К основному контенту

Акт обследования дома №36 (05.07.2017г) датирован задним числом

Получил сегодня на руки АКТ обследования технического состояния нашего дома.

Не будучи специалистом в строительстве, предлагаю возможность любому жителю нашего дома ознакомиться с содержимым этого АКТа до его подписания мною, как Председателем ОСМД "Независимой Украины, 36" и предложить свои обоснованные замечания.

Если вы знаете и видите таковые в нашем доме (не отраженные или отраженные неверно в этом Акте) - пожалуйста СООБЩИТЕ мне или любому члену нашего Правления ОСМД.

В таком состоянии дом будет передан нам с баланса на баланс (осенью), потому если есть возможность что-то внести в этот Акт до того как мы его подпишем - будет крайне целесообразно.




  ....
По прошествии недели или полутора общался с несколькими председателями ОСМД. Они получали на руки приблизительно такие же Акты. Чуть больше или даже чуть меньше..

После разговора 25/07 с мастером (которая вышла с отпуска) получил ответы на большинство вопросов. А именно один общий ответ: "То, что мы хотели бы, чтобы было отражено в акте они не указывают, т.к. они составляют и пишут его по общему правилу". В общем, "лезть в бутылку" или подписывать то что есть, с небольшими исправлениями - выбор не велик.

Это "поверхностный" Акт который никогда не будет включать в себя всего того, что хотели бы представители ОСМД., и потому мы его подпишем после внесения в него существенных правок (были выявлены ошибки).
/////
27 июля мною был подписан Акт после внесения в него некоторых исправлений. К сожалению дальнейшие наши препирательства о том, что мы хотели бы чтобы было отражено в Акте - нецелесообразны (также не поступило никаких предложений и замечаний от жителей нашего дома). Потому я подписал Акт в таком виде.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив