К основному контенту

И вроде бы "молодцы", но где-то там, не тут...

Странное дело получается.
Порой складывается впечатление, что одна рука не знает, что делает в это время другая рука.

О чем я:
1. В Октябре 2016г. у нас в доме был украден счетчик тепла.
2. Инициативная группа дома направила коллективное письмо в Теплосети о восстановлении украденного счетчика. В письме было указано, что это уже не первый факт хищения имущества из подвала нашего дома. Мы обращали внимание на тот факт, что входы в подвалы не укреплены. Предлагалось установить систему сигнализации на подвальные помещения (за счет средств жильцов).
В Декабре  счетчик таки был восстановлен Теплосетями (поставили заново).
3. В КП "Наше Мисто" (13 января 2017) направлено еще одно письмо от ИГ о необходимости восстановления аварийного освещения в подвале нашего дома (что положено по нормам). Без аварийного освещения там в подвале мы не можем подключить сигнализацию, которая обеспечит сохранность имущества и КП "Наше Мисто" и Теплосетей и УкрТелекома. Мы же не можем подключиться сами к сетям дома!
4. 24 Января неизвестными были выломаны подвальные двери в третьем и через несколько дней в первом подъезде дома (это перед наступлением 20 градусных морозов). Вызывались наряды полиции, которые фиксировали и доставали из подвала бомжей.
5. Начальнику Левобережного отделения Фуксан Сергею Викторовичу я лично сообщал о необходимости срочного ремонта и укрепления дверей с применением сварочного аппарата. Он обещал проконтролировать устранение этой  проблемы лично.
6) За два дня жителями этих подъездов были восстановлены вырванные двери с лудками, вставлены на места. Но не укреплены. При этом мастер нашего дома (Оксана Ивановна) лично отзвонилась мне и сообщила что в целом, проблема устранена, "замочек" они повесили. Я лично проверил состояние вопроса после этого и увидел то, что НИКАКОГО укрепления не произведено. Работы сотрудниками КП "Наше Мисто" на данном объекте не проводились вообще!
7) Спустя несколько дней, снова вызывался наряд полиции, в связи с подозрительными запахами и дымом из подвала 3 подъезда. /Неизвестные продолжают лазить в подвал дома через 1 подъезд/.
8) 10 Февраля 2017г у нашего дворника украли множество инвентаря: лопаты, совки, санки. (Через подвал дома из первого подъезда). При личном осмотре подвального помещения она также сетовало на то, что утром невозможно безопасно спуститься в подвал за песком, т.к. в подвале вообще нет даже аварийного освещения.
9) 11 Февраля снова выломали дверь (проход) в третьем подъезде...

Зато на сайте сайте КП “Наше Місто” 3 Февраля размещена следующая новость:
"Приборы учета тепловой энергии – под надежной защитой", в которой рассказывается о том, что Одной из главных причин воровства стало беспрепятственное проникновение в места размещения дорогостоящего оборудования, в частности, элементарное отсутствие решеток или дверей в подвальных помещениях. Именно поэтому Запорожский городской голова Владимир Буряк инициировал проведение антивандальных мероприятий. Реализацией данных мероприятий занимается коммунальное предприятие «Наше місто», отвечающее за обслуживание и содержание жилого фонда Запорожья. В течение нескольких месяцев за счет проведения капитальных и текущих ремонтов установлено 126 металлических дверей, 133 решетки и более 200 замков...
Еще одна новость 10 февраля на том же сайте КП "Наше Місто” размещена следующая новостьКП «Наше місто» успешно внедряет программу антивандальных мероприятий, где приводится свежий пример:
Жильцы дома по адресу Красная, 3, неоднократно обращались в различные инстанции с просьбой принять меры по закрытию подвала от посторонних лиц. Благодаря принятой еще в прошлом году городской программе антивандальных мероприятий, в подъездах девятиэтажки была произведена замена старых подвальных дверей на новые железные с врезным замком. Таким образом, КП «Наше місто»  решило проблему с проникновением в подвал дома асоциальных личностей.

Возникает естественный и нормальный вопрос: "Так а почему при всех таких подвигах всего КП не могут оперативно решить элементарный вопрос, который можно решить за пару дней"?
А вопросы таковы:
1. Необходимо усилить сварочными работами (+ наварить новые ушки) подвальные двери в 1 и 3 подъезде.
2. Восстановить и провести аварийное освещение в подвале всего дома.

_______________________________

Не дождавшись действий от обслуживающей компании...
13 Февраля собственными силами жителями подъезда были выполнены необходимые работы по укреплению подвального входа в 3 подьезде. А также наварены новые "ушки"
в 1-м (через который все время и лазили в подвал). Таким образом, в подвал сейчас (там) никто не лазит.

Комментарии

  1. Вчера заходил с этим письмом к начальнику Левобережного отделения.. Говорю почитайте и примите меры нормальные. Иначе нам придется писать и требовать решения еще выше, но уже с упоминанием вас...
    Обещал разобраться. Жду день-два, потом узнаю "что сделано".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Валерий,какие у вас приёмные дни?у меня много вопросов.с ув Валерия со 2-й кв.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив