К основному контенту

Обратный отсчет начался..

Возможно в головах многих жителей есть вопрос? Почему мы не можем поскорей собрать Общее Собрание дома и зарегистрировать ОСМД?
Все дело в том, что простой сбор соседей во дворе очень отличается от того, ЧТО необходимо СОБЛЮСТИ для того, чтобы Общее Собрание дома было признано правомочным и в дальнейшем имело юридическую силу для регистрации ОСМД.
Одно из условий - это оповестить всех собственников недвижимости о предстоящем собрании не позднее 14 дней ДО даты собрания. Причем оповестить необходимо под роспись или заказным письмом.
Из одного условия следует другое - собрать и составить достоверный список собственников недвижимости в доме. А это оказывается проблема. Во первых, люди не понимая того зачем это необходимо, из-за своих страхов отказываются предоставлять простые данные, а во вторых чтобы получить эти данные (без них нельзя) необходимо потратить определенные финансовые средства (не говоря уже о иного рода затратах времени и усилий).

На текущий момент (26.03.2017) мы отстоим от возможности назначить ДАТУ собрания на расстоянии 750-1000 грн (необходимые расходы, это помимо того, что мы же потратили на вопросы по дому) и 3 недель времени.

Из-за того, что мы не имеем полных всех данных о доме (нет полных данных в гос.реестре, об этом мы писали еще месяц назад тут, а некоторые люди отказываются предоставить данные сами, нам придется оплатить услуги архива БТИ по
недостающим квартирам.
К сожалению, они не понимают того, что те, средства, которые нам придется потратить на получение такой информации мы могли бы потратить на ремонт и благоустройство нашего дома, восстановление подвала, обновления освещения двора и проч. Т.е. то, что нужно и хотелось бы всем, но из-за "вредности" или какие-то необоснованных страхов отдельных лиц - придется расходовать общественные средства (которые мы собираем по 50-100 грн/квартиры) на восполнение недостающей информации.

Согласно правил, не позднее чем за 2 недели ДО даты проведения собрания собственники должны быть уведомлены о таком собрании (письменно, под роспись).
Чтобы провести собрание 13 Апреля (как мы собирались ранее) необходимо, чтобы к 30 Марта все собственники получили уведомления, а это невозможно, т.к. мы их полностью не знаем. Проводить далее перед праздником Пасхи (когда много приготовлений в семьях) - неразумно. Явка людей на собрание будет минимальной.

Потому мы решили предварительно назначить дату ОБЩЕГО СОБРАНИЯ (Учредительное) на 19 Апреля 2017г. на 17:30 (во дворе нашего дома)

Это среда, середина недели, все должны быть дома или после работы вернуться домой уже. До проводков еще время есть и на дачи пока никто не уезжает. Потому выбрали именно этот день.
Должно быть уже тепло, и вполне нормально для общего собрания на улице, во дворе нашего дома. собрание (по опыту те, кто уже проводил, оно займет около 1,5-2 часов)

Просим учесть это, при планировании вашего свободного времени. От решений, которые нам необходимо принять на этом собрании (мы будем голосовать поименно), зависит то каким будет наш дом в дальнейшем, насколько измениться ситуация с ремонтами и его техническим обслуживанием.
На собрание конечно могут прийти все желающие. Высказываться и вносить предложения могут все. Однако, напоминаем, что принимать решение и голосовать за любые решения имеют право лишь собственники квартир и недвижимости в нашем доме.

Еще раз приводим ссылку о том, какие решения мы будем принимать на Общем Собрании. http://zp36nu.blogspot.com/2017/02/blog-post_24.html

/////
P.S.
В связи с неготовностью полных данных по дому (о собственниках) было решено перенести и НАЗНАЧИТЬ дату проведения Общего Собрания дома на 27 Апреля (18:30).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив