К основному контенту

Получены все разрешения на начало работ по кронированию и спилу деревьев

Департамент на 1 эт (между 2 входами в здание)
02.06.2017 Я забрал наш Акт-обследование на удаление деревьев.

Теперь мы можем начинать работы.
Когда мы начинали этот "процесс" он казался несложным и простым и быстрым. На самом же деле - все оказалось очень взаимосвязано и важно. И упустив что-то или пренебрегая каким-то этапом, действуя "нахрапом" мы могли бы нарваться на очень большие проблемы и штрафы. :)
 
Я прошел весь этап от инициации удаления аварийных деревьев - до получения всех разрешений и согласований на начало работ. Таким образом работы у нас во дворе полномасштабно начнутся со среды 07 июня 2017г. Подготовительные работы будут начаты уже во вторник (06 Июня).

Для тех, же кто желает воспользоваться нашим опытом на будущее излагаю весь путь решения этого вопроса:
1) Пишите (подаете) Заявление установленной формы (которую вы можете взять в Деп.Экологической безопасности (Зелинского, 3)  в канцелярию гор.исполкома.
При этом если вы подаете от частного лица или группы лиц, оно будет классифицировано как "жалоба" и подлежит бюрократическому ответу в течение 30 дней. Ускорить этот процесс можно оформив заявление от имени Частного предпринимателя или юридического лица. (Тогда это заняло 4-5 дней).
2) Это заявление попадает в Департамент, где назначается комиссия, которая в назначенный день выезжает на место и проводит обследование, с актированием осмотра ситуации.
3) На деревьях подлежащих удалению (полному спилу) необходимо ставить метку краской (на уровне метра от земли). Деревья, которые признаны не аварийными никак не помечаются. Любые отметки на них - уже самовольны (пригодится для той фирмы, которая будет проводить обрезку по правилам выполнения данных работ). Обрезку и спил - правильно проводить осенью.
4) Весь перечень осмотренных деревьев вносится в специальный Акт, который сверяется с планом насаждений у специалиста-мастера КП "Наше Мiсто", после чего пакет документов готовится на подпись. (Занимает еще 3-5 дней и то, если сильно "мотивировать").
5) Акты необходимо подписать в нескольких инстанциях (5-6 экз), после чего его подписывает руководитель департамента Экологической безопасности.
6) Акт передается на руки заявителю, вместе с ответом на обращение.
7) Заявитель готовится к выполнению разрешенных работ "по плану" уже за свои средства и в удобное для него время. (Кстати рекомендуют не резать деревья под выходные).
8) Согласовать с исполнителем услуг объем выполняемых работ. Заключить договор и предоставить копию Акта этой комиссии.
9) Оповестить жителей дома/двора о необходимости очистить территорию в назначенные дни от автотранспорта и иного имущества, которое может повредить падающие ветки и стволы.
10) Оповестить (обязательно) Инспекцию по благоустройству о начале работ, с указанием всех необходимых данных по данным работам, в том числе данные исполнителя!

Можно приступать к спилу! При этом проводя корректировку или давая указания работникам исполнителя (в рамках заключенного договора).

Во время работ, как правило на место сходится и съезжаются все инспекции (по контролю за данными работами, включая полицию), поэтому будьте готовы предъявлять им для ознакомления копии документов.

http://zp36nu.blogspot.com/2017/10/blog-post.html


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив