К основному контенту

Готов сани летом! (Подготовка дома к отопительному периоду). Семинар.

01 Июня, в Дпепровской рай.администрации прошел семинар для Председателей ОСМД, ЖСК и прочих на тему "Подготовка, мероприятия и нормы подготовки домов к отопительному сезону".

Тема актуальная и как оказалась весьма интересная, поскольку она затрагивает важнейшие аспекты, нормы и правила подготовки дома к зиме, которая начинается уже (по правилам) в Апреле!

Нам, как ОСМД предстоит провести работы, потом еще оформить Акт и согласовать его перед запуском отопления осенью. Без этого комплекса работ и согласований отопление в дом подаваться не будет. А потому получить базовые знания о порядке, нормах и этапах этих работ было весьма полезно.

Также были получены ответы на вопросы некоторых председателей, которые касаются не только их ситуаций, но и нашей будущей работы, как ОСМД.

Об этом мероприятии есть сюжет передачи "Коммуналка": https://www.youtube.com/watch?v=6Q00zY_FZ6s


Да, удивительно звучит, но подготовка здания к будущему отопительному сезону начинается сразу же, после окончания его в Марте месяце, поскольку объем работ, который необходимо выполнять для качественной и бесперебойной работы системы отопления дома весьма объемный. Это и промывка системы и опрессовка. Эти мероприятия существенно улучшают КПД изношенной и старой системы и заранее выявляют слабые и аварийные зоны, требующие либо ремонта, либо замены.

Кроме того, существует довольно подробный перечень работ (утвержденная нормативная документация) и этапов того что в обязательном порядке должно быть выполнено Управителем дома для запуска системы отопления осенью-зимой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив