К основному контенту

Подарок 400-500 грн каждой квартире (на отоплении)!

27 февраля, благодаря систематической работе и настойчивости нашей инициативной группы был произведен ПЕРВЫЙ задокументированный съем показаний со счетчика тепла. А также проверены технические параметры работы системы, доступа к которой мы ранее не имели.

Составлен и начат письменный УЧЕТ важных данных этого прибора учета.

В итоге, выяснилось (и инспектор Теплосетей это подтвердил сегодня) что объем тепла в наш дом поставляется излишне много.
Это было перепроверено несколько раз, на предмет соответствия температурного графика и показателей работы системы.
Согласно данным, в системе проходило 7,8 куб.м./час теплоносителя. Это при том, что с таким объемом можно отапливать почти 9-этажный дом (!!!)

Более того, у нас отсутствует дроссельная шайба (которая стояла в системе), но которой в нашей системе уже не оказалось. А это означает то, что наша система НИКАК не регулировалась на предмет оптимальных температур. Все, что было в трубе влетало со сверх-скоростью (излишней) в отопительную систему дома, и не успевая отдать все тепло, по обратке уходило обратно в центральную систему... А счетчик все честно считал, как ему и положено. Ведь если кто-то откроет кран с водой и уйдет в магазин за хлебом, то его счетчик воды посчитает весь объем воды за это время. Также как и делал наш счетчик тепла: он просто считал, то что проходило через него в наш дом.

В общем, не кошмар, но очень плохо. Теплосетям - вообще по фиг! Им все равно. Платим то мы... а туда никто не лазил, ничего не контролировал. А там текло, как с брандспойта...

Сразу же на месте (в присутствии двух жильцов Актива нашего дома) были выполнены коррекционные работы и настройки системы.

В результате проведенных работ (сами бы они это НИЗАЧТО не сделали бы) общий объем тепловой энергии в следующем периоде (МАРТ) в нашем доме будет меньше.

Оценивая эффект, который эта "перенастройка" даст каждой квартире можно сказать, что благодаря нашей работе КАЖДАЯ семья в каждой квартире получит своеобразный "подарок-экономию" в размере 400-600 грн за счет уменьшения счета за отопление в следующем месяце.
В "деньгах" на весь дом, мы сэкономили всем жителям 20.000 грн (!!!)
Т.к. если бы мы методично не добивались того, что мы сегодня в итоге сделали в подвале дома - эти деньги "бы размазали" по лицевым счетам снова. И всем бы пришлось снова платить...

Это действительно существенное достижение в работе нашей инициативной группы. Которая действует, прошу заметить, исключительно добровольно и безоплатно, тратя при этом свои силы, время и порой неся мелкие материальные расходы.

Можно сожалеть лишь об одном, что мы (пока) не ОСМД и не могли законно сделать это раньше. Тогда бы мы сэкономили просто огромные деньги. Но мы пока не имеем всех прав, которые имеет ОСМД, а потому и не можем (законно) влиять на многие моменты. Как только организуемся - будет легче и проще, в какой-то мере.


Комментарии

  1. Спасибо) супер!!!!
    Как хорошо что есть не безразличные люди)
    Валера,тебе отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное человеческое спасибо и низкий поклон инициативной группе за энтузиазм в решении таких важных вопросов.Если необходимо компенсировать какие-то затраты всегда готова. Валера без твоих знаний и умения решать каверзные и сложные вопросы нам было-бы худо.Надеемся что твоих сил и энергии хватит на долго. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив