К основному контенту

Пацюки! И в прямом и в переносном смысле :)

Слава Богу, что сегодня вы снова направились в подвал нашего дома, чтобы проконтролировать состояние отопительной системы, а также оценить объем работ, который предстоит сделать, чтобы поменять части льющейся канализации, заливающей пол всей элеваторной. Кстати, капитальный ремонт этой канализации сделали в поза-прошлом году (2015). Должны были поменять все на пластик. В одном месте уже громадная дыромаха, через которую содержимое выливается в подвал (со слов специалиста, возможно "повредили" когда пробивали-чистили канализацию сверху). Но интересно другое, она льется и из другой дырки, заткнутой тряпкой. При этом это старый чугун, а не пластик (который должен был быть на месте старого чугуна). По "документам" КП Основания - он там наверняка есть, но его не видно, как суслика из фильма, помните?: "Суслика видишь? - Нет? А он там все же есть!"

Разумеется, находиться в таком помещении, без света, крайне не приятно. Поэтому, понимая, что сюда мы будем захаживать часто и регулярно мы и решили определить стоимость замены этого поврежденного элемента в канализации (между 4-5 подъездом).

Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили снова полную разбалансировку системы! Это при том, что 27 Февраля (3 дня назад) мы зафиксировали регулировку системы сервис-инженером Теплосетей!

Ключи от подвала есть только у меня и у дворника (Татьяны). Кто мог попасть в подвал, зайти в бойлерную и полностью выкрутить элементы регулирования?

Благо квалификация Игоря Аркадьевича заслуживает похвалы, быстрыми и четкими действиями он определил жуткий перекос в системе теплоснабжения. Разница температур в подающем и обратном трубопроводе составляла всего 6С! (При норме порядка 20С).
Что это значит? Это значит то, что теплоноситель пройдя через счетчик ушел в дом, да под таким давлением, что не успевая отдать тепло, возвращается обратно, и сливается обратно в центральную систему почти с той же температурой! Это крайне плохо для всей системы отопления и системы отопления нашего дома. И при этом мы платим за весь этот напор теплоносителя через наш счетчик!

Такие самовольные "рукосуйства" тех, кто не имеет специальной подготовки в теплотехнике и гидравлике может спровоцировать аварийную ситуацию. Устранять ее потом понадобится множество сил и может средств. 

Потому ВСЕМ, кто читает это сообщаем: самовольное регулирование системы ЗАПРЕЩЕНО!

Снова задокументировав все положения и данные системы, покинули подвал. И о счастье! прямо возле нас была мастер нашего дома Оксана Ивановна! Тут же мы любезно "заангажировали" ее спуститься с нами в подвал и лично убедиться в том, что существует аварийная ситуация с канализацией.

И тут снова наше счастье! Уже внизу, когда заходили все вместе в элеваторный узел, прямо перед нами вылезла такая немалая крыса. Чем вызвала умиление мужчин и дикий крик нашей спутницы! :))) Сразу же решился вопрос с необходимой дератизацией в подвале нашего дома! Без вопросов.. :))

Единственное, что она попросила оставить заявку на 1580, чтобы она включила срочно эти меры (травля грызунов) в необходимые работы по нашему дому.
Что мы и сделали. Заявка № 5305.
Как хорошо, что сегодня мы случайно все встретились :))

Уже вечером, она сказала что эти работы включены в план работ. И будут выполнены в Марте-Апреле (как только решится вопрос с подрядчиком на эти действия).

Что еще интересно, так это то, что наш мастер дома не видела и не знала, что к примеру в том месте, вместо пластиковой канализации стоит чугунная. Хотя 2 года назад делался капитальный ремонт всей этой системы. Акт выполненных работ (с ее слов) подписывался без нее и без ее участия (тогда она была в отпуске). Может не случайно ее тогда отправили в отпуск? Так было выгодно руководству тогдашнего КП "Основание" все быстренько закрыть документами, до выхода из отпуска нашего мастера по дому...
____________________________

Вернулся к данному посту 19.05.2017г.
По нашей заявке наконец проведена дератизация (травля) грызунов специалистом.
Процесс не сложный оказывается, но судя по заверению - эффективный.

При этом если коты вдруг "настигнут" мышку, съевшую отраву - трагических последствий не будет.

Отрава действует исключительно на грызунов..





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив