К основному контенту

Ремонт крыши в доме начался!

Сегодня начались демонтажные и подготовительные работы на крыше нашего дома.

Сразу работы будут выполняться на центральной части дома (5-этажной), это 4-5 подъезды.

Будет обрезаны все кабеля (белые провода) интернет-соединений в квартиры с крыши, которые будут мешать процессу ремонта.

Дело в том, что интернет-провайдеры когда строили свои сети (прокладывали провода) по крыше и далее делали как им было удобно, а не как положено. Они совершенно не учитывали необходимость обслуживать техн.помещения дома и проч. В начале лета мы предупреждали всех провайдеров, которых смогли идентифицировать (в нашем доме) о предстоящий работах и о том, что их сети будут повреждены во время работ на крыше. Однако ни один из них не предприняли никаких действий для предотвращения этого или для устранения помех. Ввиду этого все мешающие провода будут обрезаны. Жители могут предъявлять претензии своим интернет-провайдерам о качестве предоставляемых услуг.

Более того, Правление нашего ОСМД не дает разрешение любому провайдеру на эксплуатацию своих сетей в нашем доме без заключения договора о пользовании имуществом дома в коммерческих целях. Провайдерам необходимо заключить типовые договора с Правлением нашего ОСМД, и после этого, с соблюдением норм и правил эксплуатации сетей, а также своевременной оплате по договору продолжить предоставлять услуги доступа к интернет жителям нашего дома. В противном случае, любая эксплуатация сетей и имущества нашего дома будет расцениваться как несанкционированное подключение, подлежащее отключению или приведению в нормативно-юридическое соответствие (в оговоренный срок).

Также будет необходимо демонтировать все ТВ-тарелки и спутниковые антенны на крыше (на время проведения кровельных работ). В случае если собственник не снимет свою антенну самостоятельно - они будут отключены бригадой строителей, складированы до появления владельца. (Тарелки можно будет забирать у бригадира строителей).

Компания-строителей выполняет работы по крыше на основе согласованного с Департаментом ЖКХ проекта капитального ремонта крыши (снятие всей поверхности крыши, снятие обрешетки, ее полная замена, и перестил кровли рубероидом). Ранее у нас была металлическая крыша. Балки и лаги никто снимать не будет (они не учтены в ремонте). Также будет проведена работа по полной замене всех водосточных труб (ливневки), а также ремонту прочих элементов крыши и системы вентиляции.

В процессе работы будет работать подъемная техника (около 5 подъезда). По этой причине просим воздержаться от парковки ваших машин, а также прогулки детей в этом месте.

Просим жителей с пониманием отнестись к предстоящему объему работ. Компания подрядчик также заинтересована как можно быстрее закончить весь объем работ по дому. Потому, в случае каких-либо пожеланий или претензий - связывайтесь со мной (Председателем ОСМД), чтобы мы могли доносить наши требования на уровне руководства, а не исполнителей.

Строители - НЕ ВИНОВАТЫ в том, что наш дом (и крыша) сейчас в таком состоянии. Не они причина этого. Они здесь и сейчас для того, чтобы за государственные средства качественно выполнить капитальные работы по ремонту и устранению проблем на ближайшие десятилетия. Просьба оказать в этом плане им максимальное содействие. Опять же при возникновении каких-то вопросов - связывайтесь с Председателем ОСМД "Независимой Украины, 36".

Тем не менее, рекомендуем (будет не лишним) осуществить заблаговременную фото или видео-фиксацию состояния потолков, стен квартир верхних этажей для того, чтобы в случае возникновения спорных вопросов, в результате которых состояние квартир или подъездов может ухудшиться (из-за дождей в момент раскрытия крыши) можно было провести анализ по фотографиям или видео. И в дальнейшем формулировать свои претензии обоснованно, а не на словах.

Со слов исполнителя (ответственное лицо на объекте - Александр Федотов) в случае, если город (Департамент ЖКХ) продолжит бесперебойно финансировать все запланированные работы - все работы по нашему дому завершатся в течение 3 месяцев. Получается это Август-Октябрь, включительно).

Обращаю внимание, что последние работы - это замена всех водосточных труб. Кровля будет уже полностью закрыта. Поэтому, надеюсь переживать о том, что пойдет дождь а крыши не будет - не стоит. В течение месяца-двух предстоит 1-2 дождя. Полагаю строители также обращают внимание на погодные условия при выполнении своих работ.

Правление ОСМД и далее будет отслеживать порядок выполнения работ и оперативно информировать жителей о каких-либо изменениях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив