К основному контенту

Первый месяц - полет нормальный!

Прошел месяц, как наш дом полностью обслуживается и содержит себя сам.

Забегая вперед, сразу же хочу пресечь любые намеки или сомнения некоторых жильцов о том что нас по прежнему обслуживает КП "Наше мисто".

Нас никто не обслуживает! Кого из сотрудников этого КП вы видели за Январь месяц (да и за всю осень 2017г) у нас в доме, в подъездах? Никого! Это они нас так обслуживают? Почему-то некоторые упорно считают что так и есть...

Мы уже давно направили письма тем, кто ранее нас обслуживал (КП "Наше Мисто") и КП "ЗапорожРемСервис" о том, что мы, согласно правил и Закона Украины, приняли решение на Общем собрании дома (ещё 27.07.2017) о взятии нашего дома "в управление".

То, что КП "Наше Мисто" продолжает выставлять нам счета "за обслуживание" - формальная бюрократия. Они не могут не выставлять нам счета (их проверяют), а проводить корректировку сумм, за невыполнение их услуг они не делают.

Необходимо уяснить еще раз. У каждого из вас - свой л/с в КП "Наше мисто". Если вы считаете и видите что КП "Наше мисто" не выполняет свои обязанности за ваши деньги - вам следует оформить личное обращение на 15-80 о НЕ оказании конкретной услуги или оказании услуги ненадлежащего качества (оформляется Актом-претензией).
Пример обращения в службу 15-80.
 Если вы ни разу не предъявляете ни одной претензии по этому поводу, то КП "Наше мисто", со спокойной душой снова и снова начисляет вам сумму, за неоказываемые услуги. И люди просто, по привычке (ну все же платят) идут и оплачивают....Не разбираясь вообще.

Почему же тогда, когда речь идет о содержании нашим ОСМД нашего дома, вы снова и снова задаете вопросы о том, почему вам КП "Наше мисто" продолжает начислять суммы?

КП "Наше мисто" - организация, которая имеет отношения исключительно с вами, а не с нашим ОСМД.

Просто вам может быть так "проще" считать что наше ОСМД может приказать,  дать указание или заставить КП "Наше мисто" перестать совершать административные и прочие правонарушения. Вы что газеты не читаете, СМИ не смотрите с репортажами и материалами о постоянных нарушениях в работе наших коммунальных служб?

Единственная услуга, которая они нам оказывают (и мы это признаем) - это освещение мест общего пользования (освещение в подъездах, приподъездное освещение). Всё.

С 15 января территорию у нашего дома убирает нанятый нашим ОСМД дворник. Она же проводит уборку (подметание) в подъездах (отчитывается нам по спец.форме).

Также мы наняли бухгалтера, которая ведёт бухгалтерию нашего дома.

Расчеты с ними всеми необходимо будет производить в начале Февраля из тех средств, которые должны были бы поступить от жильцов нашего дома (взносы).

Мы (как ОСМД) не оказываем услуги (как ЖЭК или КП). Мы - неприбыльная организация, созданная для совместного содержания нашего общего и неделимого имущества (дома).

Это коммунальные предприятия выставляют требование по оплате своих услуг за предыдущий месяц. Мы ничего общего с коммунальными службами не имеем! Поясню иначе.

Элеваторная нашего дома
Это означает, что к тому моменту, когда у нас возникает потребность или ОСТРАЯ необходимость что-то починить или заменить или отремонтировать, но средств (на р/с) от оплаченых заранее взносов не достаточно - мы лишь разводим руками и ничего не делаем.
Потому что ни трубы, ни материалы, ни выполнение зачастую совсем не чистых работ никто в долг сейчас не делает! Так понятно? А выполнять все работы по дому лишь за счет тех ответственных собственников и жильцов, которые вносят свои взносы - невозможно. Ведь рассчитывали-то что финансирование будет вносится всеми, а на малую часть сделать общий объем - невозможно.

Благодаря взносам жителей (по розданным квитанциям) мы наконец-то смогли аккумулировать средства на приобретение ППУ-изоляции для труб. (Элеваторная зона). Чтобы успеть их поставить и жители смогли еще больше сэкономить средств за отопление в этом сезоне.

Теплоизоляционные свойства этого материала самые лучшие. Нет материалов, у которых бы были более высокие параметры термоизоляции.

Заказывали у производителя в г.Днепропетровск. Доставляли заказ в Запорожье грузовым автомобилем.

Воспользовавшись потеплением (когда трубы не такие горячие) мы пере-изолировали большую часть труб (убрав старую, малоэффективную изоляцию, заменив на эту ППУ-скорлупу).
Благодаря такой термоизоляции, мы стали меньше терять тепла в подвале.

В квартирах дома вполне тепло, а расходуем тепла для обогрева - сейчас меньше, чем раньше.

Конечно же это скажется на наших суммах за отопление в квитанциях. Они станут ещё ниже. Тем самым выгоду получит каждая квартира.

Кстати о суммах. Мы ведём статистику-сравнение по отоплению в соседних домах. И на текущий момент, размер тарифа в нашем доме уже третий месяц подряд на 15-25% ниже, чем в соседних домах. Пересчитав цифры в суммы получается уже довольно немало. А будет еще больше.

Серьезных аварий за месяц у нас не было.
Однако есть аварийные участки на канализации и водоснабжении. Причем большая часть их выявлена в подъезде №1.
К сожалению, платежная дисциплина жителей оставляет желать лучшего.

Складывается впечатление, что люди, спустя столько времени, прочитав и зная о действиях Правления ОСМД, всё равно надеются "отсидеться" и не платить.
Странные, они ей Богу! Как будто долг, который начисляется им на их л/с куда-то денется или спишется сам собой.

К сожалению, такие люди ОСОЗНАННО или намеренно формируют и накапливают задолженность по содержанию дома. А когда дело примет (а это вскоре случится) более жёсткий оборот, когда Правление ОСМД начнет принимать меры по принудительному взысканию долгов, они будут кричать и возмущаться, что откуда взялся их "долг"?

Да все очень просто - надо регулярно вносить взносы и не создавать себе и другим проблемы! Не надо стараться тишком-мышком избежать персональной ответственности за несоблюдение принятых правил и норм Закона Украины!

К сожалению, свои взносы по дому внесли меньше половины собственников нашего дома (менее 40%). Проще перечислить тех кто внес свои взносы, потому как перечислять тех, кто не сделал это вовремя - почти весь дом. :(
/ Обновим выписки из банка и тогда сюда же выложу весь перечень/

При этом ОСМД свою работу по обеспечению содержания дома и придомовой территории (в Январе) выполнила полностью.

Немного опаративных цифр:
На р/с нашего ОСМД поступило средств (в Январе): 6376,14 грн (при ожидаемых 21тыс.грн)
Израсходовано: 5506,37 грн. При этом расчеты произведены не все и не в полном объеме.

Ввиду отсутствия достаточной суммы средств мы полностью откладываем вопросы плановой замены тех аварийных участков труб, где есть опасность прорыва или залития.

Не стоит рассказывать друг другу как все плохо там (в подвале или у вас в подъезде), я там все хорошо знаю! Бываю регулярно. Плохо у нас (пока) с платежами и взносами. Вот когда будет лучше тогда и работы будут делаться в бОльшем объеме и быстрее.

Мы не можем и не будем их устранять, пока не рассчитаемся по уже выполненным работам с теми, кто потратил свое время, силы и здоровье на наш дом.

Все зависит исключительно от нас. А порой складывается впечатление, что люди хотят чтобы все делалось хорошо, быстро, качественно, но платить свои обязательные взносы они вообще особо и не собираются. Некоторые просто игнорируют. Даже не отвечают на сообщения (хотя читают). Надеются на отсутствие ответственности? Поражает такой подход! А вроде взрослые люди уже... 

Ну ничего, смеется тот, кто смеется последним. Вынужден констатировать, то неизбежно "такое" отношение квартир и собственников к своим взносам окажет влияние на мое отношение к их будущим просьбам, пожеланиям, или потребностям той или иной квартиры. Значит и мы будем относится к их просьбам формально или вообще игнорировать. Ну а почему бы и нет? В их случае это вполне нормально же...
Мы повесили все информационные доски возле всех подъездов. Теперь можно размещать информацию возле входа. Информацию же от ОСМД и Правления мы будем вывешивать еще и внутри подъездов (там сохраннее).

31 января 2018г. горисполком было принято решение об исключении из списка коммунальной собственности нашего дома. Дождались!

Сейчас отдел по работе с ОСМД в КП "Наше Мисто" готовит пакет документов для передачи их нашему Правлению по Акту-передачи. Полагаю Февраль будет в этом плане жарким и сильно напряженным.

Также стало известно, что КП "Наше Мисто" резко "захотело успеть" установить счётчики электричества (на освещение мест общ.пользования) на наш дом до нашего окончательного расставания (не в счет тарифа, а по городской программе оборудования домов приборами учета).
Ранее счетчик стоял (даже два). Но их давно украли... (лет 10 назад). 

По опыту и совету прошедших этот этап др.председателей - нам снова КРУПНО повезло с этим (в хорошем смысле)! Всю волокиту, проект, согласования и проч за нас может сделать ещё КП "Наше Мисто".

Таким образом (был вчера в ЗапорожьеОблЭнерго) мы заключим договор на электроэнергию для нашего дома уже сразу на новых счётчиках.

Также стало известно, что наконец-то можно (разъяснение поступило буквально в конце января) установить многотарифные счётчики (для нужд ОСМД). Сейчас мы проводим анализ этих тарифов, чтобы окончательно определиться какой-то же тип счетчика лучше всего подойдёт нашему дому с нашим режимом потребления света и электричества.

Пока нет окончательных цифр (методика расчета за тепло в нежилых помещениях) за отопление в Январе. Но мы уже можем ожидать по нашему дому тариф ~ 21.50 грн/кв.м.
/Средние тарифы в других домах ~ 26-28 грн/кв.м./
Это будет самым дорогим месяцем (по оплате за тепло). Февраль будет теплым. И коротким. В Марте - морозов не будет. Этот год - прям подарок от погоды для всех нас.

Квитанции по взносам (за Февраль) по всем квартирам будут разнесены на этой неделе.
Очень рассчитываем, что платежная ситуация в нашем доме существенно улучшится!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив