К основному контенту

Пока петух жаренный не клюнул...

При прошедшем осмотре домовых систем (комиссия) были выявлено и обращено внимание на множество проблем и пред-аварийных ситуаций с коммуникациями (канализация и проч). /Подробнее писали о состоянии подвалов тут/

Если глазами некоторые проблемы (во тьме и углах) было сразу сложно обнаружить, то "почувствовать" это было просто - влажность в подвале была повышенной, что в сочетании с открытыми трубами горячей воды (и проходящей также у нас в подвале магистральной трубы) создавала эффект сауны.

Сегодня решил "дежурно" спуститься в подвал дома и проверить все ли "терпимо"...
Оказыется нет, не терпимо. Далеко не терпимо! В подобных ситуациях, необходимо бить в колокол для общего внимания и тревоги!

Влажность уже при входе в подвал датчик показал на уровне 71% (при норме 40-50%)...
При проходе далее - был слышен звук идентичный тому, как люди купаются в душевой...
Далее обнаружил открытую течь в пластиковой канализации (и разорванной трубы) в месте соединения (после капитального ремонта!) Судя по объему затопления помещения - сток был в течение недели, не менее. Пройти к стене сухим уже было невозможно.

Вызвал аварийку в 11:45. № заявки: 1913173. Посмотрим как быстро приедут и что делают для устранения.

При осмотре дома (комиссией) эта проблема уже была. И слесарь-сантехник уже тогда немного "подправил" руками этот разрыв. Видимо недолго "это простояло" незакрепленным.
На 99% (зная аварийку) уверен, что эти сделают тоже самое: соединят трубу - и устранят аварию. Все. Укреплять, фиксировать никто не станет. Что в итоге приведет к тому, что такое же снова может возникнуть через неделю или две.... Ведь монтаж этого фрагмента (кап.ремонт) был выполнен с нарушениями правил крепления и монтажа.

Данный пример - лишь явная иллюстрация общего состояния инженерных систем дома. Еще раз повторюсь, об этом мы писали ранее - в каждом подьезде в той или иной степени есть подобные проблемы! Т.е. это не проблема только одного подъезда. Через неделю может порвать другой подъезд, через месяц дотопит другой, в котором капает с зимы еще... А осенью (когда запустят отопление) будет вообще большая ..ОПА! Т.к. уже в конце того отопительного сезона трубы и стояки отопления сочились и протекали в подвале дома. За лето состояние стало еще хуже.. Это значит, что при запуске отопления у нас по дому будут отключения и НЕ БУДЕТ тепла в холодных квартирах!!!

Потому нам КАТЕГОРИЧНО ВАЖНО СРОЧНО собирать средства на экстренный ремонт (а по сути замену) аварийных фрагментов в системе канализации, отопления и водоснабжения.
И это я не говорю про то, что НЕОБХОДИМЫ средства на запорную и регулирующую, диагностическую аппаратуру.

Еще раз для тех, кто может быть еще думает что он "в танке" и его это не коснется. ЭТО коснется нас всех уже в ближайшее время. КП "Наше Мисто" сбагрит под осень нам дом в том состоянии, в котором он есть. Город сможет выделить средства (на кап.ремонт) не ранее 2018г. (если вообще сможет, учитывая плачевную ситуацию по этому году с теми ОСМД, которые подали док-ты в прошлом году).
Т.е. в течение осени-зимы-весны мы САМИ будем решать все проблемы нашего дома за наш уже с вами счет! А это значит то, что если денег не будет - то и проблему никто не решит. И город ее решать не будет.

Когда в домах уже давно наводится порядок (хотя бы 2-3 года) тогда и тариф на обслуживание (содержание) дома может быть терпимый (3,2-3,5 грн/кв.м.). Т.к. с этого уже можно что-то делать (и то не все). Если же "надеяться" на достаточность прежнего тарифа (или текущего) - это просто извините ТУПИЗМ!

Домом никто не занимался десятилетиями. И за одну осень или за пару месяцев Правление (какое бы оно не было) решить срочные проблемы дома БЕЗ денежных накоплений ОСМД не в состоянии. Для этого нужно или ВРЕМЯ или СРЕДСТВА.
А у нас нет ни первого ни второго. Что будем делать с этим?

Для размышлений:
Излишняя влажность в подвале - вызывает ржавение и порчу всей поверхности: от труб, до перекрытий и стен. Дом постепенно просто в труху превращается. При этом заводится куча всякой гадости, насекомых и мух....которые создают колонии и потом лезут наверх, по стоякам и вентиляции...
Травить их в такой ситуации - бессмысленно... Надо иначе решать проблемы.

Так что думайте, уважаемые жители. Что нужно делать и в какой срочности, в каком объеме!
На ближайшем Общем собрании дома (в конце Июля) - это и решим сразу же.

На Общем собрании мы не будем обсуждать и решать вопрос изменения тарифа (мы не приняли дом от города, потому это ещё преждевременно).

Но мы вполне МОЖЕМ и ИМЕЕМ ПРАВО решить создать "РАФ" резервно-аварийный фонд дома. Где с каждой квартиры, небольшими начислениями и можно собирать ежемесячно средства на устранение подобных аварий и ремонта дома.

Тариф (Т/о) - это будет то, за счет чего будет поддерживаться текущее состояние дома (включая мелкий ремонт, по мелочам).

А ремонт же и замена всего, что требует замены - можно делать только за счет средств, из этого РАФ (Ремонтно-Аварийный фонд).



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив