К основному контенту

Уборка в подъездах нашего дома

В соответствие с решением общего собрания о включении в состав тарифа услуг нанятой уборщицы по уборке всех наших подъездов, с исполнителем было оговорен следующий график выполнения работ:

Подметание - 1 раз / 2 недели
Влажная уборка - 1 раз / мес.

Наш дворник приступил к выполнению своих обязанностей с 15 Января.

Работа по уборке придомовой территории (вокруг дома) и уборка в подъездах - это два вида работ (на которые мы ее наняли).

За прошедшие 2 недели,  лично видел, как некоторые подъезды ею убирались (подметались). Однако я не могу сказать насколько эта работа была выполнена хорошо. (Предполагается что "хорошо"). Т.е. какие именно и когда они убирались - я лично не знаю.

Для контроля выполняемой работы (по данному виду  работы) предлагается следующая форма (т.к. мы привязаны к количеству раз):
Предполагается, что подпись о выполненной работе, будет ставить любой из жильцов, с верхних этажей подъездов (так будет понятно, что уборка проведена с верху до низу).

Однако есть и орг.сложности (пока не решенные):
1. Когда такая уборка проводится - часто никого из жильцов данного подъезда нет дома. Кому расписываться?
2.  Для проведения влажной уборки необходима вода (пару ведер). Где их брать? у кого набирать?


Если есть пожелания, предложения или рац.идеи - делитесь! :)

Исполнитель, если не находит никого из жильцов верхнего этажа (после окончания своей работы) - ставит свою подпись о дате выполнения работы. Эта форма будет храниться пока в элеваторной зоне. Если там не будет подписи кого-то из жителей верхних этажей я буду уточнять выполнялась ли указанная работа в том подъезде и в тот день и ставить отметку о выполнении. (Там я регулярно бываю).

Отметка о выполнении - подтверждает то, что вы согласны, что уборка подъезда (всех этажей) была произведена с надлежащим качеством.

Будем отмечать по этой форме количество работ. И производить оплату исполнителю по факту.

Я надеюсь, что слишком придираться к работе не будут. Однако я прошу сообщать о том, если работа будет выполняться плохо. Если наши требования к качеству работы будут выше оказываемых услуг - будем менять исполнителя и искать другого.

ДОПОЛНЕНИЕ.
Оказывается понятие "влажная уборка" - это не тряпкой полы вымыть, а используя смоченный веник подмести подъезд, протереть перила и подоконники (где есть).

Мойка полов тряпкой (со шваброй) - это уборка, которая не считается влажной. Судя по всему это "мокрая уборка" :)). На эту работу необходимо снова искать исполнителя, сдельно. 1 раз в месяц.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив