К основному контенту

Наше лицо и образ "для документов"

Поздравляю, мы теперь не безликие ОСМД, коих десятки в нашем городе...

У нас есть печать. Вот она:

И мы сделали наш "фирменный знак".
Делая фотографии нашего двора (общие) со стороны круглой клумбы можно обратить внимание, например зимой (когда нет листвы) на интересный "силуэт" нашего дома.

Кстати, Медведева 10 получается "уменьшенной копией" нашего дома (а силуэт тот же).

Вот его мы и взяли за основу нашего "знака" или эмблемы...

По моему, оригинально смотрится и эксклюзивно, а не так как у кого-то просто домик с крышей...

Наша символика будет использована во всей нашей корреспонденции. А также я планировал в дальнейшем сделать световые указатели (с подсветкой) на нашем доме с каждой стороны (для удобства и ясности в темное время суток) + для эффектности нашего дома.

Я считаю наш дом особенным! :) И поэтому и выглядеть он может тоже по особенному. Не все сразу. Постепенно.

И еще один вопрос.
Я все же считаю нам необходимо централизованно решить вопрос об оповещении или донесения информации о работе или итогах работы Правления нашего ОСМД на регулярной основе до всех жителей нашего дома.
Успешные, и "завидные" ОСМД отмечают тот факт, что чем больше будет людей посвященных в итоги работы ОСМД, а также в основные текущие дела Правления и Председателя - тем меньше кривотолков, сомнений и недовольств. Чтобы исключить или минимизировать большинство негативных таких моментов ПРЕДЛАГАЮ запланировать и создать одно или несколько мест оповещения жителей такой информацией.
Варианты:
1. Это может быть одно общее место размещения информации от Правления (на видном месте)
2. Это может быть 3 места (по одному на каждый блок нашего дома)
3. В каждом подъезде - (внутри) панель, для размещения объявлений от Правления ОСМД.
Все зависит от того какой комфорт мы желаем себе сами в этом. И сколько готовы выделить средств (летом-осенью), в счет текущего ремонта.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив