К основному контенту

Ремонт крыши. Читаем проектную документацию...

До настоящего времени мы еще не получили официального ответа от Департамента ЖКХ на наш запрос о контактных данных Подрядчика по исполнению кап.ремонта на нашей крыше (запрос был лично мною занесен в канцелярию Департамента еще 18.07.2017г).

Тем не менее мы уже познакомились с рабочими, которые уже начали выполнение работ, а также с их руководителем Александром Федотовым.

Мы уже публиковали ранее сообщение о начале работ в нашем доме тут.
Тогда у нас было меньше информации о предстоящем объеме и порядке работ. Теперь же его стало больше. И поэтому все желающие могут ознакомиться с файлами тут:
1. Проектной документацией на проведение кап.ремонта на нашей крыше
2. Дефектный Акт
3. ПВР
4. Календарный график

Исходя из доступной информации, весь объем (по проекту) работ рассчитан на 4 месяца (46 стр.проекта). Соответственно, начав в Августе, работы продлятся до Декабря.
Количество рабочих на нашем объекте - 11 человек.
Вот эти работы предусмотрены рабочим проектом:

Техническое обследование состояния нашей крыши и рекомендации для выполнения проекта по выполнению работ осуществлял проектный институт "Запорожский Промстройпроект"

Так согласно экспертного заключения наша прежняя кровля - признана непригодной для нормальной эксплуатации. А вот несущие стропильные конструкции - пригодны для нормальной эксплуатации (т.е. их менять не будут). 

Общая площадь кровли, подлежащей ремонту -  2156 кв.м.

Таким образом, в указанных выше файлах и документах есть вся необходимая информация для тех, кто разбирается, интересуется или просто волнуется о ходе текущих работ.

Исходя из устных рекомендаций, которые я уже получил от специалиста по подобным работам необходимо более детальное знакомство с подписанной документацией (договор и сметой), которая по факту может существенно отличаться от самого проекта.

В общем надо смотреть на то, что будет закладываться на крышу, сравнивая с тем, что указано и в проекте, и в их сметной документации к договору с Департаментом ЖКХ. Т.к. в такого рода работах иногда происходит незаметная подмена того, что согласовано проектом на то, что подешевле...

Согласно календарного графика работ, они уже отстают на 3 месяца. Т.е. работы должны были бы начаться еще 3 месяца назад. Но видимо из-за недостаточного финансирования они не начинались. Поэтому вопрос "разумной целесообразности" следует адресовать не рабочим - а тому кто оплачивал эту работу, а рабочие могли бы начать работу и раньше. Но кто начнет такие работы без получения оплаты?

Насчет погоды. В наших общих интересах, чтобы в ближайшую неделю-две не было дождей.
Пока они не ожидаются. https://www.gismeteo.ua/weather-zaporizhia-5093/14-days/

Возможный дождь ожидается лишь с 23 августа.
А до этого срока они уже должны зашить новым слоем кровли центральную часть.
Так что волноваться насчет залива дождем сейчас - особо нечего.

Хотя погода, это такое, может и поменяться, но вроде существенных перемен в осадках (на сейчас) не ожидается.

Состояние крыши (центр.часть) на вечер 11.08.2017 - тут

К сожалению, есть уже и нарекания жителей верхних этажей на то, как происходят работы по крыше.
У них уже появились повреждения потолка, т.к. работы осуществляются сверху без применения компенсирующих давление сверху систем.
.........
18 Августа, после множества обращений, жалоб и просьб на объект была привезена укрывная пленка. Конечно предполагалось, что она будет натянута на стропила - и тем самым исключит попадание дождевой воды на перекрытия. Однако строители решили вопрос "иначе", застелив просто перекрытие, как клеенкой.

Видео того, как 19.08 (суббота) выглядела крыша дома и укрывной материал можно посмотреть тут.

Еще раз напоминаем ВСЕМ жителям верхних этажей нашего дома: сделайте фото-фиксацию состояния ваших потолков и стен на текущий момент.

В случае, если всё же пойдет дождь и будет залитие ваших квартир - ВОЗМЕЩАТЬ ущерб от порчи имущества будет виновный этого происшествия (в данном случае - компания подрядчик по ремонту крыши, т.к. в результате их действий или бездействия и произойдет указанный факт повреждений).

Конечно не дай Бог чтобы такое случилось, но все же.

Необходимо будет вызвать представителя обслуживающей компании (до настоящего времени это еще КП "Наше Мiсто") и составить с ним Акт-претензию (в присутствии виновника или его представителя). Приложив фото, доказывающие произошедшие изменения. Там есть целая процедура. Конечно, не хотелось бы ее проходить, но если придется - будем помогать всем!

До







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив