К основному контенту

Возврат средств. Претензии к НМ.

Правление ОСМД "Независимой Украины" подготовило формы Актов-претензий, которые можно подать в канцелярию КП "Наше Мiсто" для перерасчёта оплаты всем жильцам за неоказанные услуги за период с 01 Сентября 2017г по 28 Февраля 2018г.

План таков:
Каждый потребитель жк-услуг оформляет по 2 Акта-претензии:

Акт 01. О не оказании большинства услуг, входивших в тариф с 01 Сентября 2017 по 28 Февраля 2018г. (т.е. за 6 месяцев)

Акт 02. О не оказании услуги по уборке придомовой территории с 01 Ноября 2017г по 28 Февраля 2018г. (за 4мес)

Положа руку на сердце, дворник у нас работала до 02 Ноября. Т.е. она убирала осенью двор. Но с Ноября уже точно нет. И никто не убирал у нас двор до Января 2018г.

Нанятый ОСМД дворник стал убирать территорию нашего дома с 15 Января 2018г.
Единственная услуга (из всего, что нам выставлялось последние почти полгода) это было электроосвещение мест общего пользования. Т.е. да, это было на самом деле и мы на это влиять не могли.
Всё остальное - НЕ осуществлялось.
Поскольку оказание тех или иных услуг связано с проходом в подвалы дома или крыши (а везде ещё с весны стоят наши замки), то оказать эти "мнимые" услуги они не могли. На бумаге - да. Вот они их и оказывали на бумаге. И выставляли всем оплату за них.
Каждому потребителю должны будут осуществить перерасчёт платы по факту неоказанных услуг.

И, после передачи дома (на следующей неделе забираем техн.документацию на дом) должна произойти сверка их бухгалтерии по каждому лицевому счёту.
Людям будут обязаны вернуть оплаченные ими ранее средства (в счёт "квартплаты").
Мы (ОСМД) не имеем к этим средствам НИКАКОГО отношения! Это ваши личные отношения: Потребителя - Поставщика услуги.
Однако, процедура возврата средств от бывшего управителя (КП НМ) физическим лицам немного затруднена. Л/с их ведь больше обслуживаться не будут, услуги оказываться не будут - возвращать средства, по сути, НЕКУДА.
Но существенно упрощён процесс возврата таких средств, если жители приложат свои заявления о возврате средств на р/с нашего ОСМД.

По опыту других ОСМД, средства от КП "НМ" приходят на р/с ОСМД в течение месяца.
Пришедшие средства жителей могут быть засчитаны по нашим л/с, в соответствии с теми суммами, которые будут у каждого человека свои, в счёт взносов на содержание дома или РАФ-фонда дома.

Данный механизм существует. О нем говорится и в письме КП "НМ" (ответ нашему ОСМД).

В том случае, если люди (лично) не обратятся к ним (в КП НМ) для сверки - по их л/с все останется так, как есть. Т.е. если людей всё устраивало в работе КП НМ и они платили туда сами (или в виде субсидий, за которые им туда оплачивало государство), то и никакого возврата средств в их случае не предполагается.

Правление нашего ОСМД подготовит чистые бланки Актов-претензий. Куда надо будет вписать своё ФИО, л/с (старые) и номер вашего телефона.
Эти бланки сегодня вечером / завтра с утра мы разнесем по нашим подъездам.
За выходные их нужно заполнить, подписать и вернуть старшему по подъезду или любому члену Правления ОСМД. Они передадут их мне.
Собранные Акты претензии реестром обращений я отвезу в понедельник в канцелярию КП "Наше мисто".

И отдельное сообщение всем "длительным идейным уклонистам".
Поскольку вы игнорировали и продолжаете игнорировать наши обращения, работу, а также здравый смысл - вам никто эти заявления давать не собирается (это не наша обязанность). И отвозить туда тоже не собираемся. Считаете возможным не замечать наше "существование" и работу - ваше право. Не обращайтесь тогда к нам за помощью по вашим ЖК-вопросам.
Это принципиально. Времени было предостаточно.

Вам ранее было "смешно" со всего того, чем мы заняты и что мы делаем для дома?
Давайте и дальше смеяться вместе!

Думаю тут все справедливо.

С уважением,
Председатель ОСМД "Независимой Украины, 36" Болдырев В.И.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив