К основному контенту

Отдайте наш дом!

К сожалению вынужден констатировать, что наша летняя еще надежда на то, что хотя бы с 01 Декабря мы сможем забрать дом в управление - угасает!

Мы писали о том, что еще 20 сентября 2017г, как положено (и то, после проволочек со стороны Департамента ЖКХ, о невозможности в привычном режиме голосовать на общем собрании нашего ОСМД от имени муз.школы №3) подали весь комплект документов о передаче нам дома в управление. Об этом мы писали тут (там все скан.копии).

Чем ближе было 01 Ноября, тем все больше меня охватывало волнение за наш дом. Ежедневные звонки в Департамент ЖКХ ничего особо не давали. Отдел по работе с ОСББ лишь сообщал, что уже два раза писали докладные своему начальству о том, что документы по нашему дому от КП "Наше місто" не поступали. И открыто отвечали что никак повлиять на ситуацию и на КП "Наше місто" не могут. Ну а нам что делать?

У нас был пост о том, что с 01 Ноября - мы безхозный дом. Тогда мало кто мог ответить на вопрос что и как будет дальше.

Однако, по прошествии 2-3 дней стало ясно, что ситуация в глухом ступоре.

Департамент ЖКХ может подготовить проект решения для исполкома ТОЛЬКО на основании полученных документов и информации, которую КП "Наше місто" не предоставляет им.

Было направлено письмо в канцелярию гор.исполкома о нашей ситуации.
Вх № 17934/02-20/06 от 14.11.2017г.
Интересная статья о порядке передачи в управление.

Попутно было сообщено (Департаментом ЖКХ), что наш дом не такой уж и безхозный. И нас будет продолжать обслуживать КП "Наше місто"(пока по старым тарифам). Они уже подготовили новые тарифы и направили их в горисполком для утвержедения. Т.е. за Ноябрь в платежках таки будет стоять их "содержание дома и придомовой территории". А после утверждения новых тарифов у ОСМД, которые не приняли дома в управление будут новые тарифы от старых "друзей" (ну нельзя же им отставать от рынка новых управляющих компаний).

Я не знаю других способов КАК можно добиться того, чтобы информация таки была передана от них в Департамент ЖКХ. 

В Запорожье, 22 ноября планировался митинг ОСМД под стенами горисполкома. Он конечно планировался по другому поводу (о Проекте со-финансирования кап.ремонтов в домах ОСМД), об этом мы писали тут.

Если он таки-состоится (о чем сейчас ведутся переговоры с инициаторами этого движения) то лично я готов выйти с плакатом "Отдайте наш дом!", как на фото сверху. Или в этой статье.
К сожалению только ТАК можно привлечь к этой проблеме внимание власти. Ну, а как иначе еще?
Надеюсь, митинг таки состоится, и на нем будет много представителей общественности, активистов, председателей ОСМД, ЖСК и прочих неравнодушных людей.

Ведь неизвестность может тянуться еще неизвестно сколько!

Дом не отдают, потому что не передают информацию. (Ответственности за это по сути нет!)
Без информации - мы считаемся ОСДМ "не принявшее дом в управление".
А те ОСМД, которые не приняли дома в управление (по каким-либо причинам) обслуживать будет верный старый друг КП "Наше місто", пока по старым тарифам, но уже скоро будут новые, рыночные.
Т.е. вот такой вот коммунальный круговорот, где никто не несет никакой ответственности за нарушение порядка передачи дома в управление.

Нам не отдают дом - мы не можем сформировать и собирать средства для нашего ОСМД (Взносы по управлению и содержанию нашего дома) - Не можем проводить утепление (чтобы экономить), не можем осуществлять срочный ремонт коммуникаций, прорывов. Даже дворника нанять не можем, чтобы убирать нормально наш двор.

Хотя мы уже давно законный ОСББ и имеем на это право, но реализовать свои права на практике не можем.

16/09.
Завезли письмо-обращение в Днепровскую администрацию о том, чтобы ускорили процесс подготовки отделом приватизации (именно там, сейчас застрял вопрос) необходимых данных для КП "Наше мисто".

21/09 мы уже получили ответ (от них по почте) что всю информацию, которую необходимо было передать от них они уже 15.11 (в день нашего обращения) отправили письмом №04/01-37/1148 от 15.11.2017г. в КП "Наше місто".

Т.е. задержка (как и прежде) исключительно в работоспособности КП "Наше місто".





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив