К основному контенту

Спил аварийных веток (и деревьев)

Инициатива нашего дома организовать совместную "активность" (вместе с домами Медведева 5 и 7) по спилу крон и веток тополей, а также аварийных сухих веток, нависающих над площадкой совпала с погодным "деревопадом" и снижением температуры.
Мы даже уже и письма подготовили на этот счет (провели некоторую орг.работу) но она пока не успела реализоваться, т.к. наступили такие погодные явления, которые исключают работу нанятых специалистов для этого.

Вчера 20.04.2017 я оставил заявку на 15-80 о падении деревьев у нас на площадке. И каково же было мое удивление сегодня в обед, когда представители КП "Зеленстрой" УЖЕ резали упавшие деревья.
Рядом я увидел и нашего мастера дома (Оксану Ивановну) о чем то жарко спорящей с бригадиром этих "зеленстроевцев".
Оказывается (Зеленстрой), они работают по заявке Департамента, и никакого отношения к 15-80 не имеют. В их задачу входит лишь удаление уже упавших веток и деревьев. НО! не кронирование или подрезка старых. При этом, они, узнав что часть упавших деревьев находится на придомовой территории ОСМД "Медведева 5" тут же прекращали свою работу. Т.е. контроль за состоянием не только дома, но и за состоянием придомовой территории ОСМД - это заботы и проблемы уже ОСМД.
КП уже не имеют к ним никакого отношения...

Если мы хотим срезать ветки тополей или кроны старых и сухих деревьев - то необходимо подъехать в офис Зеленстроя, написать заявление и оплатить их работы. Тогда они выедут на место и выполнят все необходимые работы за день-два.

Они ("зеленстроевцы") совершенно четко сказали: "Подрезка, спил и кронирование существующих, любых деревьев в нашем дворе - это прямая обязанность КП "Наше Мисто". Но они этого не делают, ссылаясь на кучу разных вопросов. Хотя ОБЯЗАНЫ это сделать за счет тех средств, которые мы все оплачиваем, за содержание наших домов. При этом (это я знаю наверняка) средства нашего дома (накопления) у КП "Наше Мисто" есть и их вполне предостаточно, чтобы выполнить не только эти но и другие работы.

Вот так вот "решаются" вопросы нашего дома государственным КП-управляющей компанией нашего дома.

Я конечно могу понять позицию и нашего мастера, которая пытается чисто "по-человечески" делать то, что следует, но из-за бюрократичности и неэффективности производственных процессов на этом КП (бывшее КП "Основание") хороших результатов получается мало или их вообще нет, одни разговоры...

Это еще раз доказывает необходимость решать вопросы иначе. Не с позиции "попрошаек" за свои же деньги когда-нибудь.. А с позиции Заказчика, который сам решает ЧТО, КАК и КОГДА делать в своем доме и дворе, за свои средства.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив