К основному контенту

400 грн экономии (За Ноябрь) каждой квартире в доме

У нас есть ряд новостей.

Начнём наверное с главной для каждого.

Мы получили ответ от КП "Запорожремсервис", на письмо которое (про отказ от их услуг управителя) мы направляли им заранее.

В нем  они подтверждают, что они НЕ обслуживают наш дом и не проводят начисления за Ноябрь 2017г.

Таким образом можно констатировать:
Начисления в размере 6,74 /кв.м. которые были нам назначены по конкурсу управителей за "Управление домом" нас не коснутся!

Что это значит в цифрах?
Полагаю, что в общей квитанции, которая придет каждому за Ноябрь (в Декабре) будет попросту отсутствовать такая графа как "Содержание дома".

А это значит, что нашими действиями Правление ОСМД прямо или косвенно уже сэкономило каждой семье живущей в 2-х квартире (60кв.м.) порядка 404 грн!  / Порядка 25.000 грн на все квартиры в нашем доме).

Тут я наивно надеюсь снова, что ряд собственников, обрадовавшись такой "экономии" сразу же внесет установленный взнос в РАФ-фонд дома (по своей квартире, в размере от 25 до 63 грн). Деньги то останутся! :)))

 Мы также получили и другие ответы на наши запросы:

Ответ КП "Водоканал" не стал таким уж радужным для нас. Т.к. из его содержания невозможно получить достоверно ту информацию, которая нам была необходима для нормализации давления холодной воды в доме. Ответ может прочитать каждый. Если в двух словах, то смысл такой:

Все нормально. Строили по нормативам. Они сейчас выдерживаются (что подтверждено очередными замерами). Проектной документации на дом у них нет и обслуживают они лишь свои сети (до ввода в дом).

Фактически нам вернули нашу "шайбу", которую мы закинули им с нашим запросом, ничего предметного не сообщив. Обдумаем, что еще можно придумать в этом вопросе, чтобы сдвинуть эту ситуацию в сторону положительного разрешения (т.е. повышения напора в доме холодной воды).


Ну и третий ответ пришел от райадминистрации. Мы запрашивали разрешение на спил близкорастущих деревьев (со стороны забора и улицы 1 подъезда), т.к. Департамент Экологии отказался признавать его аварийным (основания для спила - якобы нет).

Отчасти ответ этот хороший. Он дает направление что делать дальше, чтобы получить официальное разрешение на их полный спил.

Ну или этим письмом нам подтверждено, что мы имеем право самостоятельно провести обрезку веток и кронирование этого проблемного дерева (но без его полного удаления).

Если не получится довести (до весны) процесс получения разрешения на его полное удаление - будем кронировать своими силами.

Весной 2018г. (скорее всего в Марте, а может и в конце Февраля) Правление нашего ОСМД планирует завершить полностью весь объем работ по удалению аварийных деревьев вокруг нашего дома (таковые еще остались со стороны улицы, и 8-7 подъездов). Там деревья сложные, много проводов, работа только с нанимаемой вышки. Выполнять работу будут те же специалисты. Наша задача накопить и иметь достаточно средств для найма для этих целей вышки (полагаю не менее 5 часов будет).

Неизвестно КАК еще решится вопрос ремонтом водосточной системы нашего дома (будут ли менять ее или делать так как было). Будет ли производится ремонт парапета крыши...

Вполне может быть придется нанимать вышку на более длительный срок, чтобы с ее помощью частично выполнить ремонт того, что останется нам в наследство от КП "Наш город"... Есть фрагменты крыши, куда могут селиться голуби или теряться драгоценное тепло... В общем будем смотреть по ситуации....

В ближайшие дни направим два новых обращения: в Киевстар (о возобновлении предоставления услуг по доступу в интернет) и в Департамент ЖКХ (о ремонте и восстановления демонтированной водосточной системы с крыши).

Насчет отопления. Ноябрь выдался тоже весьма теплым (на наше счастье). Температура днем стоит +10С... Теплоноситель в дом подается по нормативному значению (+44С), потому в квартирах сейчас +21,5-22С, при таких тепленьких батареях.
По прогнозу погоды (вплоть до 20 ноября будет стоять теплая погода. А значит начисления за отопление в Ноябре будут невысокими (~10-11 грн/кв.м.), в сравнение с 21,77грн/кв.м. (в прошлом году было за Ноябрь,16).

Также достоверно сообщаю, что Порядок включения домов в титульный список для кап.ремонта, а также условия осуществления в 2018-.. годах будет изменен.

С вероятностью 99% будет принят новый Порядок, который определит формат СО-финансирования кап.ремонтов в доме. Т.е. кап.ремонт может быть но, лишь при условии того, что жители ОСББ смогут также, накопив, вложить собранные средства в кап.ремонт своего дома. Пропорции будут конечно не равные, но однозначно для этого будет необходимо накапливать средства. Иначе кап.ремонт никогда не случится..

Подробнее об этом можно прочитать на общегородском блоге тут.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив