К основному контенту

Уборка в подъездах. Мониторинг выполняемой работы

Уважаемые жильцы!

Как вы знаете, на собрании (в декабре 17г), на котором решался вопрос о принятии размера в нашем ОСМД взноса на содержание дома, жителями был поставлен вопрос о том, чтобы во взносы входила и регулярная уборка подьездов (сухая и влажная).

Об этом мы писали в нашем раннем посте.

С момента начала прошло уже 5 месяцев, в течение которых нанятый дворник убирал подьезды, согласно договоренности, за что получал отдельно оплату, помимо уборки придомовой территории. Для контроля за выполняемыми работами мы создали форму-учета, которую она ежемесячно заполняет, включая подписи жильцов каждого подъезда нашего дома. Это является контролем на месте, с вашей стороны за тем, чтобы работа действительно выполнялась, а не просто указывалась как исполненная в отчете.

Время от времени, разные жители разных подъездов сообщали мне в частном разговоре, что не видят как дворник убирает подъезд. Во первых это может быть рано утром, пока никого нет. А во вторых это реально может иметь место, т.к. я отдаю себе отчет в том, что дворник может просто "приписывать" то, что на самом деле не выполнялось надлежащим порядком.

Потому просмотрев все отчеты за все периоды я вот что вижу:
Подписи об исполнении работ (из месяца в месяц) ставят практически одни и те же квартиры. Т.е. контроль за выполненной работой выполняется одними и теми же людьми.
Например за июнь это были подписи от:
1 подъезд - 7 кв. (4эт)
2 подъезд - 14 кв. (3 эт)
3 подъезд - 23 кв. (4эт)
4 подъезд - 29 кв. (4эт)
5 подъезд - 36Б кв. (2эт)
6 подъезд - 48 кв.(3 эт)
7 подъезд - подписей не было, но я на 4 этаже живу, я вижу что у нас она убирает)
8 подъезд - 58 кв. (2эт)

Наличие подписи в отчете - это признак того, что человек (житель) подтверждает, что работа в подъезде была выполнена. Как она эту подпись получает у вас - я не знаю.
Прошу убедиться по этой фотографии и сообщить так ли это. 

Потому как получается, что подписи вроде есть, отчетность есть, а жильцы жалуются, что в подъездах не убиралось, а если и убиралось, то плохо, на скорую руку.

В итоге необходимо или менять систему отчетности. Или менять исполнителя, и скорее всего и стоимость таких работ. (40-50 грн за 1 подъезд).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив