К основному контенту

Произведен спил (только) аварийных деревьев

Завершился 4 день работ нанятых нами специалистов по удалению и кронированию деревьев (по нашему Акту).
Весь объем работ включает в себя 2 этапа: 1 этап - удаление аварийных деревьев (те, что признала таковыми комиссия из Деп.Экологии). Он проходит именно сейчас.

Несколько видео выложил и на нашем youtube-канале:
https://youtu.be/CYED6E5N384
https://youtu.be/xQfa1Ma7GL8
https://youtu.be/LpvD4XP_-kw (работа арбориста)
https://youtu.be/JK25DGQfTl0  (Была спилена акация, из-за которой было много нареканий).

Второй этап - кронирование (обрезка верхушек и веток) можно осуществлять не ранее осени (октябрь-ноябрь). Ранее осуществлять кронирование - запрещено (за что полагается штраф).

Поэтому сейчас ребята выпиливают все то, что подлежит удалению (что признано аварийным) и что могло бы упасть в ближайший год-два..

Осенью они кронируют те пуховые тополя (обрежут верхушку и ветки) - пылить пухом такие "кронированные" тополя около 5 лет не будут. Спилить же их полностью - не позволяет Деп.Экологии, считая что они могут и дальше рости, после санитарной обрезки.

Мастера выполняют квалифицированно свою работу на условиях того, что они делают все работы необходимые нам по спилу и кронированию - за что в качестве оплаты забирают все дрова от спила деревьев (стандартные условия такой работы).

При заказе вышки (подъемника) мы оплатим расходы по работе на высоте, за счет собранных средств от жильцов наших 4 домов (вышка-подъемник выходит дорого, потому продолжаем собирать сколько можем).

Недавно я получил ответ от райадминистрации на своё обращение о спиле аварийных деревьев. В нем сказано, что этим вопросом занимается (финансирует) деп.ЖКХ. Ну а он, как мы видим уже последние 3 года на эти вещи вообще не выделяет средства (лишь на удаление аварийных последствий погодных явлений).

Т.е. можно было ждать ещё лет 5 пока быть может они что-то спилят. Хотя вероятно оно бы попадало само, от старости. А они бы уже после этого убирали это... 

Конечно, не все довольны всеми нашими работами. Это неизбежно. Однако большинство, все же "за". Приходится как-то совмещать требования, нормы и правила с пожеланиями людей. Стараемся, учесть всё, но не всё удается идеально. Слишком уж специфический вопрос выпила и обновления деревьев возле домов...

Мы решили сделать все сразу, раз нас всех состояние деревьев (в т.ч.тополей) уже достало до такой степени, что некоторые были готовы лично финансировать всю работу по спилу тополей.
Начав с них, мы в итоге решили:
1. Вопрос ВСЕХ деревьев во дворе, а не только тополей.
2. Получили все необходимые документы на все виды работ по деревьям, по нашим адресам.
3. Наладили контакт с профессиональной фирмой, по удалению и уходу за деревьями.
4. Сэкономили средства жильцов (решив вопрос "бартером": работа/за дрова).
5. Собрали средства на кронировку (осеннюю) с вышек-подьемников всех проблемных тополей и старых, ветхих деревьев.

Данный подход обеспечит:
- Отсутствие пуха в наших дворах в след.годах.
- Безопасность дворов (не будет сухостоев).
- Качественно выполненные работы осенью освежат дворы на след.годы
- Возможность просить у города "восполнение" выпила. Можно будет сажать новые деревья.

Огромную благодарность выражаю арбористу-проффи "дяде Юре", который не смотря на все сложности и вероятности слома от падающего дерева (по траектории) все же ухитрился сохранить все наши молодые липы, которые мы сажали в прошлом году. Такие громадины валил буквально в метре....
Одним словом - мастер своего дела!
......................

Кстати, несколько дней назад получили ответ от райадминистрации по нашему обращению к ним (перед тем как обратились в деп.экологии мы писали им).

Смотрите, читайте...
В нашем Акте от департамента на удаление значится 42 дерева по указанным адресам. Количество же деревьев для кронирования и обрезки - не менее 50 уж точно должно было бы быть! А в ответе от рай.администрации - совсем другое. Мизер.

Очередное подтверждение того, что "ждать" от коммунальных властей действий по приведению в порядок нашей придомовой территории утопия. Большая часть необходимых работ не запланирована даже на 2018г!!!

Это весьма хлопотное и затратные мероприятия, выполнять которые Департамент ЖКХ и КП "Наше Мисто" точно добровольно не будут, а если и будут то в последнюю очередь, у них нет на это необходимых специалистов, а наем подрядчиков будет идти крайне долго (т.к. они почти все работают у частников).

Так что наши инициатива по спилу ненужных и аварийных деревьев была вполне разумна и необходима. Мы выполняем комплекс работ сразу за несколько прошлых лет и на 5-7 лет последующих... Т.к. работы таких специалистов стоят "отдельно" весьма недешево...

Также обнаружился один побочный эффект от спила. Крупные бревна и ветки они забирают, а вот мелкие - остаются в кучах. притом, что у нас много спила, и веток получается много (и это еще без кронирования). Убирать ветки должны коммунальные службы, по мере накопления. у нас они "ускорено" накопились. Будем централизованно решать вопрос их утилизации или вывоза..
Внимание!
Кому необходима щепа или тырса, может приехать к нам во двор со своей установкой дробления веток и переработать все что захочет. Совершенно бесплатно! Это отличный материал для растопки и твердотопливных котлов.

http://zp36nu.blogspot.com/2017/10/blog-post.html




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив