К основному контенту

Ставим вентиль

Уважаемые жители! В числе наиболее срочных работ, которые сейчас планируются к проведению за счет средств РАФ-фонда дома (в который мы все вносим средства, на основании Решения общего собрания дома) - это установка вентиля-задвижки на систему теплоснабжения (т.к. она у нас до сих пор была не особо регулируемая).

Сам вентиль приобрести быстро для нас невозможно. Он стоит порядка 3500-4000 тыс.грн (+ фланцы-крепления). Будь у нас 6-8 мес. времени - мы бы смогли накопить такие средства (я думаю), но в самом начале их вообще нет.

Зачем он нужен?
Вся наша система отопления дома (после осмотра специалистом) построена по старому принципу, добротно. В свое время строили так системы, чтобы особо не регулировать их, ведь газ стоил копейки, потому на стоимость тепла никто не обращал внимания.

Другое дело последние пару лет. Потому систему можно и НУЖНО регулировать. Главное чтобы это осуществлял специалист (а такой у нас в доме слава Богу есть, можно сказать нам ОЧЕНЬ повезло с этим). Но для регулирования работы этой системы необходимы различные встроенные приспособления: вентили, задвижки, манометры и прочие элементы трубопроводов. Кое-что есть у нас в системе, но некоторых элементов нет вовсе или они уже давно не работают.

Манометры удалось отремонтировать, надо будет их установить (возможно понадобится сварка) на прежние места. Но вот одного из главных элементов регулирования вентиля там нет. Ставить его возможно лишь ДО запуска отопления, потому как потом будет уже поздно! Ждать придется до весны (мы пропустим весь отопительный сезон)

Благодаря стараниям и авторитету одного из членов Правления ОСМД Игоря Аркадьевича (5подъезд) этот вентиль купит за свои оборотные средства одно из предприятий (раз мы не можем его сейчас оплатить). Нам его отдадут (по "знакомству" и под гарантии) по сути в долг (за него нужно будет все равно расплатиться). Сварочные работы для его установки - стоят тоже немало (800-900 грн), там труба 100D.

Потому мы (как Правление ОСМД) крайне стеснены в возможности что-либо предпринять, поскольку на текущий момент сдали средства в РАФ-фонд всего 53% квартир (полный список тут). При этом это мы собираем средства за Август (прошедший месяц).

Спасибо тем, кто смог внести чуть больше средств или наперед. Благодаря этому у нас все же есть некая возможность что-то предпринимать.

Однако почти половина квартир ЕЩЕ не в нашей чат-группе, и не информируется так как остальные (много есть пожилых людей, а также тех, кто снимает квартиры или квартиры просто закрытые стоят). Просьба доносить эту информацию до ваших соседей, хотя бы устно.

Мы ведем и далее работу по поиску собственников и донесения ВАЖНОСТИ внесения этих РАФ-средств, поскольку только за счет них СЕЙЧАС и далее мы сможем на что-то влиять и изменить ситуацию в лучшую сторону. Ведь других способов и возможностей (законных) у нас (до передачи дома нам в Управление) как-то финансово влиять на все ремонты и устранения - нет.

Потому нам весьма важно своевременное и полное наполнение РАФ-фонда нашего дома.

Р/с нашего ОСМД в Приватбанке уже открыт. В ближайшее время, решив технические нюансы открытия новых л/с на весь дом мы уведомим всех жителей и собственников о возможности с ОКТЯБРЯ вносить средства уже через банк на наш р/с.

Пока же мы собираем средства через старших по подъездам, членов Правления и лично меня (Валерий Болдырев). За счет этих средств мы и пытаемся сейчас делать то, что сможет повлиять на будущую оптимизацию наших затрат на отопление и прочие затраты по дому.

P.S.
Сегодня, будучи в подвале 1 под. (проводим там освещение (где ввод воды в дом) - обнаружите течь в старой трубе. Струёй бьет фонтанчик. Заделывать нечем, средств на это то же особо нет.
Будем надеяться на то, вызванная бригада 15-80 сможет это как-то устранить...

Устранили оперативно. При этом не просто поставили хомут - а пришлось отключать весь дом от воды и вваривать кусок трубы (прежняя просто рассыпалась в том месте).
...
21-22 Сентября Теплосеть потребовала предоставить доступ в подвал для заполнения системы отопления (подготовка к запуску отопления).
Договорились перенести на понедельник (24/09). т.к. надо вварить вентиль, который уже привезли и сложили в подвале.

Сегодня утром (23/09) профессиональные сварщики установили вентиль на необходимое место. Отлично, теперь у нас будет возможность чуть лучше проводить регулировку давления в системе отопления! /Что должно будет отразиться на величине платежек за отопление/. Однако также выяснилось что не работает еще один манометр (важный). Необходимо докупить его и установить.


+ Эти сварщики определили, что у нас плохо работают (не держат) одна из 2 домовых задвижек на элеваторах. Сейчас ремонтировать это нельзя уже. Но это обязательно надо будет делать весной. Надеюсь менять будет не нужно (новая, такого диаметра стоит 7-8 тыс), но провести полный ремонт и ревизию нужно обязательно.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив