К основному контенту

Великая "сантехническая" битва!

Есть 2 темы, которые мы не "обнажили", настолько, насколько они того требуют. Но от решения которых зависит, в общем, благополучие каждой квартиры в нашем доме.

Первая - это состояние предаварийное и аварийное отдельных узлов нашей канализации. Последний месяц подвал дома находится в залитом состоянии.. И решить эту проблему "терпеливо" уже невозможно...

Вторая это мусор и хлам, который много лет наносился бомжами в наш подвал, накапливался. И под воздействием влаги и испарений теперь гниет и разлагается, отравляя собой воздух, который проникает в наши квартиры.

Мы уже писали о первой проблеме тут:

Но ситуация там на сейчас, в корне, не поменялась. Не смотря на все 10 аварийных заявок, который были нами сделаны в службу 15-80. Это ДЕСЯТЬ совершенно отдельных дней, когда мы звонили в 15-80 и оставляли аварийную заявку о прорыве канализации (а точнее ее обрыве) и затоплению подвала.

К нам на место 11 раз (!!!) приезжали аварийные бригады, выполняли работы (устраняли течь) и уезжали, видимо надеясь, что мы не станем проверять ситуацию дальше. Но в последующие дни повторялось одно и то же, но рядом. В итоге вызывали снова аварийку, и снова по кругу.

Каждый раз, мы пытались сушить подвал, открывая двери в подвал из нескольких подъездов. Может и помогло бы, не будь следующего залития....

Вчера 11/08 работники аварийной службы, прибыв на место вечером, осмотрев снова ту же ситуацию, ОТКАЗАЛИСЬ выполнять какие либо работы по устранению течи, которая есть в нашем подвале. Открыли колодец, посмотрели что выпуск из дома идет. И они сказали: "Мы это выполнять не будем, это не авария, а халтура тех, кто делал канализацию. Вот к ним и обращайтесь. Успехов. Сели в свою машину и уехали".
Т.е. они не считают, что то, для чего мы их вызываем является аварийной ситуацией..

В итоге я вынужден констатировать, что КП "Наше Мисто" которому продолжают платить жители - ничего не сделает (у них нет подрядчика). Аварийка - тоже ничего не делает, что могло бы устранить причину этих прорывов. Что делать в такой ситуации?

Легко решать вопросы, когда есть средства (накоплены). А если их нет, а проблем куча и появляться все новые "задачки"?

Я подготовил письмо на имя зам.мера Бородая, с описанием нашей проблемы. Что ее никто не хочет решать: ни Департамент ЖКХ (было уже наше обращение к ним), ни КП "Наше Мисто", ни аварийная служба. Быть может такое обращение окажет какой-то эффект. Т.к. в противном случае жителям необходимо будет за свои средства ликвидировать все последствия этой ситуации. В понедельник 14.08 я его завезу.

Если ничего не делать, а тупо продолжать ждать - может стать еще хуже.
И это не проблема 1 подъезда или двух. Это проблема дома. Т.к. в таком же состоянии стояки везде. А этот просто "рванул" быстрее.. Подобные вещи могут произойти в любом подъезде..
К примеру под 5 подъездом протекал (еще весной) стояк отопления. И запустить отопление в этом году в том же состоянии будет большой проблемой.../ Этим мы тоже занимаемся уже/.

Что нужно?
Или заставить каким-то образом коммунальщиков исправить это все. Или же нам придется потом за свои средства это исправлять все равно.
Я не очень верю, что их сейчас можно быстро заставить (они в ожидании своего реформирования). Подробнее об этом в этом видеосюжете.

В итоге, получается что делать это придется нам за наши общие средства, которых еще нет в достаточном количестве.

Второй вопрос "мусор в подвале". Его необходимо убрать. КАК? И куда потом девать весь объем этого мусора?
Дело в том, что чтобы сделать нормально канализацию - необходимо сделать освещение (хотя бы там), ну это можно сделать и фонарями, временно. Потом мы проведем и туда освещение аварийное.

Необходимо организовать какой-то субботник по уборке подвала. Сгрести мусор в мешки и потом его вынести из дома или на мусор или вывезти куда-то, каким-то образом (обычно, это платная услуга).

Необходимо потратиться и купить мешки для мусора (можно б/у, строительные). И уже потом убирать подвал.

Коммунальщики это ТОЧНО не сделают. На это можно даже не надеяться. 
Т.е. придется нам как-то решать эту проблему, помимо всех остальных.

Даже если проблема большая, ее можно решать по частям. И тогда, она рано или поздно вся решится. Хотелось бы поскорее, но это уже как будет возможность и ресурсы.

Одна проблема цепляется за другую, обрастая комком сложностей и проблем.

Нормально сделать ремонт канализации трудно - нет освещения. Его сделать оперативно нельзя - нет всех средств. А если и есть - все равно нельзя, т.к. при повышенной влажности может быть короткое замыкание и пробой по сети. Надо высушить подвал и устранить течи. А чтобы это сделать нужны снова освещение и денежные средства...

Все работы в подвале осложняются тем, что у нас в подвале проходят магистральные трубы горячей воды, они не изолированы (изоляция разрушена или разворована). Сейчас в подвале душно, влажно и жарко. Температура +30С. При этом, вентиляции нет, мусор который остался после всех бомжей валяется кучами по всему подвалу. 

Еще и подтапливает подвал... В общем полный джек пот! Алес одним словом! :)

Не смотря на всю удручающую картину, я сохраняю позитивный настрой, в отношении возможного порядка как в подвале, так и во всем доме. Я знаю, что можно все наладить, как это сделали в других домах, тех, кто был достаточно терпелив и организован.

Поддерживать порядок значительно проще, чем навести порядок, после многолетнего бардака...

Состояние подвала и коммуникаций в нем - очень важно. Это КРАЙНЕ важно. Но не все это понимают, т.к. не видят этого и не осознают КАК это может влиять на их квартиру, жизнь и быт семьи.

Объясню по простому.
Вы можете иметь шикарный ремонт у себя в квартире и не знать о том, что фундамент дома приходит в негодность и проседает. От этого могут и уже образуются трещины в наружных стенах дома. Состояние ремонта в квартире - может прийти в упадок очень быстро от протекающих или промерзающих стен, грибка в стенах от повышенной постоянной влажности и конденсата из за плохой вентиляции. Я не говорю о санитарных нормах даже...

Просто надо понять, что это крайне рискованно игнорировать состояние подвальных коммуникаций, для всего дома. Так как последствия (а их я подробно озвучивал на Общем собрании дома) могут быть очень плачевными и затратными. Нашему дому уже 70 лет. И он не такой прочный, как был 20 или 40 лет назад.... А тем более все это время никакого обслуживания дома не проводилось. От аварии - к аварии...

/У нас уровень грунтовых вод уже 30 лет поднимается вверх. Сейчас они на уровне в 2 раза меньшем, чем при проекте его застройки. Фундамент дома - не имеет защиты от просадок, которые уже есть. И безаварийная эксплуатация жилого дома возможно ТОЛЬКО при отстутствии замачивания фундамента дома. Иначе капец... Это кстати выводы экспертной организации ООО "Настрой", есть у нас к счастью, такой документ/

А вот и видео об этом.
....

Не стал уже описывать развитие событий по "сантехнической битве" - скажу лишь что было еще 5(!!!) выездов аварийной бригады в то же место, с той же целью.

И лишь вчера (22.08.2017г) там была поставлена уплотнительная резинка и заменен какой-то "манжет" (правда я это не видел там). Во всяком случае, явные течи устранены. Оно конечно протекает, даже через этот "манжет", но в рамках дома и текущей ситуации с КП "терпимо". Требовать от них выполнить лучше - бесполезно.

Им понадобилось в общей сложности 15 РАЗ (и это не шутка, именно 15) выезжать на место, чтобы в конце концов таки сделать то минимальное, что нужно и можно было сделать сразу же.

Оформлена заявка №63035 на КП "Наше Місто" на необходимость замены/ремонта канализационного стояка, пришедшего в негодность. (Работа "аварийной" службы на этом завершена).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив