поднакопим средства в доме, закажем снова вышку и дорежем все то, на что сейчас не хватило средств.
4. Также не решился вопрос с удалением деревьев, которые ростут слишком близко к дому и закрывают окна жителям (необходимо делать отдельный запрос и получать разрешение на спил).
5. Не ремонтировали канализацию вообще. Лишь контролировали работу аварийной службы.
6. Не утепляли открытые трубы системы отопления в подвале.
7. Не завершили проводку аварийного освещения в подвале левого и правого крыла дома.
8. Не провели уборку подвального помещения под нашим домом.
Ну и еще много "не" из нашего общего списка...(список задач по нашему ОСМД)

На 90% все невыполненные вопросы остались лишь потому, что у нас в РАФ-фонде не было достаточно средств. Поступают они от квартир и собственников медленно, а расходуются на срочные дела быстрее, чем поступают... При этом есть уже и явные "уклонисты" в нашем доме.
Надеюсь, они все же осознают и увидят те преобразования, которые мы проводим для нашего дома, и также как и большинство начнут соблюдать общие, утвержденные Общим собранием, правила взносов.

Мы сейчас на 100% зависим от этого фактора. Все дальнейшие вопросы мы сможем решать лишь после дальнейшего пополнения РАФ-фонда, т.к. иного варианта сейчас быстро решать НУЖНЫЕ и ВАЖНЫЕ вопросы всего дома - просто нет.
Конечно, платежи и взносы людей на р/с нашего ОСМД как-то решит вопрос, но появляется другая проблема - официальное расходование этих средств не те нужды, которые нам нужны сейчас. Все, кто нам сделал то, что сделал - выполняли работы за нал. Если бы у нас не было налички - не было бы всех этих дел.

Потому мы пока не решили этот вопрос на 100%. Пока предпочтительней для ОСМД сейчас средства именно в наличной форме. Хотя конечно же, мы прилагаем усилия для того, чтобы исключить какие-либо взаиморасчеты в наличной форме. Людям нужны документы и официальность - и мы идем к этому!

http://zp36nu.blogspot.com/2017/10/blog-post.html



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив