К основному контенту

Как устраняются предАварийные ситуации сейчас

До сегодняшнего момента, я верил (хотя уже и не так "свято"), что КП "Наше Мисто" старается поскорей устранить аварийную ситуацию, если она вдруг возникла в доме.

На самом деле (в случае с нашим домом, хотя наверное это и по всем районам так же) - это не так. Т.е. они, в общем, "хотят" и "готовы" это устранить. Но вот понятие "хотеть"/"готов" в данном случае, отстоит крайне далеко и по времени и по месту от простого понятия "сделать".

При этом, достоверно знаю, что "на доме" есть накопленные средства. Но ввиду бюрократичности процесса, а еще и "надстройки" в виде КП "Наше Мисто" - эти вопросы может быть и решаются "как-то", но скорее не решаются, чем решаются.

Со стороны это выглядит так, как будто создана система, которая не позволяет "взять сразу и сделать, то что нужно". А позволяет сделать массу действий, задействовать кучу людей, чтобы оформить заявку, передать в планы, и потом быть может когда-то это осуществить...

Короче. Если так будет и дальше - ловить ребята нам вообще НЕЧЕГО!  Такое впечатление, что они вообще бы с удовольствием работали БЕЗ нас, чтобы мы их вообще не беспокоили всякими обращениями или просьбами починить то или другое...

Благодаря восстановлению освещения в подвале, которого мы добивались месяца 3 безуспешно, но в итоге сами сложились и провели его, стали видны МНОГИЕ проблемы наших коммуникаций. Т.е. когда в темноту лезешь с фонариком и светишь "световым пятном" - оно всего и не видно. А когда есть нормальный свет - СРАЗУ видны многие ИЗЪЯНЫ. Т.е. картинка видна целиком, а не фрагментарно. В этом и есть НЕОСПОРИМЫЙ плюс общего освещения.

Пример №01.
У нас в элеваторной течет канализация. Причем об этом мастер дома в курсе еще с начала Марта (сегодня уже 21 число). Течет (а точнее просто дырка) в том месте, где 2 года назад делался КАП.ремонт (!!!) канализации в доме. Вместо нового пластика - стоит и старый чугун и дырявый пластик.
Заявка на 15-80 #1828029.
Пример №02
Течет стояк отопления (между 5 и 6 подъездами). Т.е. прорвать может в любую минуту. Дай Бог он "протянет" еще 20-25 дней до конца отопительного сезона. Но он НЕ выдержит уже больше.
Внизу лужа. Если прорвет - перекрыть этот стояк будет невозможно. Без тепла останется почти весь дом, т.к. вся запорная арматура - гнилая и нерабочая. Класс?
Заявка на 15-80 #1828033

Кстати, хочу сразу отметить и сказать "Спасибо" нашему мастеру по дому (Оксане Ивановне) которая оперативно пытается решать наши вопросы по дому  и коммуникациям (выход на место, фиксация проблемы).


Система ремонта оказывается такова:
Если ремонт необходимо ДО 2 метров (масштаб аварии) - то ее устраняет служба 15-80 (аварийка). А если более 2 метров (и не сильно "эта авария тревожит") - то это ставится в план на следующий месяц. И в том случае, если к следующему месяцу все документы будут успеты оформлены, а подрядчик (!!!) т.е. не КП "Наше Мисто" будет согласован и нанят (и при этом будут средства на доме) то такое будет устранено. А может и не будет... Знаете же, как у нас бывает ...
КОРОЧЕ: то, что требует СЕЙЧАС устранить, или заменить, может быть будет сделано в следующем месяце или в последующем (т.к. не успеется по планам и срокам).

Конечно же такой подход имеет какой-то смысл (сбор заявок, планирование работ и проч). Но в том случае, когда такая проблема у вас в своем частном доме - то вы ее решаете за 2 часа. Ну максимум в течение дня она будет решена. При том, что средства и мастера для этого есть!
Вот вам и разница: коммунальный дом и свой.

Потому эта картинка - очень хорошо демонстрирует общую ситуацию в домах. Конечно и в ОСМД есть свои сложности. Но в целом - это точно так.

Аварийная служба (сегодня 22 числа) после осмотра сообщила: по первой заявке - передают данные на исполнение.
А по второй - надо с Теплосетями стыковаться. Придется перекрывать отопление и сливать всю систему дома, чтобы отремонтировать. Быть может это сделать уже после окончания отопления. Все же стояк тот еще недели две может "продержаться"... А Отопление (судя по слухам) в этом году у нас завершится раньше времени. Т.е. в Апреле его может уже и не быть.

Кстати, осматривая коммуникации, даже аварийка обратила внимание, что у нас выполнен ремонт канализации и водоснабжения с нарушениями норм и правил. Это явно даже для обывателя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив