К основному контенту

"За что мы платим"? - Та не задавайте глупых вопросов, просто платите!

Не нашел как еще озаглавить этот пост.

Продолжение и развитие последнего поста

На прошлой неделе (6/07) сформированной по нашему обращению комиссией был осмотрен наш дом (для составления Акта технического состояния дома).

В комиссию от КП "Нашего миста" по нашему заявлению (кроме представителя Правления ОСМД) был включен и специалист-инженер обслуживающей компании ООО "REM" (для объективной фиксации необходимых нюансов).

В ходе осмотра (прошли все подвалы) были выявлены "точки" основных проблем с подвальными коммуникациями.
В составе комиссии был и слесарь-сантехник (обслуживающий наш дом), который прямо при мне руками закрепил разорванную трубу канализации, через которую вода просто стекала в подвал (в течении недели, судя по луже внизу). Проблема в том, что монтаж канализации выполнен с нарушениями, без должного крепления (о чем нас предупреждал еще прежний наш мастер Андрей 2 года назад). Это насчет проведенного кап.ремонта.

Вчера, помня о той проблеме, я спустился снова в подвал для верности проверить все ли в порядке. И обнаружил ту же проблему - труба просто разорвана (висит рядом) и стоки идут просто в подвал... Объем залива уже заполнил все помещение того зала в подвале.
Немедленно оставил заявку на 15-80. Это аварийная ситуация. Это не просто капает, как везде в каждом подъезде, это течет! Это разные (по последствиям) вещи...

До вечера аварийка не только не приехала, но даже и диспетчер не перезвонил.
Спустился снова в подвал - проверить может сделали. Хотя как? ключи от подвала есть только у меня и еще одного жильца этого подъезда.

Утром в 11:00 дня снова набрал 15-80 и узнал состояние по аварийной заявке 1913173.
И мне бодро так сообщают: "По вашей заявке работа выполнена. Канализация прочищена". Я аж не выдержал: "мозги там нужно прочистить кому-то, а не трубу".
В итоге оператор снова оформляет новую заявку (1913961), в которой указывает дубль того, что было в прежней. Исполнитель по прежней заявке указан мастер Гончарук.
Нет, мне интересно, как же они умудрились "прочистить" ту трубу в подвале - не заходя в сам подвал? Просто волшебники, а не мастера! :)

Через 10 минут перезванивает аварийный диспетчер. Сообщает, что заявка на контроле, машина уже в пути, в течение 40 минут приедет аварийная служба.

С 11:00 и до момента написания этого (15:00) никто так и не приехал...
Ну, может задержались в пути, такое бывает.. Подождем, может и не утонем, пока те приедут устранять....

Мастер нашего дома (в телефонном режиме) мне сообщила, что крепления они делать не будут. А КП "Наше Мисто" это тоже не сделает, т.к. у них сейчас для этого нет подрядчика, а без подрядчика на эти работы они ЭТО выполнить не могут!

Вероятность того, что будут последующие обрывы (без установки креплений) - 100%. А значит и вызывать аварийную службу лишь для того, чтобы они просто вправили трубу до следующего раза - придется нам.

Не возникает ли тогда резонный вопрос ко всем жителям:
Есть явная проблема, при этом те, кому мы платим за "содержание дома" прямо говорят, что они это делать не будут, т.к. у них нет исполнителя для этого. Аварийка же "формально" заткнет трубу и все (но не устранит причину обрыва канализации).

А за что тогда дом (мы все) платит 7990,67грн? Именно столько КП "Наше мисто" начисляет ежемесячно всем нашим квартирам за услугу "содержание" дома? За дворника - понятно. А за остальное? Или у нас только услуга дворника предоставляется?

При этом нежилые помещения (это музыкальная школа)+БТИ на 1 этаже тоже платят КП "Наше мисто" отдельно по такому же тарифу, что и мы. Это еще около 2000 грн/мес.

Как вам бизнес? Получаешь 10.000 в мес., а тратишь всего 2-3 тыс. (на дворника). Никакие ведь другие работы не выполняются в доме.

Зная, КАК списываются и приписываются средства, которые жители платят за квартиры и в связи с тем, что мы ведем подготовительную работу по передаче дома от них к нашему ОСМД - рекомендую не оплачивать ваши платежи по статье "Содержание дома" до те пор, пока ими не начнут выполняться обязательные работы по этой услуге. Смысл торопиться бежать и оплачивать ежемесячно, если работы ими фактически не выполняются (уже много месяцев)?

Лучше эти временно сэкономленные средства внести на р/с нашего ОСМД "Независимой Украины, 36" и за эти средства быстро и качественно устранить текущие аварии на сетях нашего дома.

Надеюсь эта информация еще раз конкретизируют отношение всех наших жителей к теме оплаты за жилищно-коммунальные услуги в нашем доме и акцентирует внимание на том, что кто платит - тот и музыку заказывает. А раз мы платим, и нас не устраивает то "нытье" которое нам ставится - то зачем платить?


P.S.
Аварийка приехала к 16:30.
С помощью самореза и "какой-то матери" за 5 минут "стянули" место разрыва. Сказали что течь не будет. Посмотрим на сколько этого хватит....

P.P.S.
17.07.2017 Чуя "неладное" снова пошел на обход дома... Обнаружилось еще пару мест (в других подъездах, где из старой канализации (не замененной) сочится вода в подвал.
Однако "писк" всего это то, что снова в 8 подъезде (где 3 дня назад была аварийка) - снова обрыв канализации. В 10 сантиметрах от того, где прошлый раз выполнили закрепление тем самым саморезом...
Что и ожидалось - прослужило недолго...
Заявка №1916917 (новая в аварийку). Посмотрим как и что они будут делать с этим.
...
Приезжали ночью (рассказывали соседи). Утром же при контрольном осмотре - обнаружил оборванную канализацию. Звоню в 15-80. Отвечают: "А ваша заявка выполнена. Колодец прочищен!" (в подвал, разумеется никто и не спускался, т.к. ключи есть только у меня)
Снова открываем новую заявку: 1922128.
Приезжает снова бригада. Лезут в подвал. Пытаются закрепить (без инструмента) оборванную канализацию. Предлагают поставит крепления. Я говорю - ставьте, иначе снова оборвет! Ничего не поставили, понадеялись на крепкое сцепление... Вроде сделали....
Прошли сутки..
Спускаюсь в подвал - снова полный обрыв и натекло куча стоков в подвале!

Вызываю новую аварийку по новой заявке №1927365 (уже 7!!! приезд аварийной бригады на одно и то же повреждение канализации, в течение 2 недель).

Сегодня 31.07.2017г. после 7 (приездов) аварийной бригады наконец-то подвязали канализацию на какую-то проволоку к потолку. Надеюсь, что на месяц-другой хватит. А там посмотрим..

Так что делаем ставки, на сколько дней/недель хватит такого ремонта.

Хватило ненадолго.
01.08.2017 - утром зайдя в подвал увидел еще больше воды (видимо текло почти сутки).
Вызвал аварийную службу, оставив заявку на сайте: http://1580.zp.gov.ua
Приехали быстро (в течение часа). Сделали что-то пришли, сказали что все устранили.

Спустился в подвал через 40 мин. - снова оборвано, хлещет вовсю!

Опять звоню на 15-80 и оставляю аварийную заявку. Возвращают заявку на "доработку" с тем же номером: 1928972 (01.08)
Ждем, когда же и наконец КАК устранят эту аварию...

Снова  делаем ставки? Прямо какая-то "сантехническая битва" у них с этой канализацией. Уже было 7 аварийных приездов. И проблема так не устранена!

Сегодня 04.08 зашел в подвал с проверкой. Снова оборвало в том же самом месте канализацию.

Оформил новую заявку №1931851 (04.08)

Сделали... но я думаю не надолго.

05.08. Вечером проверил - хлещет во всю. Сорвала не там, а где-то рядом, пройти сухим невозможно, подвал заливает стоками.
Оформляю новую заявку: 1932933.
Сделали (не прверял, т.к. воды был полный подвал). Сказали что "аварийкой" мы не отделаемся. Там забитые выпуска и колодец. Необходимо требовать выполнить работы КП "Наше Місто". А пока надо или затыкать там, где течет, но при этом образуются дырки в других местах. Или не обращать внимание на затопление подвала(!)
06.08. Спустился вниз - течет в других местах разошедшая в других местах канализация. Вызывать снова аварийку?

История всех заявок в аварийную службу по поводу именно этого места "разрыва":
1913173
1913961
1916917
1922128
1927365 (31.07)
1928972 (01.08)
1931851 (04.08)
1932933 (05.08)
1938150 (10.08) /Диспетчер получил информацию от исполнителя, что лежак в 0:48 прочищен/.









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив