К основному контенту

Позиция УПСЗН (Субсидии и льготы) по возмещению

Не успел в пятницу заехать с документами к ним. Был сегодня. Завез все документы. Поставил в тупик.

Общался с инспектором отдела принятия решений.

Она разводит руками и говорит приблизительно следующее:

"Привезите нам АКТ передачи дома от КП "Наше Мисто" нашему ОСББ и тогда мы начнем работу по вашему ОСББ". На что я констатирую то, что Законами Украины не указан Акт, на который они ссылаются как основание для начала работы с ОСББ. Зато у нас есть все решения, которые прямо определены Законом и обозначены как те, которые и определяют взят ли наш дом в собственное управление или нет.

Т.е. КП "Наше Мисто" сознательно или несознательно затягивало процедуру передачи дома. И получается, вопрос гос.возмещения по субсидиям всего дома зависит не от решения самих собственников, а от воли или желания какого-то клерка в коммунальном предприятии, который что-то не донес, не приносил вовремя или не делал несколько месяцев, что нужно было сделать уже давным давно?

В Законе Украины четко сказано: "дом считается принятым в управление, с момента организации ОСМД. Никакой двусмысленности в этом нет. Но почему-то службы привязываются не к этому факту и событию (принятие решения собственниками), а к решению чиновников отдавать дом или не отдавать (что уже нарушает наши права и Закон Украины).

В соответствии с нашим письмом, мы официально уведомляем отдел начисления субсидий, что наш дом принят нами в Управление еще в 2017г., что нами определен размер взноса с 01.01.2018г. Т.е. все что необходимо от собственников для этого вопроса - мы выполнили. А у отдела субсидий есть все цифры, и факты для того, чтобы начать работу с нами.

Теперь ждем их официального ответа или действий.

 Они обязаны ответить, не шаражкина контора же...

А так пока получается по "их видению": что пока нас не отпустит КП "Наше Мисто" (передав Актом) мы считаемся их крепостными...

Из опыта общения с председателями ОСМД города от решения исполкома до Акта бывает порой проходит и пол года.. И что, мы должны все это время безропотно ждать?

Есть примеры тех председателей и домов, которые не стали ждать, а действовали также, по закону, создавая трудности в работе гос.служб. Но проблемы были ими разрешены и эти дома сейчас работают в привычном режиме.

Решение исполкома о передаче дома
Подтверждаю, что наш путь к свободе тоже не простой. Но я уверен мы его уже скоро пройдем. Трудно, есть некоторые несогласованности. Будем их решать.

В противном случае, если следовать тому порядку, который предлагают сами коммунальные службы - дом нам отдадут в лучшем случае лишь в середине или конце весны... 

Я считаю это не приемлемо!

В такой ситуации (отсутствие конструктивной позиции по нашей ситуации отдела субсидий) мы вынуждены и далее готовить квитанции на оплату взносов БЕЗ учета положенных субсидий людям.

Мы не можем сейчас требовать их полной и своевременной оплаты теми, у кого все же оформлены жилищные субсидии. Но оплачивать взносы в РАФ-фонд дома никто не мешает, субсидии к ним не относятся. И уже хотя бы за эти средства можно поддерживать обслуживание дома. Не полностью, но частично, хотя бы до разрешения ситуации.

Т.е. на л/с  людей может образовываться и накапливаться минус, и пока не решится вопрос возмещения субсидий и начислений нашему ОСББ мы не сможем их аннулировать или убрать у людей из их квитанций. Должно быть решение, которое определит наши обоснованные действия.
Когда мы принимали решение КАК и за какие средства мы будем содержать наш дом мы не принимали во внимание тот факт, что нам будет перечислять средства вместо самих собственников квартир отдел субсидий. Какая нам разница (как дому) кто будет плательщиком сам человек или УПСЗН? Главное чтобы средства поступали. Т.к. мы формировали размер взносов в доме исходя из необходимости содержать и ремонтировать наш дом.

То, что государство взяло на себя нагрузку (по своему усмотрению) и компенсирует за собственников часть или полностью всю сумму коммунальных расходов это не наше дело!

Собственники всего дома решили содержать дом на таких условиях. И это уже вопрос самих собственников как они организуют свою деятельность и свои возможности по выполнению принятых ими же решений!

Так сложилось, что часть согласовательных вопросов навесили на ОСББ, хотя ОСББ не должны были бы этим заниматься. Т.е. да ОСББ может получать средства по субсидиям, но для этого оно должно выполнить ряд действий.
А собственники и расслабились! За них государство башляет, потому им все остальное особо пофиг.

В связи с такой крайне неэффектиной формой взаимодействий было принято решение о монетизации субсидий в стране. Согласно этим почти принятым изменениям произойдут большие перемены в вопросе субсидий.

Главное - это все коммунальные предприятия, управляющие компании, компании предоставляющие услуги и ОСББ буду выставлять полные квитанции на оплату. Те же, кто оформит субсидию - будет получать средства от государства лично. И вносить оплату по выставленным счетам будет самостоятельно, а не через механизм возмещения ОСББ отделом субсидий.

Я считаю этот порядок более ясным и естественным.

Есть и поданная претензия за Январь 2018г.
На текущий момент мы в очередной раз подтверждаем наше решение НЕ оплачивать КП "Наше Мисто" услуги по содержанию дома по выставляемых ими квитанциям.

На днях мы подготовим документы (по опыту других домов в городе) для подачи их в КП "Наше мисто".

Мы поставили в известность УПСЗН. Сейчас на этой неделе начинаем активную борьбу с КП "Наше мисто" за возмещение части всех переплаченных ранее жильцами средств, а также аннулирование (пересчет) ранее выставляемых квитанций.

Они долго не обращали на нас внимания. Тупо игнорируя и наши права и наши требования и наши обращения.   Создавая им трудности в работе, сложности и проблемы мы ОБРАЩАЕМ внимание на наш главный вопрос - как можно скорее отдать нам дом (раз уж эту "бумажку" требуют другие инстанции) и произвести пересчет по всем выставляемых ранее квитанциям всему дому.

То, что мы делаем сейчас - не наше изобретение. Это вынужденная мера, которую выработали те ОСМД, которые уже проходили подобные проблемы со своими домами у нас в городе, потому что других мер воздействия на весь этот бардак просто нет. Точнее есть - судебные обращения. Но это понесет за собой финансовые расходы и временные траты. Особо это процесс не ускорит, ввиду длительности рассмотрения вопросов.














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив