К основному контенту

С 01 Ноября мы безхозный дом (ничейный)

Уважаемые жители и собственники недвижимости ОСМД "Независимой Украины, 36".

Наверное не все еще поняли (или знают), что благодаря тому что мы настойчиво и своевременно суетились и требовали исключить наш дом (в связи с ожиданием решением исполкома о передачи нам дома в Управление в Ноябре), мы отбились от нового "назначенного тарифа" от КП "Запорожремсервис" в размере 6,78 грн/кв.м. (см.тут)

Отбились то отбились,  но вот содержать полностью дом (в отсутствии полноценных взносов по тарифу) мы конечно же не можем.

Т.е. формально наш дом с 01 Ноября - безхозный.
За ним не смотрит КП "Наше мисто".
За ним не начало смотреть КП "ЗапорожРемсервис".
Департамент ЖКХ это подтвердил.

Кто сейчас обслуживает наш дом? Никто!
Дворников переводят в КП "Запорожремсервис", но процесс пока идет и не завершен. Очень много непоняток, на которых нет пока однозначного ответа..

Если дворник завтра перестанет убирать возле нашего дома (я не говорю уже за территорию двора) - убирать будет некому и требовать не с кого, особенно в нашем случае.

Служба 15-80 сейчас работает "на разрыв". Люди по 3 суток не могут дозвониться ни на какой номер туда. Там нет мастеров..  Да и те что приезжают, делают вид что работают, на самом деле лишь отчитываются об устранении, на самом деле ничего не делая (просто сжигают бензин на проезд по адресу). Пример тому очередное устранение аварии на отоплении в подвале 2 подъезда. Теплоноситель вытекает уже неделю. И течет и сейчас. Две аварийки приезжало (в 11 ночи): БЕЗ сварки и без трубы.  И каждая из них отчитывалась своему оператору, что проблему устранили!!! Это нормально? Хотя конечно и случаются "приступы совести" у них, порой делают и устраняют, но лишь после 5,6, а то и 10 (!!!) вызова...

Возникает предложение спонтанное: давайте за нал наймем дворника? А кто будет сдавать на это средства и по сколько? Расходовать на это средства РАФ-фонда, в который и так не все сдают (видать "выжидают" что-то, надеются что про них забудут в толпе что ли?)

А как и за что мы тогда будем устранять аварии на коммуникациях сейчас и через неделю (не дай Бог, но вероятность такая точно есть).

РАФ-фонда целиком не хватит на ЗП дворника. Мы ведь создавали его не для оплаты дворника, а для небольшого формирования и накопления средств для РЕМОНТА и УСТРАНЕНИЯ аварийных ситуаций, которые постоянно случаются и если бы не я (тут я уже не могу скромничать) - то абсолютно ТОЧНО: подвалы были бы полны нечистот канализации, напор воды в кранах был бы еще хуже, чем тот что есть, о том что не работает общедомовой счетчик тепла мы бы узнали когда получили ахриненные счета за отопление, а стена второго подъезда может дать трещину по всем этажам из-за прорыва отопления в подвале....

Когда мне звонит аварийная служба в 11 ночи, в час ночи может мне отключать телефон на беззвучный режим до утра? Ну у меня же тоже есть своя личная жизнь, семья. И мне совсем не в кайф проводить время в грязных и душных подвалах и на чердаке ради того, чтобы все было хотя бы нормально (не аварийно). Честно говоря я реально устал от этого всего, а особенно в сочетании с тем, что практически ВСЮ работу по дому я делаю сам. Я трачу свое время, в ущерб семье и своим интересам, в ущерб своему бизнесу, где я намного более востребован и финансово подкреплен. И я очень рассчитываю (продолжаю) на то, что жители не станут занимать позицию "моя хата с краю" хотя бы в части своевременных взносов в РАФ-фонд дома. Потому что пока не будет средств в наличии, не будут устраняться и делаться все срочные и важные дела.

Каждый из вас хотел бы качественной и бесперебойной работы по нашему дому. Но без аккуратного отношения хотя бы к своевременным взносам сейчас нам НИКАК не обойтись.

У нас нет резервов и нет накоплений. По информации в VIBER-группе вы видите что все расходуется на латание дыр. Перейти к более значимым вещам (утепление, изоляция) мы ускоренно не можем. Надвигаются холода. Кто будет утеплять двери на морозе? Когда мы будем утеплять и менять разбитые окна в подъездах? в Декабре? Может уже в Марте, когда потеплеет? /Это сарказм :)/
На р/с в Приватбанке сейчас (03.11) у нас остаток 111,50 грн. Наличными 377 грн.

При этом у нас 2 текущих (в прямом смысле слова текущих на пол) аварии в подвале дома.
Прошла неделя, после моего поста о необходимости внести средства.
Оперативно и вовремя внесли средства всего 3 квартиры.

Хотя бы за счет их средств можно оплатить работу мастером по устранению аварии на канализации. Но материалы для устранения взять негде. Их купить нужно. А когда средства поступят от людей - мастера не смогут до след.выходных выполнить эту работу. Вот такая вот засада. Все упирается в наличие своевременных средств в РАФ-фонде дома.

Выполняется еще огромный объем работы, о котором я не успеваю писать. Работа вне дома, но ради дома. Еще надо решать вопрос с теми некоторыми "уклонистами" которые не вносят свои взносы. Готовить обращения, встречаться, общаться...Тратить и время и средства на это...

Сейчас идет активный процесс по изменению порядка финансирования кап.ремонтов домов (для ОСББ). Государство не будет давать средства, как прежде. А очередь за ними уже более чем на 250 домов (за этот год было сделано всего около 70 домов и то не все). Депутатами продвигается идея СО-финансирования, по которому кап.ремонты будут делаться лишь тем ОСМД, которые САМИ смогут накопить часть средств для кап.ремонтов 5-10-30% от необходимых сумм. Не накопили - в сад! В конец списка! Вы понимаете о чем речь? Речь о том, что все наши "хотелки" к горисполкому "хотелками" и останется. Необходимо становиться хозяином по сути, а не на бумаге в регистрационном свидетельстве на вашу квартиру. Дом целиком (вцелом) и есть наша общая совместная собственность. И если мы вместе не будем его
а) Содержать
б) Восстанавливать
в) Модернизировать
то и собственность каждого из нас будет приходить в негодность, из-за запускания всего дома.

О каком кап.ремонте может идти речь, когда мы даже на приведение в нормальное состояние коммуникаций собираем средства лишь после личного обращения почти к каждому жителю (спасибо тем, сознательным, которые вносят взносы сами, без напоминаний, и даже наперед. Такие есть и я надеюсь таких будет еще больше :)

Потому призываю и прошу людей оперативно внести регулярные взносы в РАФ-фонд дома, которые были определены общим собранием нашего ОСМД 27.07.2017г.

Вносить можно в любой форме: либо на р/с Приватбанка (по новым л/с), либо наличными Председателю (Болдыреву Валерию), либо членам нашего Правления ОСМД, либо старшим по подъездам:

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив