К основному контенту

Общее собрание дома. Принятые решения

Очередное собрание дома (ОСМД) состоялось  в Четверг в 19:00 у подъезда #5.
Это собрание, не смотря на лето, было пожалуй самое многочисленное, за все время. И это весьма положительный знак для нашего дома. Значит все больше людей отмечает и волнует судьба нашего общего дома.

Старались вести собрание по регламенту, чтобы принять важные и необходимые решения для дальнейшего функционирования. Успели все, почти. :) А также обсудили много других вопросов.

Протокол собрания (после набора нужного кол-ва голосов) и принятые решения будут доступны всем. А пока для оперативности так. По собранию и Повестке дня:
1. Ведущий (голова) собрания - Болдырев Валерий.
2. Секретарь собрания - Титаренко Анна.

Итоги работы Правления.
Коснулись наверное всего, хотя большая часть была изложена в посте ранее.
Задавались вопросы - ответы были также публичны, при всех.
В целом, со своей работой Правление справилось. Хотя, конечно же остались нарекания на ряд недочётов и упущений.

Отчёта рев.комиссии, как такового нет.
Хотя проверить порядок ведения бух.документации, а также сдачу необходимой отчётности и др.делопроизводства возможно в любое время.
Отчетность собственникам, которая была представлена, нуждается в детализации. Расшифровка отдельных статей данного отчета (отчет по доходам и расходам) будет выполнена позже и вновь представлена для информирования.
Также регулярность предоставления подобной отчетности установит новое Правление, а также внесет предложения по ее форме и содержанию.
По составу Правления ОСМД и сроках полномочий.
Как и было предложено ранее Правление ОСМД в прежнем составе было готово продолжить свою работу в новом периоде.
Однако, в ходе собрания, было выдвинуто предложение сформировать новое Правление из представителей именно каждого подъезда дома. На что был дано разъяснение, что в нескольких подъездах просто нет желающих быть в Правлении и сформировать новый состав Правления из представителей именно каждого подъезда просто нет возможности.
Мы не можем назначать людей, мы можем лишь согласиться или отказаться от предложенного выбора человека.
В конечном итоге, после поисков желающих помочь Правлению своей инициативой, решили сформировать новый состав Правления ОСМД, добавив в него двух человек:
Майков Михаил (кв. 63), 8 подъезд.
Белогорохова Алена (кв.16), 2 подьезд.

Таким образом состав нового Правления ОСМД (на текущий год) состоит из 7 человек:
Яланский Андрей (кв.14) 2 п.
Коломоец Валерия (кв.33) 4п.
Кравченко Игор Аркадьевич (кв.34) 5п.
Чепурной Дмитрий (кв.45) 6п.
Болдырев Валерий (кв.56) 7п.
Майков Михаил (кв.63) 8 п.
Белогорохова Алена (кв.16) 2п.

К сожалению, градус собрания местами был высок, и в ходе обсуждений других вопросов, которые переплетались, мы забыли перевыбрать ревизионную комиссию или ревизора. (Хотя этот вопрос был заявлен изначально). Предварительно, до собрания, с некоторыми людьми уже велось обсуждение об их участии в Рев.комиссии. Они дали свое добро, поэтому мы также включаем этот вопрос в протокол общего собрания с указанием фамилий участников нашей новой Рев.комиссии:
Онода Константин (кв.27).
Хохлов Семен (кв.28)

Объединение существующих взносов в один и изменение формулировки, в соответствие с текущими правилами и трактованием Закона Украины.

Общее собрание решило объединить два взноса в один (общий) и поменять (заменить) старое название "содержание дома" на "взнос на управление домом и придомовой территорией" с 01.08.2018г.

Соответствующие уведомления в необходимые инстанции (УСЗН) будут сделаны после сбора подписей собственников (по голосованию) и подписи всех протоколов.

Установление целевого ЕДИНОГОРАЗОВОГО сбора средств на восстановление водосточной системы.
Один из самых жарких вопросов собрания.
Опустив детали приняли следующее решение для голосования:
Установить дополнительный (целевой) единоразовый сбор в размере 2,20 грн / кв.м. недвижимости. Собранные средства направить на восстановление первым делом аварийных участков водосточной системы дома до ее нормального функционирования.

К сожалению, другого пути приступить к ремонту и изыскать средства из текущего объема поступлений - не представляется возможным. А быстро взыскать задолженность с должников - тоже не реализуемо, в полной мере. Чтобы экстренно решить "вопрос" необходимо экстренно собрать 10.000 грн со всего дома. Тогда мы сможем произвести работы по восстановлению до осени. Хотя, как по мне, столько сколько льют сейчас ливни - даже осенью не бывает. Но это отступление.
Таким образом, 2,2 грн /кв. единоразового сбора - это составит для квартир:
~ 60 кв. 2х комн. (а таких большинство в нашем доме) 132 грн. одноразово.
~ 90 кв. 3х комн. 198 грн.
К сожалению (по настроению дома) у нас нет времени ждать, пока мы насобираем необходимые суммы на восстаноление из действующих взносов, потому мы используем механизм, который оговорен в Законе Украины и в нашем Уставе, а именно: "К исключительным полномочиям Общего собрания относится и установление любых видов взносов, как регулярных, так и единоразовых, целевых".

Если пересчитать эту сумму на текущий взнос (регулярный), то получится увеличение всего на 4%. Можно считать, что размер взноса составит после этого ~ 4.68 грн
Т.е. данный единоразовый взнос увеличивает обычный взнос собственников (в пересчете на год) всего на 18 копеек / кв.м.


В случае наличия оставшихся свободных средств после восстановления (внесение средств - направить их на ремонт и модернизацию системы отопления дома.

Порядок оповещения (и информирования) собственников.
Решили принять в предложенной ранее редакции.

Отключение батарей в местах общего пользования (подъезды) для экономии тепловой энергии в зимнее время.

Общее собрание решило отключить и произвести демонтаж ненужного отопления в подъездах, в связи с утеплением подъездов (замена окон, утепление дверей).

Утепление и покраска всех неутепленных подьездных дверей будет происходить после выполнения важных и необходимых работ по ремонту водосточной системы дома, а также частичной модернизации системы отопления дома (замена части отсекающих кранов на стояках, замена задвижек на элеваторах). Т.к. работы на улице можно производить и осенью, а все основные сварочные / ремонтные работы на магистралях отопления надо успеть произвести до 25 августа.

Также в конце собрания голове собрания были заданы и ряд других вопросов, ответы на которые волновало часть собственников, в частности:
1. Почему разводка для полива придомовой территории осуществлена не до всех подьездов нашего дома? Почему разводка осуществлена вдоль двора, к круглой клумбе, ведь это не наша придомовая территория? И поливать мы ее будем через наш будущий счетчик, по которому будет рассчитываться именно наше ОСМД с КП "Водоканал" за использованную воду?
2. Установка счетчиков на холодную и горячую воду (общедомовые). Как с этим быть?

Ответы были такие:
Проект "Полив двора" был нами выигран среди поданных проектов для ОСББ Днепровского и Заводского района. Депутат, который выделяет свои личные средства на финансирование проектов-победителей выбрал именно наш проект, среди всех остальных проектов того времени. А наш проект реализовался после того, как мы существенно изменили лицо нашей придомовой территории этой весной. Точнее, он родился в моей голове еще два года назад, когда мы начали высаживать молодые деревья в пустом практически и неухоженном двору. В течение всего времени, лишь несколько добровольцев регулярно носили ведрами воду для полива молодых деревьев и цветов. Получается внешний вид всего двора (придомовой территории наших домов) зависит исключительно от терпения и физических и временных возможностей нескольких человек. А это конечно же очень рискованно. Потому, я лично проработал все возможные варианты организации воды для полива (от сбора дождевой воды в емкости, до размотки временных шлангов). И пришел к единственному решению, которое и реализовалось в данный проект. А именно подземная прокладка водопровода через весь двор к круглой клумбе, где по пути будет организовано 4 точки контролируемой раздачи воды, которых будет достаточно для полива всех точек высадки зеленых насаждений с помощью быстро подключаемых легких шлангов. Это оптимально с точки зрения организации и с точки зрения длительной эксплуатации людьми разной физической силы. Без подачи воды туда - организовать красивый зеленый двор с деревьями, кустарниками и цветами было бы невозможно.

Именно это решение и нашло поддержку и депутата, который выделил свои личные средства на финансирование этого проекта. Я немного известная личность в сообществе ОСББ нашего города, потому мы заранее "джентельменски" согласовали с этим депутатом порядок освоения средств и отчетности.

Вообще, конечно странно немного слышать от людей нашего дома вопросы-возмущение по этому поводу, вместо слов благодарности. Большинство обычно благодарно за те улучшения которые происходят в нашем доме, и в нашем дворе. Но, видимо это чувство не всем свойственно, по каким-то причинам. Так бывает. И это тоже нормально.

Вся реализация этого трудоемкого процесса была рассчитана на вывод воды от дома и протягивание 100 метров трубы по определенному плану-маршруту. В ходе исполнения, стало ясно что изначально были не учтены ряд дополнительных необходимых работ, материалов. А также план работ был скорректирован для удобства и уменьшения трудоемкости. В результате этого, стало возможным, по ходу, проложить отвод на полив (из сэкономленной трубы) до подъезда #6. Все остальное было выполнено по изначальным планам.

Предполагалось, что из точки, которая выведена возле 6п можно будет шлангами поливать придомовые клумбы возле 6 - 7 и 8п. Если в этом будет такая необходимость.

Также в уже уложенную магистраль возле 5п. предусмотрена будущая врезка для прокладки поливного водопровода до подъезда #4 и далее до подъезда #3.

Подземную разводку вдоль дома (второй этап развития поливной системы) мы будем осуществлять уже в следующем году за собственные средства. Ведь это уже наша территория и решать уже нам насколько нам нужна эта система удобной и необходимой для всех остальных подъездов дома.

Как уже было описано ранее, вывод поливной воды изначально планировался из 3, центра и 6п подъездов. Чтобы от 3п. шлангами можно было поливать до 1п. От 6п также - до 8п.
А из центра - полив придомовой территории 4 и 5 подъездов.

Так что оставшимся скептикам скажу, что пока мы осуществляем все по ранее озвученному плану. Хотя если в след.году понадобится дополнительная для полива разводка ее всегда можно будет сделать, в порядке разумной очередности вопросов дома.

Относительно расходования воды (на полив) и порядок ее оплаты.
Перед началом осуществления этого проекта мы согласовали с соседними домами их совместное участие в оплате за поливную воду для двора. Они не могут сделать то же самое, что сделали мы, но также нуждаются в поливной воде для ухода за своей территорией. Потому расходы на поливную воду у нас в следующем году будут делиться на 3 дома. Пропорции мы определим уже с их Правлениями позже. Сейчас это не особо актуально..

По второму вопросу (по общедомовым счетчикам)_________________
Закон предполагает установку общедомовых счетчиков на холодную и горячую воду. Ставить их обязаны поставщики услуг (или же сами потребители). Однако на текущий момент окончательно не ясны все условия их установки (нет еще всех окончательных правил). Потому у нас в запасе есть еще минимум год, до момента таких установок. Торопиться мы конечно не собираемся с этим...




Голосование по всем вопросам (повестки дня) в настоящий момент идет (вплоть до 10 авг.2018г).


Просим выразить свою позицию подписью в опросных листах (приложение №1 к протоколу №4)










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Насколько выгодно установить счётчик на хол./гор. воду

Установка квартирных счетчиков воды (хол/гор.вода) ДАЕТ реально экономию! Ранее совершенно не обращал на это внимание, однако недавно мне в почтовый ящик попали счета на весь подъезд. Раскладывая счета по нужным ящикам, обратил внимание на некоторые (ну в основном, на тех, кто давно уже числится в "должниках" и у Водоканала и у Теплосетей. Сразу бросились в глаза какие-то странно высокие цифры за воду (начисления по холодной и горячей воде). Имея в семье 2 взрослых и ребенка, мы никогда не получали счета за "такие" объемы воды... Немного вник в суть вопроса. Потом ещё и подтвердилось то, что у нас в доме есть почти треть всех квартир, в которых нет счётчиков на воду... Исходя из цифр, которые каждый месяц начисляют тем, у кого ЕСТЬ счётчики на воду и у кого их НЕТ на лицо ОЩУТИМАЯ РАЗНИЦА в начислениях. Пример платежки квартиры без счетчика : Так, 1 человек (без счётчиков), по нормативам ПЕРЕПЛАЧИВАЕТ за холодную воду 40-50грн/мес. (по с

Что выгоднее по деньгам: Горячая вода из крана (гвс) или свой бойлер для воды?

Эта тема так или иначе касается каждой семьи . Благодаря педантичному подходу моего родственника , который уже много лет пользуется бойлером, вместо центральной горячей водой, я по "наитию" последний год тоже пользуюсь бойлером (80л), вместо централизованной гор.воды из гвс . Время от времени хотел все же детально проверить КАК же правильно и насколько решение пользоваться бойлером все же выгоднее, чем просто открывать кран с привычной горячей водой. / Тем более, что цена на гор.воду существенно выросла до текущих 66,89 грн/м.куб) Так сложилось, что мне попались разные материалы и сообщения на форумах на эту тему. Наиболее интересные я укажу ниже. Итак немного забегая вперед скажу следующее: на сейчас (25.10.2017г) пользоваться электробойлером для подогрева воды из холодной, вместо обычной горячей воды - НЕТ никакой ощутимой разницы . Хотя ранее, (еще год назад и несколько лет о этого выгода была и довольно ощутимая ). С учетом повышения цены за 1 кВт элек

Не работает наш теплосчетчик на доме

Фото работающего счетчика тепла (из архива) Вечером, в 9:00, проверяя работу запустившейся системы отопления обнаружил наш счётчик тепла в неработающем состоянии . Длительное нажатие кнопки управления на нем не привело ни к каким результатам. Звонить мастеру теплоинспекции в начале 10 вечера на личный телефон я не стал. Оформил сразу заявку на сайте http://1580.zp.gov.ua (в виде жалобы). Считаю что таким образом мы официально зафиксировали ФАКТ неработающего прибора. К сожалению, в этом году мы также не сможем увидеть достоверных данных по расходу тепла нашим домом (в том году украли счетчик, в этом году он просто "вырубился" сам). Спец.говорит, что вероятно в нем могла просто сесть батарейка (питающая прибор учета). Странно, ведь его поставили меньше года назад (типа "новый"). Не могло быть такого сильного разряда.. Когда приходили мастера Теплосетей для открытия системы дома для подготовки к принятию тепла, они никак его не осматрив