К основному контенту

Задержка в начале работы нашего ОСМД (положение дел на 03.07.2017)

29 Мая должно было состоятся ВТОРОЕ Общее собрание нашего дома с весьма обширной повесткой:
1. Решение вопроса о форме управления нашим домом.
2. Решение об отказе от услуг КП "Наше Мiсто".
3. Решение об использовании совместного имущества (стены фасада здания, подвальных помещений) в хозяйственных целях, с целью получения дохода для ОСМД.
4. Решение о включении нашего дома в титульный список на Кап.ремонт необходимых систем.
5. Решение о создании Ремонтно-Аварийного Фонда (размер и периодичность платежей).
6. Прочие вопросы..

Однако за 2 недели до его проведения стало известно о невозможности участия в собрании Департамента ЖКХ (представителя), ввиду отсутствия полномочий на участие в Общих собраниях от Тер.громады. А без участия в голосовании Департамента (за муз.школу и неприват.квартиру) набрать необходимые 2/3 голосов дома - невозможно, ввиду 17% доли коммунального имущества в нашем доме.

С данной проблемой, в письменном виде я уже обратился к руководству Департамента ЖКХ, ответ и позиция которого будет ясна на этой неделе.

Вероятно будет найдено законное решение этой проблемы, которая позволит Правлению назначить и провести ВТОРОЕ Общее собрание нашего дома по важным вопросам уже на 26-27 июля 2017г., без решения которых мы ничего сделать не сможем. Остается всего 2 месяца до осени. А фактически ничего еще не сделано для подготовки к отоп.сезону и подготовки дома и систем к зиме.

Печать (на совещании нашего Правления было решено изготовить и использовать в делопроизводстве, по мере необходимости) заказана. Будет готова на этой неделе.
Р/с нашего ОСМД будет открываться в Приватбанке. Также будет решен вопрос на этой неделе.

Фирменный бланк, и "знак" нашего ОСМД разработаны. В ближайшее время будет представлено для ознакомления.

_______________

По крыше.
Достоверно известно, что подрядчик, который будет делать кап.ремонт нашей крыши получил от Департамента ЖКХ аванс и в ближайшее время готовиться начать работы на крыше.

Контакты исполнителей/ответственных лиц, а также порядок выполнения и сроки - я (как председатель ОСМД) получу также на этой неделе.
_______________

В среду должна начать работу комиссия (по нашему обращению в КП "Наше Мiсто") по составлению дефектного Акта Технического осмотра всех систем нашего дома для последующего включения необходимых работ в программу финансирования вновь созданных ОСМД (на 2018г).
С нашей стороны любой желающий житель (имеющий соответствующую специальность) может присутствовать и вносит свои обоснованные предложения в ходе работы данной комиссии.
Дополнительно, в качестве технического эксперта  к данному процессу мы привлекаем специалиста компании "Р.Э.М.", который будет с нашей стороны вести диалог и осмотр всех инженерных систем нашего дома, а также последующее проектирование и подготовку документации для финансирования необходимых работ из гос.бюджета (по программе кап.ремонта).





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив