К основному контенту

Простое решение проблемы плохого напора холодной воды в кранах

На этой неделе, 05/03/18 после ремонта в подвале и отключения воды в подъезде №4, в одной из квартир резко ухудшился напор холодной воды. Возможно попала окалина в трубу, ржавчина или еще что то. Такое случается.

Косой фильтр над счетчиком
Он и до того был крайне плохой, но стал совсем невыносимо плох. Вода стекала просто тонкой струйкой.. :(

При этом вся разводка в квартире выполнена пластиковыми трубами. Однако стояк - был старый, там стоит металлическая труба и вниз (на этаж ниже) тоже.

При обследовании соседних квартир выяснилось, что напор воды ощутимо лучше, хотя и не достаточный, чтобы сказать "хорошо". Во всяком случае напор в соседних квартирах после отключения/включения воды не изменился.

Вообще-то проблема слабого напора холодной воды в нашем доме поднималась и раньше.

Мы писали об этом тут, тут и тут.

Изучив вопрос детально мы определили все вероятные причины такой проблемы.

В данном случае, то, что мы рекомендовали всем осуществить у себя в своих квартирах, не смотря на свою элементарность, таки оказалось САМЫМ ДЕЙСТВЕННЫМ улучшением напора холодной воды в квартире!

После прочистки косого фильтра (на фото вверху) и удаления всего налета, напор в квартире, где была крайне слабая подача холодной воды СУЩЕСТВЕННО улучшился (в несколько раз).

Потому мы вновь РЕКОМЕНДУЕМ осуществить простую чистку подобных фильтров, которые наверняка есть на ваших системах, прежде чем принимать решение о замене всех труб водоснабжения. (Об этом мы подробно писали и даже приводили видео в этом посте (почти в самом конце).
Не стоит пренебрегать данной рекомендацией. Это может реально решить вашу проблему и уберечь от преждевременных расходов на замену труб стояка и проч. в вашей квартире.

Это наверняка решит существующие проблемы с напором холодной воды.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив