К основному контенту

НЕ ОПЛАЧИВАТЬ услуги КП Наше мiсто

ТОЛЬКО так мы можем ускорить процесс передачи дома от города нашему ОСББ!

С 03 Ноября бывший дворник Татьяна, которая ранее мела двор и убирала придомовую территорию НЕ выходит на наш дом для выполнения работ. При этом больше НИКТО не производит уборку придомовой территории нашего дома: потому перед домом валяется мусор, бумага и разные пакеты.

На всех дверях подвала стоят наши замки ещё с лета, т.е. никто из сотрудников КП "Наше Мисто" НЕ может попасть в подвалы дома для выполнения каких-либо работ, без нашего ведома и согласия (имеется ввиду Председателя и Правления ОСМД).

В Ноябре 2017г НИКАКИХ работ в нашем доме КП "Наше Мисто" не проводило!

Таким образом мы имеем право НЕ ОПЛАЧИВАТЬ квитанции от КП "Наше Мисто" за содержание дома и придомовой территории за Ноябрь месяц (т.к. не было никаких работ вообще), если они и будут каким-то образом нам всем выписаны.

Соответствующее обращение к руководству КП "Наше Мисто" по данному факту было подано мною письменно 01 декабря 2017г.
КП "Наше Мисто" задерживает уже 3 месяца передачу информации в Департамент ЖКХ, для подготовки ими необходимого проекта Решения Исполкома гор.совета г.Запорожья (о передаче дома). Мы писали обо всех фактах и сроках тут.

Статья 6 Закона Украины "об ОСМД" обязывает бывшего балансодержателя передать дом и документацию ОСМД в течение 3 мес! (В нашем случае, прошло уже 3 мес, а по другому критерию - 6 мес, как они были обязаны это сделать, но так ничего и не сделано).

В подтверждение наших требований есть хорошее разъяснение.

Сообщество Председателей ОСМД г.Запорожья (в составе более 200 человек) также рекомендует ПРЕКРАТИТЬ какие-либо платежи в пользу КП "Наше Мисто", что подстегнет их передать наконец-то наш дом.

Совершить платежи каждый из вас (если они вообще будут нужны тогда ещё) может и позже. Никаких ни санкций, ни штрафов не будет!

Но это может и окажет дополнительное влияние на ускорение процедуры передачи необходимой информации по нашему дому.

О порядке передачи технической док-ции есть наглядная информация тут.

Также на 16 Декабря 2017г. (на 16:30)
созывается ОБЩЕЕ собрание дома
для принятия размеров взносов (тарифа) на содержание и обслуживание нашего дома на 2018г. (его проект, статьи планируемых расходов будут представлены Правлением ОСМД собственникам для ознакомления и внесения предложений на следующей неделе ДО даты проведения собрания).

Дата и время уже согласована с администрацией муз.школой (они предоставят нам для собрания Актовый музыкальный зал для нашего собрания, на 2 этаже).
Проведя это собрание, определив будущий необходимый "тариф" мы РЕАЛЬНО сможем с 01 Января 2018г ПОЛНОСТЬЮ уйти на самообеспечение и обслуживание. То, что мы так давно уже хотели, но нам постоянно что-то мешало по объективным причинам.

НЕКУДА отступать!!! ДАВАЙТЕ уже в НОВЫЙ ГОД войдем имея все необходимое для нормальной работы и обслуживания нашего дома!

Всех платежи от собственников с 01 Января 2018г. будут осуществляться только на р/с нашего ОСББ (во избежание каких либо вопросов и сомнений). Наличные средства Правление ОСМД больше принимать не будет.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив