К основному контенту

Составные части нашего ТАРИФа (Ответ КП "Наше Мiсто")




Очень редко, когда пишу о работе КП "Наше Мiсто" пишу без "подколок" и упреков к их работе.

Ответ, который к нам пришел на наш запрос - как раз такой пример! Можно сказать редкость! :)

Вот бы им всегда так работать во всем, всегда так отвечать.

В принципе они ответили на все, поставленные нами вопросы, которые нас интересовали.

Среди главных:

1. Технический паспорт на наш дом таки есть и он находится в отделении Левобережной службы. (Год назад, на такой же вопрос к КП "Основание" нам ответили что тех.паспорта на дом "нет".

2. Судя по манере "ответа" они уже поняли или знают, что мы создаем ОСМД, потому и пишут, что в 2-х месячный срок передадут всю техн.информацию (при передаче дома нам на баланс).
У нас в доме (у жителей) 22 субсидии (а всего, напоминаю 64 л/с). Прописаны - 91 человек.

3. на 01.05.2017г. Задолженность должников по "начисленным" услугам дому составляет 11700 грн. (ну это мы можем видеть и по любым нашим платежкам-расчеткам). Интересна другая цифра...

4. У нас в доме есть накопленные ~ 10 тыс.грн (т.е. объем оказанных ими услуг меньше того, что мы оплатили, стр.2 пункт 5).

Ну и далее составные части нашего текущего тарифа (по-статейно). Т.е. можно посмотреть из чего состоит наш тариф на "Содержание дома"
К ним вернемся чуть позже...

И вот главное что мы наконец-то выяснили.
Кап.ремонт инженерных систем в 2015г. (канализация и водоснабжение) выполнялся организацией ПП "ТОК" (Заказчиком услуг было КП "Основание"). Данные этой фирмы, контакты директора - мне попали недавно случайно. Уверен, что будет возможно уточнить детали тех "работ" и порядка их выполнения и подписания Актов выполненных работ.

Также в 2015г. делался кап.ремонт электропроводки в доме. Выполняло работу ТОВ "Кронос", заказчиком выступало КП "Управление капитального строительства".

Теперь мои коментарии:
1. Теперь мы знаем сколько у нас в доме "субсидантов". А это дает возможность предполагать, какую часть нам может погасить (за нас) государство, при оформлении потом теплого кредита на замену всех окон в подъездах и дверей на новые, утепленные, с доводчиками. Это пока не точные данные, но по моим данным, порядка 58% от всей суммы может погасить за нас государство. Нам останется оплачивать лишь 42% от всей суммы (т.е. по сути это может быть рассрочкой на несколько лет), что весьма и весьма выгодно, учитывая то, что на отоплении мы сэкономим от этого намного больше! Подъезды станут теплее, и в квартирах тоже будет теплее, не нужно будет потреблять столько тепла - а значит и платить будем меньше.

2. О наших "накоплениях". На конец декабря, в нашем доме было порядка 12.000 грн.накоплений. При этом никаких особо работ за это время не делалось. Значит, как-то "списали" те средства + еще остальные поступавшие в Декабре-Апреле...  На 01 Мая осталось 10 тыс.грн. будем стараться, чтобы и эти средства не сильно "расписали" на всякие невидимые услуги и работы... За эти деньги мы как минимум могли бы отремонтировать все остающиеся проблемы и аварии с канализацией и стоками в подвале. Но, мы пока не можем распоряжаться этими деньгами - они наши, но находятся на счету у КП "Наше Мисто".
3. О тарифе и его частях. Уборка (дворник) занимает самую большую часть всего тарифа (46%)
Если говорить в цифрах, то это ~ 4500 грн/мес. с нашего дома. Вот так будет понятнее:
1. Уборка придомовой территории (двор детской площадки нам не считается) 46%
2. Техническое обслуживание внутридомовых систем 23%
3. Т/О и текущий ремонт сетей электрики 7% (722 грн/мес)

4. Текущий ремонт конструктивных элементов, внутридомовых сетей 17% (это 1700 грн в месяц, хотя ничего же не делалось по этой статье вообще!)
5. Освещение мест общего пользования, подвалов и подкачки воды 6%.(604 грн/мес)

Эти данные могут реально помочь Правлению нашего ОСМД более взвешенно проработать тариф и включить в него то, что необходимо для восстановления и ремонта нашего дома.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив