16 Декабря, 2017г на Общем собрании нашего ОСМД (в Актовом зале, муз.школы, на 2 этаже) в 16:00 мы будем обсуждать и принимать решения по нескольким (два из которых весьма важные) вопросам:
1. Утверждение Общим собранием нашего предложения об установлении взноса собственников на содержание дома и придомовой территории в нашем доме на 2018г. (в размере 3,8 грн/кв.м./мес)
2. Утверждение Порядка действий Правления ОСМД "Независимой Украины, 36" в отношении должников и уклонистов в нашем доме.
Относительно первого вопроса.
Мы не имеем опыта содержания дома, и потому детально знать составные части что может понадобиться дому на ближайший год - мы не можем. (кое-что мы ранее получали от КП). Но можем лишь догадываться. Или опираться на опыт других похожих ОСМД, в нашем городе. Потому в этот раз не будет детальных калькуляций того, что и сколько нам может понадобится. Это невозможно сделать сейчас. А решить и принять оперативно вопрос необходимо. Потому как по сути, сейчас мы будем похожи на человека, готового идти, но стоящего на своих шнурках. Пока не примем эти вопросы двинуться и начать работать как давно хотим - не сможем.
Потому, наиболее главный аргумент того почему мы предлагаем именно такой размер взносов - это рекомендации тех ОСББ-шников, которые уже проработали 1-2 года и понимают, что с меньшим размером взносов что либо предпринимать в доме существенного невозможно в текущих реалиях.
Тут напомню, что тариф, который назначен управляющей компанией КП "Запорожремсервис" всем домам, которые стоят рядом (и не ОСББ) составляют следующие цифры:
Независимой Украины, 38 - 5,12 грн/кв.м/мес.
Независимой Украины, 27 - 8,63 грн/кв.м/мес.
Независимой Украины, 25 - 7,90 грн/кв.м/мес.
Независимой Украины, 38 Б - 9,37 грн/кв.м/мес.
Медведева, 10 - 7,45 грн/кв.м/мес.
Медведева, 6 - 6,50 грн/кв.м/мес.
Медведева, 12 - 6,03 грн/кв.м/мес.
Дружный, 3 - 8,66 грн/кв.м/мес.
Дружный, 5 - 7,47 грн/кв.м/мес.
Дружный, 6 - 7,31 грн/кв.м/мес.
В общем, я думаю ясность предельная какой уровень бы у нас был (6,74), если бы не наше ОСМД.
Кстати! Почему мы используем формулировку "Внески" (взносы), применительно к нашему дому? Потому что согласно действующего законодательства Украины, собственники дома осуществляют содержание своего дома за счет "взносов", размер которых и определяется не кем-то, а именно решением Общего собрания дома ОСМД и более никем.
В неорганизованных домах (таких, в которых жители не самоорганизовались и не приняли решение реализовывать свои законные права) городская власть (согласно Закона Украины) назначает Управителя таких домов, с оплатой его услуг по содержанию дома и придом.территории по утвержденному гор.исполкомом тарифам.
Т.е. просто говоря: "Тариф есть там, где нет ОСМД, а в ОСМД есть только взносы (внески)".
У нас целый ворох задач в доме и проблем, которые нужно решать. Напомню, мы в открытую выложили список всех вопросов по нашему дому, которые жители, собственники считают важным и необходимым к решению силами ОСМД. (Это было в более раннем посте)
В соответствие, с решением Правления о приоритетности (при расходовании средств РАФ-фонда) мы в первую очередь:
1. Устраняли все аварийные участки прорывов в подвале на коммуникациях (путем их замены).
2. Осуществляли ревизию и обеспечение условий ремонта и эксплуатации инженерн.систем дома. (восстановление аварийного освещения в подвале. Завершены 2 секции, осталась правая (6-8п).
3. Осуществляли меры и действия направленные на сохранение тепловой энергии дома, утепления и экономию энергоресурсов - как следствие: уменьшение счетов на оплату за тепло.
При принятии Решения Общим Собранием (необходимо обязательно единство во мнении 2/3 голосов или 66,67%) о величине взносов, мы оставляем средства РАФ-фонда резервной частью на покрытие дефицита средств (при неоплате должниками своих взносов), а также для накопления средств дома для приобретения необходимого оборудования, элементов утепления, систем безопасности, которые потребуют ёмких оплат и вложений в ремонт нашего дома.
Список задач по дому, который мы выкладывали ранее, подлежит обновлению. Необходимо его поправить, снова определить приоритетные задачи (по степени важности) и начать полноценно реализовывать. Его можно и нужно корректировать и дополнять. :)
Как и прежде, первоочередным в наших действиях будет:
1. Безопасность сетей дома и самого дома.
2. Оптимизация затрат дома на отопление. Вложения в сохранение тепла в доме.
3. Повышение комфорта проживания, за счёт обновления или ремонта.
У нас нет дворника. Мы сейчас договариваемся об оказании нашему дому таких частных услуг (бывший дворник). Это мы будем оплачивать все из наших взносов. Уборка в подъездах с ней не оговаривается. Эту функцию могут выполнять сами жители, либо осуществлять отдельный наем для уборки именно в подъездах (сдельно или по графику).
Инвентарь дворника (который частично остался у нас в подвале) необходимо до-укомплектовать к зиме. Нет ни лопат для снега, ни мётел.
Отсев и песок вроде остался еще, должно хватить на посылку дорожек.
Также мы конечно же будем получать услуги нанятой бухгалтерии.
Мы ещё окончательно не определились с какой компанией мы заключим договор на обслуживание нас в случае аварий по дому на наших сетях (электрика, канализации, водовод, теплоснабжение). Такие сервисные компании есть, мы ведём с ними сейчас переговоры.
В общем, первый месяц-два они конечно самые волнительные. Но с другой стороны, ничего сложного в этом и нет особо. В городе Запорожье уже более 600 домов (ОСМД и ЖСК), которые самостоятельно себя обслуживают и все нормально...
В течение зимы мы составим относительно полный перечень задач и вопросов по дому, которые носят ёмкий характер (требующих значительный финансовых ресурсов). Все равно что-то из него мы сможем начать осуществлять не ранее весны/лета. Будет время и возможность решить что же первое для нас будет наиболее важным из всего перечня.
/К сожалению, черновик таких вопросов (который я набрасывал) почему то не сохранился в компьютере. Там был список и порядка 16 пунктов (от замены стояков отопления и холодной воды до ремонта цоколя, отмостки вокруг дома, утепление крыши, замены окон, ремонта в подъездах, установки ИТП и утепления фасада дома). Там в общей сумме ~ 1.9-2.1 млн.грн. необходимо на относительно полную модернизацию нашего дома/
/К сожалению, черновик таких вопросов (который я набрасывал) почему то не сохранился в компьютере. Там был список и порядка 16 пунктов (от замены стояков отопления и холодной воды до ремонта цоколя, отмостки вокруг дома, утепление крыши, замены окон, ремонта в подъездах, установки ИТП и утепления фасада дома). Там в общей сумме ~ 1.9-2.1 млн.грн. необходимо на относительно полную модернизацию нашего дома/
Комментарии
Отправить комментарий