К основному контенту

Новое обращение в КП "Наше Мiсто" (запрос данных)

Отправлен новый запрос директору КП "Наше мiсто" о тех данных, которые так и не были предоставлены нашей инициативной группе в том году еще КП "Основанием".

Тогда они были в "суматохе" передачи дел и всего городского хозяйства от одного КП - другому.

Данные (факты) не поменялись, и запрашиваемая нами информация поможет нам понимать КТО, и КАК делал все капитальные работы на наших сетях. Должны же быть чертежи, проекты, согласования и утверждения... 

И пока не наступил срок 3 лет (срок исковой давности) можно еще успеть что-то стребовать с них или хотя бы констатировать то, что сделано было с нарушениями, что и приводит к возникающим постоянным прорывам и авариям на наших сетях.

Кстати, раз уже мы вплотную подошли к вопросу об отказе от услуг КП "Наше Мiсто" по обслуживанию нашего дома - то сейчас мы уточняем юридические детали возможного обоснованного, законного ОТКАЗА совладельцев недвижимости нашего дома от их обслуживания в ближайшее время. Ну так зачем продолжать платить им неизвестно за что, если они не делают ничего из необходимых ремонтных работ? /Ну дворник конечно убирает территорию двора, но это пожалуй единственное, к чему нет особых претензий/.

Так лучше мы за эти деньги (что дом оплачивает по статье "Содержание дома и придомовой территории") будем сами контролировать и делать то, что необходимо. Или же обратимся в обслуживающую компанию (временно) до утверждения собранием (на последующих собраниях) формы управления нашим домом, а также до утверждения тарифов по нашему дому.

Т.е. если КП "Наше Мiсто" не хочет и не может обслуживать наш дом за те деньги, что мы им платим, то зачем нам им платить? Лучше мы будем эти же деньги платить другим - кто МОЖЕТ это делать хорошо.

Юридическое основание для этого мы "прорабатываем" и в ближайшее время все будет ясно. Возможно это сделать уже к лету или же придется им платить еще 3 месяца, прежде чем нам отдадут дом на баланс нашего ОСМД и мы начнем наш путь к восстановлению с "чистого листа".
_________________

21.05 в почтовом ящике обнаружил уже пришедший ответ. На днях сканирую письмо и выложу в сеть новый пост с ответами.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив