К основному контенту

Общее собрание ОСМД (20.12.2020). Предварительные варианты решений.

Состоялось Общее собрание нашего дома, как то и было объявлено ранее.

На повестке дня были следующие вопросы:

1. Выбор Головуючего та секретаря собрания.

Большинством присуствующих головою собрания выбран Болдырев В., секретарем собрания - Яланский А.

2. Отчёт Правления ОСББ и рев.комиссии о проведенных мероприятиях в доме и использовании денежных средств ОСББ за прошедший период.

Работы, процедуры и прочие мероприятия, которые мы осуществляли в нашем доме постоянно описываются в вайбер-группе дома. Также, есть группа для оперативного общения членов Правления нашего ОСББ. Размещаются фотографии и видео-материалы о проводимых работах или положении вещей. Правление имеет доступ к необходимой информации в электронном виде.

Отчет ревизионной комиссии (Хохлов Семен) был зачитан совладельцам на собрании. Ознакомиться с ним можно тут (ссылка).

3. Обращение Майкова Михаила (8п) об обустройстве техн.средствами видеофиксации в своем подъезде (за свой счет), + инициатива обустройства части чердачного пространства для обеспечения безопасности своего имущества по повышению напора хол.воды + ограждение части общедомовой территории возле своего подъезда забором с закрытым входом и организацией паркоместа.

Ситуация на собрании (при обсуждении все трех вопросов этого обращения) выявила явные разногласия в восприятии этого пункта в целом. В итоге, с согласия совладельцев решили разделить данный вопрос на три отдельных, чтобы за каждый из них совладельцы могли проголосовать отдельно, поименным голосованием.

Также не была заблаговременно представлена необходимая и развернутая пояснительная информация о предлагаемом изменении. Информация будет подготовлена и представлена Майковым Михаилом (для публикации в группе, для возможности ознакомиться  с ней более полно).

При обсуждении вопроса о расположении, утеплении и ограждении в чердачном помещении над собственной квартирой повышающего насоса с накопительным гидробаком, собственники выразили готовность принять решение о комплексном решении этого вопроса, путем установки насосного оборудования на весь дом, для компенсации недостающего давления на все верхние этажи. Предварительно стоимость вопроса ~ 30.000 грн. В задачи Правления ОСМД будет входить подготовить и предоставить информацию перед оплатой и установкой такого оборудования для предварительного информирования (при наличии финансовой возможности, за счет собираемых взносов в доме).

В нашем доме я веду журнал давления ХВП на вводе в наш дом. Его онлайн данные можно посмотреть по ссылке тут. (у нас стоит три манометра в начале, середине и конце дома). Также мы уже довольно давно пытаемся решить проблему различными орг.мерами. о чем было уже немало постов и разъяснений. К примеру этот.

Из данных журнала по давлению видно,  что давление в нашем доме может быть и 2,7Атм и 2,9Атм, при этом не рвутся ни трубы, и всех текущих диаметров вполне достаточно, при подаче 2,7-2,9Атм/на вводе. Но по каким-то причинам "Водоканал" не может поддерживать необходимое для комфортного пользования верхними этажами давление на должном уровне. В итоге страдают не только жители нашего дома (верхние этажи), но и всех аналогичных домов в районе. Потому крайней мерой для нормализации этого вопроса и является установка подкачивающего насоса на вводе в нашем доме (чтобы поднять автоматически напор ХВП всем и последним этажам дома, в частности).

4. Обращение Тищенко Романа (1кв) о праве обустройства отдельного входа в несущей стене здания, для организации там магазина (со стороны кл."Визус").

 

Кроме указанного заявления никакими другими письменными документами и разъяснениями Правление ОСББ не располагает.


5. Об обращении владельца кв.53 (Марина) с предложением "простить" ей 50% её долгов, за время проживания в её квартире ее бабушки (ныне покойной).

Заявитель не была на собрании, представителя своих интересов не уполномочивала и никакой аргументации своей позиции для собрания не представила.


6.
Об обращении Белогороховой Алены (кв.16) о возмещении расходов понесенных на восстановление плиты балкона кв.16, частями, путем неуплаты в фонд содержание дома взносов с их квартиры на потраченную сумму.

Присутствовавшая на собрании заявитель сообщила, что на текущий момент она не располагает документальным подтверждением (укр.законодательство) обоснованности своей позиции к общему собранию. В связи с этим, планирует вернуться к этому вопросу позднее, когда будет готова отстаивать свою позицию, с подтверждением документально.

7. Выбор/продление срока полномочий Правления ОСББ.

В связи  с отсутствием самоотводов, а также иных предложений состав членов нашего Правления ОСББ утвержден в прежнем составе на новый срок.

8. Переизбрание ревизионной комиссии ОСББ.

В связи, с отсутствующими предложениями, решено (с согласия) выбрать Хохлова Семена ревизором нашего ОСББ на новый срок.

___________ Остальные тезисы и предложения Общего собрания будут описаны позднее.

9. Изменение (повышение) размера взносов в ОСББ с 01 января 2021г. (5,5грн или 6,0грн/кв.м)

Наш "прежний" размер взносов мы принимали еще на похожем Общем собрании в июле 2018г. с тех пор очень многое изменилось. Мы очень многое смогли сделать. Цены реально выросли, при этом мы продолжали "вписываться" в то, что мы собирали, согласно нашего решения. Так к примеру, в конце прошлого года, когда нам не хватало средств завершить замену отмостки, обустройство цоколя, замену канализационного выпуска 1п, нам пришлось прибегнуть к помощи коллег по ОСББ (оформили договор возвратной "финансової допомоги") чтобы хоть так рассчитаться со всеми подрядчиками вовремя. В последствии мы вернули все, но это лишь подчеркивает то, то мы не обладаем никаким запасом и не накапливаем средства на что-то существенное, т.к. все что собираем расходуется на оплату получаемых услуг, а также на различные текущие ремонты.

Мы максимально оптимизировали наши постоянные расходы, у нас в штате нет никого, кроме бухгалтера-совместителя. А все вынужденные и необходимые затраты мы проводим по договору обслуживания с Болдыревым В.И. В течение этих 2,5 лет задолженность по бухгалтерии лишь росла, т.к. к примеру зарплата голове правления, которая начислялась за проводимую работу по дому, по сути расходовалась на потребности дома и поддержание его нормального состояния, не выплачиваясь председателю ОСМД в полном обьеме. Так конечно же продолжатся не может.

Наш дом в течение долгого времени был и остается домом с одним из самых низких размеров платы за отопленние, а также с реально низким размеров взносов (в сравнении с соседними ОСББ и другими домами города). Мы могли бы бы делать значительно больше и быстрее. Как примеру наружные откосы (7 подъездов), которые у нас делаются с июня и до сих пор. (уже 7 месяцев лишь потому, что мы не можем расплатиться сразу, как обычно, а оплачиваем частями. Вот как имеем, собираем - так и делают. Потому и так долго это все тянется.

Конечно же хотелось бы:

- завершить ремонт внутренних откосов во всех подъездах дома (осталось сделать в 7ми, из 8);

 - установить электрозамки на двери наших подьездов, с возможностью открытия дверей как эл.кнопками, так и с моб.телефона, что исключило бы полностью подбор кода посторонними;

- утеплить чердак, устранив продувание (1-3пп, а также 4-5пп), что повысит темературу в квартирах верхних этажей немного и снизит потери тепла дома в целом;

- продолжить теплоизолировать трубы отопления в подвавле ППУ-скорлупой, что себя очень хорошо зарекомендовало там, где мы это уже смогли сделать. Там тепло уже не теряется как раньше по всему подвалу, а остается в трубах поступая в квартиры;

- поставить счетчики ЭЭ на наши 3 электрощитовые, для учета освещения мест общего пользования, а также для использования подвального помещения для необходимых технических нужд для различного оборудования;
 - установить насосное оборудование на ХВП (раз собственники считают что это будет наилучшим решением проблемы слабого напора для всего дома). А ему как раз нужна мощность ЭЭ, которой у нас по однолинейной схеме сейчас нету;
- продолжить ремонт фасада нашего дома, особенно укрепление разрушающихся элементов;
- замену части водосточных труб, которые, в ряде мест прогнили и держатся "на честном слове" и я лично не уверен, что некоторые из них переживут эту зиму. Если их разопрет льдом, они могут реально оборваться с выпавших из стен креплений;
- организацию (восстановление) вентиляции в подвале 1-3пп, чтобы летом та часть подвала не гнила от влажности (в этом мы обустроили и практически решили эту проблему в пп 8-7-6пп). Ссылка на видео тут.
- выполнить некоторые ландшафтные работы на придомовой территории, выполнить озеленение придомовых клумб и газонов; осуществить более удобную разводку (в грунте) для летнего полива и осуществлять законный полив по договору с Водоканалом;
- установить систему видеонаблюдения за придомовой територией (подход к дому/подьезды);
- дооснастить систему безопасности и сигнализации от несанкционированного проникновения, а также для оперативной реакции, в случае прорывов коммуникаций в подвале дома;
- да и остальная отмостка возле других подьездов требует также замены и ремонтов.
И это я не говорю за ремонт в подъездах и утепление фасада дома, о котором мы не раз заикались...
 
На самом деле нужных работ еще очень много... И чтобы их начинать делать и завершать быстрее необходимы средства, наши взносы. Чем быстрее и больше мы будем их собирать, тем реально быстрее мы можем делать то, что повышает безопасность, улучшает быт и комфорт жителей, а также повышает ценность такой недвижимости на рынке города. Это все нужно делать, более не накапливая задолженность перед поставщиками или обслуживающим персоналом.

Поэтому, выносится предложение установить размер взносов в нашем ОСМД в размере 6,00грн/кв.м. с 01.01.2021г.
Для 2-к квартир (60кв.м) повышение регулярного взноса составит на 90грн/мес. +
Для 3-к квартир (90кв.м) повышение регулярного взноса составит на 135грн/мес. +
  
10. Избрание вида договорных отношений с поставщиками услуг (Водоканал, Теплосети, Облэнерго) - индивидуальные договора, без обслуживания общедомовых сетей.
 
Тут все просто. Выбираем вид договорных отношений с поставщиками (Вода, ЭЭ, отопление) как "индивидуальные договора без обслуживания внутридомовых сетей".
За нашими сетями лучше мы сами будем следить, чем доверять им эти все наши коммуникации.
 
Эта формулировка (и решение ОС) необходимо на тот случай, когда возникнет такая необходимость. Формально сейчас это не особо важно, но лучше, чтобы это у нас уже было решено и зафиксировано.

11. Внесение необходимых изменений в Устав ОСББ, согласно принятых ранее решений ОС (об изменении порядка голосования). Выбор ответственного лица за проведение соответствующих изменений.

На собрании Болдырев В. напомнил/объяснил, что для соблюдения всех правил, в случае если мы на ОС ранее приняли какое-то изменение, которое касается порядка проведения голосования и учета голосов совладельцев (а именно такое мы и приняли 27.07.2017г), то такие изменения должны быть внесены в наш устав не просто на бумаге, а еще и внесены в гос.реестр. что мы и собираемся выполнить.

А право осуществить необходимые правки и вносить изменения в Устав может давать только ОС и уполномочить конкретного человека выполнить данную процедуру.

Решили определить Болдырева В.И. ответственным за проведение данного действия.

В ближайшее время члены Правления нашего ОСББ будут встречаться с вами лично и вам будет нужно написать слова "За", або "Проти" напротив того вопроса в листах голосования по вопросам повестки дня, которые и обсуждались совместно на ОС нашего дома.

Очень надеемся завершить эту процедуру (сбор подписей) досрочно, до 30.12.2020г. и с чистой душой отметить наступающий Новый Год!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив